Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Соблюдайте осторожность! Журнал может вызвать гиперактивность!




4 июля 2008 года. Москва

Журнал «Маркетинг Менеджмент»
При содействии Московской международной
высшей школы бизнеса МИРБИС

Приглашает на Бизнес-семинар

Маркетинг лояльности - 2008
Как создать, привлечь, удержать лояльных потребителей 

Каждая компания хочет иметь лояльных клиентов. Лояльные клиенты покупают больше и чаще. Платят более высокую цену. Охотно прощают небольшие ошибки. Остаются с нами, несмотря на происки конкурентов.
А еще они являются добровольными и бесплатными промоутерами. Они приводят новых клиентов, рекомендуя нас своим друзьям и знакомым.
Это не покупатели, это - мечта!
Как сделать клиентов лояльными? Как добиться и любви и высоких продаж? Как создать ценности, за которые клиенты будут платить больше?

Примите участие в бизнес-семинаре «Маркетинг лояльности - 2008» и узнайте лучший опыт из первых рук!

 

Бизнес-семинар необходимо посетить
руководителям и специалистам, которые:

  1. Отвечают не только за краткосрочную, но и долгосрочную прибыль компании
  2. Управляют маркетингом и / или продажами
  3. Отвечают за привлечение, удержание и обслуживание клиентов

Каждый участник семинара:

  1. Увидит себя в очередном выпуске киножурнала «Маркетинг Менеджмент. Видеоверсия».
  2. Получит в подарок хорошую книгу.
  3. Станет богаче на новые знания и полезные знакомства.

Стоимость участия 3776 рублей с учетом НДС 18%.
Записывайтесь на семинар по тел.: (495) 925-56-45

 

Программа бизнес семинара «Маркетинг лояльности - 2008»

4 июля 2008 года. Начало регистрации - 9.30. Начало семинара - 10.15.
Москва. ул. Марксистская, д. 34, корп.7. Институт МИРБИС, ст. м. Марксистская.

Приходите! Будет интересно!

Стоимость участия - 3776 рублей с учетом НДС 18%.

Для справок и регистрации на семинар звоните в редакцию журнала «Маркетинг Менеджмент» по телефону: (495) 925-56-45


ПРИЛОЖЕНИЕ:

Говорят авторы журнала «Маркетинг Менеджмент»

Ольга Рубцова, Sputnik Labs:
«...в компании уже около года работала дисконтная программа. Когда же я поинтересовалась ее успехами, то выяснилось, что единственный результат, который отслеживается, - это сумма денег, потраченная компанией на скидки по карточкам. При этом кому именно были выданы скидки, повлияли ли они на среднюю сумму чека и заставили ли прийти клиента еще раз, никому неизвестно. Т.е. фактически программа лояльности стала ни чем иным, как элементарным снижением цены, а значит, потерей собственной прибыли.
Конечно, не о таких результатах мечтает топ-менеджмент.
Только ленивая сеть не выдает своим клиентам карточки, по которым можно получить скидку, или накопить баллы. Однако сам факт выдачи карты не делает вас отличными от другой сети, а скидка может и не являться решающим критерием для клиента при выборе места покупки. Чаще всего получается, что дисконтная программа лояльности - это путь в никуда. Или: все же нет»?

Ирина Нурматова, агентства «Партер» и «Контрамарка»
«Как и любой проект, разработка программы лояльности начинается с постановки целей. Частой ошибкой здесь является отсутствие четких формулировок. Безусловно, ключевой задачей является повышение лояльности клиентов. Но как мы увидим, что она повысилась? Для этого необходимо определить параметры, по которым можно будет оценивать ее успешность и эффективность. «Увеличение количества постоянных клиентов на 25%, а количества заказов - на 30%» - вот та цель, с которой мы решили начать».

Все отзывы

Если вы еще не знакомы с журналом, закажите специальную версию бесплатного номера "Маркетинг Менеджмент", позвонив по телефону редакции (495) 925-56-45 или на сайте http://www.marketmag.ru/subsc/pdf/
Мы будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков, авторов и рекламодателей!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное