Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соблюдайте осторожность! Журнал может вызвать гиперактивность!




Вышел в свет сдвоенный номер журнала «Маркетинг Менеджмент» за июль-август 2008 года!

Тест на быстрое решение: Как найти хороших продавцов?

Хорошие продавцы нужны всем. Не проходит и дня, чтобы наши друзья не спросили нас, нет ли у нас на примете хороших продавцов. В поисках продавцов компании размещают объявления, платят немыслимые деньги рекрутерам и хедхантерам, обращаются к знакомым, и даже открывают собственные школы продаж. А между тем бесценный источник продавцов находится у большинства компаний прямо под носом. И этот источник не только не замечается, но тщательно блокируется.
Как вы думаете, о чем речь?

Подсказка — источник имеет внешнюю природу, и его использование не требует никаких дополнительных расходов. Есть идеи? Желаете получить ответ? Смотрите здесь.

Нужны идеи для бизнеса? Откройте этот журнал. На любой странице.

Читайте в новом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»

Маркетинг Менеджмент за июль-август 2008 года

Интервью номера.

«В социальной сети надо быть, прежде всего, человеком, а уже потом — бренд-менеджером»
Василий Богданов, Алла Викторова, «ММ»
В интернете появилась мощная сила, которая может здорово поколебать позиции брендов, не обращающих на нее внимание и работающих по старинке. И бездействовать просто нельзя. А чтобы действовать, нужно знать, в каком направлении двигаться.
На каком этапе сейчас находится развитие интернета в России? По какому пути развиваются социальные сети у нас и на Западе? Чего нам ждать в будущем? И как же правильно продвигать свою компанию с помощью разного рода комьюнити? Об этом нашим читателям рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу компании «МедиаМир» Олег Ульянский.

Что будет в июле и августе
Анонсы круглых столов, конференций и форумов.

Советы профессионалов:
— Как стать известным на рынке недвижимости?
— Чего и как можно добиться с помощью спонсорства?
— В чем особенности бенчмаркинга в России? Как перенять чужой опыт, чтобы не потерять искомое.

Вопрос — ответ
На вопросы читателей отвечают эксперты и авторы издания. В этом номере вы узнаете:
— Что делать маркетологу, если начальству маркетинг не нужен?
— Стоит ли делать ставку на эксклюзив в В2В?
— По каким параметрам можно оценить качество работы веб-студии?

Тема: Корпоративные СМИ. Использовать на всю мощность
Компании из самых разных отраслей активно развивают клиентские журналы и газеты. С их помощью компании пытаются найти новые эффективные инструменты общения со своей аудиторией, увеличить продажи, повысить лояльность.
В этой рубрике мы представляем вашему вниманию набор кейсов от компаний, которые уже давно используют корпоративные СМИ как эффективный инструмент повышения лояльности клиентов и сотрудников. Берите лучший опыт и используйте его для своего процветания!

Полезные советы. 7 фактов, которые вы должны знать о рекламе на радио
7 идей, вещей, и приемов, которые позволят вам сделать это медиа максимально эффективным для решения своих маркетинговых задач. Читайте и учитесь проводить яркие и эффективные рекламные кампании на радио.

Мобильный маркетинг.
Мобильные медиа. Игнорировать нельзя — использовать
Анастасия Полякова, директор по маркетингу Gigafone
Потенциально мобильная реклама в два раза превышает охват телевидения, в три раза — охват интернета, и при этом имеет уникальные возможности для таргетирования сообщения. Но на практике все выглядит далеко не так оптимистично. Какие основные ошибки совершают компании, обращаясь к мобильному маркетингу? Какие основные ограничения существуют в этой среде и чего нам ждать в будущем. Об этом — статья Анастасии Поляковой.

Мобильные тренды на рынке рекламы
Кирилл Рожковский, идеолог компании WapStart
Мобильные WAP-порталы постепенно догоняют по популярности традиционные веб-сайты. Как же грамотно использовать эти ресурсы? Как правильно делать мобильную рекламу и строить баннеры? Практические рекомендации в статье Кирилла Рожковского.

Тестирование рекламы
Зачем и как тестировать рекламные ролики?
Владимир Изгаршев, генеральный директор агентства маркетинговых исследований «Аир»
Тестировать или нет рекламные ролики? С помощью каких методик и инструментов? И какой результат можно ожидать от претестов рекламных решений? Вот неполный список вопросов, которые на определенном этапе задает себе каждый маркетолог. Плюс ко всему требуется понять, в каких ситуациях на тестирование нужно выделять время и деньги, а в каких — от этого можно отказаться.
Читайте статью Владимира Изгаршева. Делайте рекламу эффективной!

Интернет-маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
Кирилл Иориш, генеральный директор компании BeWeb Interactive
Как несколько лет назад универсальным гипнотическим словом для инвесторов в интернет-проекты было «портал», так сейчас все говорят о блогах, социальных сетях и т.п. Придуман даже специальный термин Social Media Optimization (SMO), под флагом которого подозрительно молодые люди продают не очень понятные, но очень модные услуги.
Оправдан ли этот ажиотаж? Всем ли нужно идти в «сети»? Каковы правила продвижения в социальных сетях? Читайте статью Кирилла Иориша.

Это загадочное
Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы, РА i-Media
Аудитория интернета растет год от года, однако и конкуренция за ее внимание постоянно увеличивается, причем в разы быстрее. Сайты должны становится технологичнее, красивее и при этом занимать первые места в поисковой выдаче. Помочь во всем этом могут SEO-компании. В чем состоит секрет их мастерства и как правильно выбрать компанию для продвижения своего сайта? Рассказывает Александр Шокуров.

Тема: Упаковка: продукт встречают по обертке?
Для производителей товаров FMCG упаковка — тема вечная. Она привлекает внимание к продукту, соблазняет. Но, самое главное, — упаковка, это последний рубеж в борьбе за клиента.
Как сделать, чтобы упаковка привлекала внимание нужных клиентов, сама «просилась в руки», и повышала продажи? Читайте в материалах рубрики.

Лояльность
Суть ресторанного бизнеса и есть программа лояльности
Ирина Головина, генеральный управляющий ООО «Юниверфуд» (Екатеринбург)
Как выстроить систему лояльности в ресторане? Как замотивировать персонал на повышение лояльности? Могут ли промоакции работать на лояльность? И если да, то, какими они должны быть? Практические советы — в статье Ирины Головиной.

Скидки съедают прибыль, или Первые шаги по внедрению программы лояльности
Зоя Таджева, руководитель проекта Программа лояльности «Связной-Клуб»
С чего начать реализацию программы лояльности? Как грамотно составить анкету для получения бонусной карты? Как убедить руководство в том, что лояльность приносит компании прибыль? Как не оказаться крайним? И как работает система «Связной. Клуб»? Подробные ответы читайте в увлекательной статье Зои Таждевой.

Тема: Public Relations
Одни компании называют PR главным инструментом продвижения, другие — обращаются к нему лишь периодически, третьи — не видят в нем ни малейшей необходимости. Как бы то ни было, этот инструмент маркетинга развивается, дает компаниям новые пути и возможности заявить о себе, постоянно расширяя сферу влияния и отвечая на новые вызовы рынка.
В этой рубрике мы рассмотрим основные направления деятельности PR-специалиста: борьбу с кризисами и подготовку к ним, работу с журналистами, благотворительную деятельность, а также создание информационных поводов и инициирование публикаций.

Корпоративный PR: отвечая на вызовы времени
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС/ICCO Россия
Когда мы говорим о PR, то по большей части подразумеваем PR потребительский. Однако в последнее время на первый план выходит PR корпоративный. Этот инструмент позволяет компаниям выходить на международные рынки, повышать капитализацию и побеждать в борьбе за инвестиции. Что же надо знать, обращаясь к корпоративному PR? Как добиться эффективности с его помощью? Читайте в статье Елены Фадеевой.

Хвост виляет собакой, или ВИП-пиар
Елена Грозная, директор по работе с клиентами коммуникационной группы iMARS
Если вы не выпускаете каждый день какой-нибудь абсолютно новый товар, не открываете новые рынки и не назначаете новых членов Совета директоров, то рано или поздно наступит момент, когда СМИ о вас забудут. Что делать если это не входит в ваши планы? Как обеспечить себе бесперебойное поступление статей в ведущих СМИ, подогревающих интерес к вашему товару, если вы занимаетесь обычной работой?
Только для читателей «Маркетинг Менеджмент» Елена Грозная раскрывает самые тайные секреты нескольких эффектных PR-кампаний.

PR в условиях кризиса, или Вверх по лестнице, ведущей вниз
Наталья Кульбятская, руководитель департамента GR и персонального консалтинга КГ «Полилог»
От кризиса никто не застрахован — ни организация, ни бренд, ни персона. Но далеко не каждая кризисная ситуация становится достоянием общественности. Что делать, чтобы кризис остался внутри компании, а если вышел за ее пределы, то с наименьшими потерями для бизнеса? Чему учить топ-менеджеров и как разговаривать с журналистами? Практические рекомендации — в этой статье.

Как «купить» журналистов, или 7 способов сделать их счастливыми
Карина Воронкова, исполнительный директор PR-агентства «Империя»
Многие пиарщики знают, насколько важно наладить взаимовыгодное партнерство с представителями СМИ, но лишь немногие точно знают, как это сделать. Карина Воронкова — то самое редкое исключение. В ее статье вы найдете семь простых рекомендаций, следуя которым вы получите в лице журналистов надежный партнеров.

Антипремия «Золотой индюк!»
Очередные номинанты на получение Антипремии «Золотой индюк» за самые глупые и нелепые работы в области маркетинга в 2008 году! В этом номере представляем вам лауреатов в номинациях «Креатив», «Борьба за лидерство» и «Наружная реклама».

Продажи от А до Я
Шестое занятие в школе больших продаж Константина Бакшта посвящено случайным встречам и «корпоративным сводникам»: как найти человека, который проложит тебе дорожку к покупателю? Как заводить связи? Как использовать их в интересах своего бизнеса?
Учитесь продавать вместе с нами!

Также в номере:
Обзоры лучших книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фоторепортажи с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца...

Смотрите на видео!

Только для подписчиков журнала! Смотрите новые мастер-классы от лучших специалистов!

Репортаж с круглого стола. «Проблемы продвижения детских брендов»

День самоуправления
Екатерина Тутон, директор по внешним связям GE Money Bank
На один день топ — менеджеры банка отправились «в поля», а рядовые сотрудники заняли президентские кресла. Зачем они это сделали, и что из этого получилось? Бесценный опыт и отличные идеи для вашего бизнеса!

Как продавать дорогие услуги
Алексей Мухин, директор по маркетингу компании Oberon
Продать услугу вообще не просто, а если она дорогостоящая? Что делать? Вы узнаете, какие типичные ошибки делают менеджеры и директора по продажам, как убедить клиента, что ваши услуги стоят именно столько и не копейкой меньше.

Как упаковать услугу
Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства VECTOR Market Research
Мастер-класс о том, как презентовать свою услугу так, чтобы клиент не смог от нее отказаться. Узнав секреты упаковки, правила оформления презентации вы сможете быть уверены в безупречности первого впечатления.

Как продавать услуги В2В
Василий Богданов, главный редактор «Маркетинг Менеджмент»

Продажа услуги на рынке В2В процесс сложный, иррациональный и часто не прогнозируемый. Слишком много здесь зависит от личного доверия, конкуренции и цены. Узнайте о том, как построить продажу В2В услуги, как назначить цену и как ее получить.

Хотите найти новые идеи?
Откройте журнал «Маркетинг Менеджмент».
На любой странице.


Если вы еще не знакомы с журналом, закажите специальную версию бесплатного номера «Маркетинг Менеджмент», позвонив по телефону редакции (495) 925-56-45 или на сайте http://www.marketing-magazine.ru/subsc/pdf/
Мы будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков, авторов и рекламодателей!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное