Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

II практическая конференция "Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса"


II КОНФЕРЕНЦИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса
II КОНФЕРЕНЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ:
как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса
1 апреля 2009 года, Marriott Tverskaya Hotel, Москва, Россия

Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены. Роджер Бест, "Маркетинг от потребителя"

1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция "Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса". Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга.

Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.

Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?

Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:
"У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?"

Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН: "Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные "ковровые бомбардировки" затратны и не окупают себя. Выход - пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ".

В программе конференции: Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять "фишку" успешных маркетинговых кампаний, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации стратегии своего предприятия.

Особый гость:
Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия) Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга. За короткий период времени агентство заслужило славу лидера немецкого рекламного рынка благодаря ярким маркетинговым кампаниям для IBM, Microsoft, Universal. Vm-people занимается стратегическим консалтингом, организацией тренингов для таких брендов как eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других. Томас Зорбах является одним из основателей международной Ассоциации Вирусного Маркетинга VBMA (Viral & BuzzMarketing Association), а также соавтором книги "Маркетинг "из уста в уста": вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров".

Подробнее о конференции

Оргкомитет и регистрация участников:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70, E-mail: contact@lbsglobal.com

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное