Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Круглый стол "Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации"


Круглый стол "Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации"

10 июня 2009 года в гостинице "Золотое кольцо" CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме "Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации".

Екатерина Добривечер, руководитель контакт-центра "MUSA MOTORS" расскажет как количественно и качественно оценить эффективность работы in-house call-центра.
Новицкий Сергей, директор Дирекции Информационных технологий SEQUOIA Credit Consolidation осветит вопрос актуальности оценки эффективности в свете текущей финансовой ситуации.
Карпенко Владимир, старший консультант компании JASMiND Consulting выступит с докладом по теме: "Самоорганизация знаний в контакт центре - дешевле и эффективнее".
Как оптимизировать call-центр? На этот вопрос ответит в своём выступлении Платон Днепровский, генеральный директор UIDesign Group.
Серогодская Ольга, начальник контакт-центра компании МИР расскажет про оптимизацию функционала Контакт-центр сетевой розничной Компании в период кризиса".
Доклад на тему "Использование технологии EFM (Enterprise Feedback Management) для повышения эффективности работы контакт-центра" представит Туева Ирина, менеджер по маркетингу ООО "Конфёрмит".
Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных продуктов выступит с докладом: "Астерос Контакт" - инструмент для повышения эффективности работы клиентских служб и контакт-центров".
Ожидается выступление и других докладчиков.

На круглом столе будут присутствовать представители следующих организаций: Эльдорадо, М.ВИДЕО, ТрансТелеКом, Связной, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, МегаФон-Москва, Вымпелком, Вольво Восток, МГТС, Татнефть, Москоммерцбанк и многие другие.

К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением - поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.

Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:
   - Как трансформируются интересы владельцев и заказчиков услуг контакт-центров в условиях кризиса?
   - Как сократить затраты на эксплуатацию центра обработки вызовов (ЦОВ), не снижая его эффективности?
   - Как количественно и качественно оценить эффективность работы call-центра?
   - Каковы свежие взгляды на аутсорсинг и оффшоринг услуг ЦОВ?
   - Какие технологические тенденции будут востребованы рынком в ближайшие годы, а какие - "канут в лету"?

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация
Регистрация

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам:
+7-495-363-11-57 доб. 50-78, 50-77, 5035,
e-mail: events@cnews.ru
Айвазов Армен, Серова Елена и Четвернин Алексей.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное