Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить больше доходов от продаж без дополнительных инвестиций?



On-line версия

Как получить больше доходов от продаж без дополнительных инвестиций

Практический семинар

24-25 марта 2009 г.

Мы приглашаем на семинар: коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Сегодня, когда сокращаются все бюджеты, нет денег на «эксперименты» с доходностью, а руководителям отделов продаж сложно оперативно отследить, во что обходится компании каждая сделка или клиент… Сегодня, когда ваша команда сделала план по приходу, но доходность продаж низкая, а Вам за это отвечать …
Именно сегодня руководителю отдела продаж важно точно знать, сколько «денег делают деньги».

Основной акцент семинара - дать ответ на вопрос:
как сейчас создать практический инструмент для быстрой и легкой оценки:

  • доходности клиента,
  • опций в предложении клиенту,
  • менеджера продаж, а также
  • продаж в регионе / на территории.

При этом не потребуется дополнительного времени от персонала на сбор данных, не нужно специальное программное обеспечение, и руководитель продаж легко и самостоятельно сможет внедрить этот инструмент у себя в отделе.

На семинаре каждый участник сможет примерить технологию к собственным задачам и построить проект модели оценки доходности продаж для своей компании.

В результате разработанная модель позволит вам:
∙ Найти резервы для развития продаж при ограниченном бюджете
∙ Увеличить ценность предложений для клиента без дополнительных затрат
∙ Нацелить менеджеров на рост прибыли от сделок
∙ Сократить количество «пустых» предложений от менеджеров

В программе:

Составляющие системы оценки доходности продаж
∙ Затраты. Общая картина:
      o стандартные затраты (как у всех)
      o специфические затраты (в зависимости от бизнеса, структуры, типа продаж и пр.)
∙ Объем продаж
      o фактический
      o плановый
      o потенциальный

Настройка системы «под себя»
∙ Как и какие данные собирать, планировать и оценивать (по сотрудникам, клиентам, территориям, продуктам)
∙ Какие показатели можно и нужно контролировать
∙ Правила и специфика учета различных данных
∙ По каким пунктам нужны нормативы и откуда их брать
∙ Оптимальная периодичность учета
∙ Организация быстрого внедрения

Особенности внедрения в зависимости от:
∙ Отрасли
∙ Системы продаж
∙ Специфики бизнес процессов компании

 

Ведущая семинара: Юлия Мурыгина, ведущий консультант, партнер SalesAkzent.

Стоимость участия: 10500 руб. (включая НДС) Постоянным клиентам предоставляется скидка.

Скидка 5% для второго участника от одной организации.

Скидка 10% для третьего и т.д. участника от одной организации.

Регистрация

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное