Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар-тренинг "Техники продаж"


 


Семинар-тренинг "Техники продаж"

19 июня 2008 - 20 июня 2008

Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводит семинар-тренинг «Техники продаж».

Комплексные знания и навыки, которые помогут более эффективно решать практические задачи в области управления продажами, находить самых выгодных заказчиков, увеличивать объемы продаж и активно использовать современные техники продаж.

Семинар - тренинг адресован директорам по продажам, руководителям отделов продаж, коммерческим директорам, ведущим специалистам отделов маркетинга и продаж, которые заинтересованы в достижении эффективности продаж.

Место проведения семинара: Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.

Семинар-тренинг ведут известные российские бизнес-тренеры, специалисты - практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж.

Особенности семинара - тренинга:

– Современные тенденции в управлении продажами, методы прогнозирования и формирования финансового плана
– Комплекс наиболее эффективных подходов в управлении продажами
– Проверенные на практике методики, современные технологии, позволяющие компаниям выстроить успешную систему продаж и эффективно взаимодействовать с клиентами.

Семинар - тренинг построен в практическом ключе с применением различных форм работы: отработка практических навыков в деловых и ролевых играх, упражнениях, групповые дискуссии с анализом конкретных ситуаций, интерактивная подача теоретического материала.

Обмен опытом, эффективные решения успешных продаж из практики слушателей.

В программе семинара - тренинга:

БЛОК 1. Факторы эффективной системы продаж

Анализ регионального рынка рекламы. Внутренняя, внешняя среда (конкуренция).
Ценообразование.
Управление взаимоотношениями с клиентами
– Формирование клиентской базы
– Сегментирование клиентов. Выбор основных критериев.
– Определение потребностей каждой группы.
– Формирование рекламного продукта для каждого сегмента
Управление продажами
– Формирование плана продаж
– Планирование продаж и организация работы менеджеров.
Управление активностью менеджеров
– Определение критериев работы менеджеров.
– Набор, обучение и мотивация менеджеров.

БЛОК 2 Техника продаж. Психологические аспекты продаж.

Определение цели и стратегии общения с клиентом
Внутренняя позиция менеджера по продажам.
Типология клиентов. Стили поведения при продажах.
Структура и содержание процесса продаж:
– Сбор и анализ информации о клиенте.
– Подготовка предложений и презентаций.
Основные этапы продаж:
– Установление и удержание контакта.
– Технологии анализа потребностей клиента.
– Ценности услуг компании для различных типов клиентов: отработка техник аргументации.
– Знание характеристик и преимуществ предлагаемого товара/услуги.
– Эффективная презентация коммерческого предложения.
– Причины возражений клиента.
– Методы и техники по работе с возражениями.
– Способы завершения продажи.
Трудные клиенты. Работа в конфликтных ситуациях.

Дискуссии, практический опыт профессионалов рекламного сообщества.

Тренеры:

Елена Тома - психолог телерадиокомпании "СКАТ", г. Самары, независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления программ эффективного управления персоналом. Высококвалифицированный специалист, проходила обучение в «Медиа Академии» Нидерландов. Опытный тренер, ведет семинары и тренинги на темы "Психологические аспекты продаж", "Проведение переговоров", "Формирование коммуникативной компетенции сотрудников", "Мотивация персонала", "Конфликты в организации и пути их разрешения" и др. Постоянный участник профессиональных конференций, форумов, бизнес-сессий по специализированным российским и зарубежным программам.

Неткачева Татьяна Юрьевна - Президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (штаб-квартира г. Москва), эксперт-консультант Центра бизнес-образования «New Line Business" г. Москва, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара. Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева проходила обучение по теории «Практического менеджмента и маркетинга», «Совершенствования системы управления персоналом», «Усиления конкурентоспособности предприятия», «Стратегического менеджмента. Управления изменениями. Построения бизнес-процессов» в США, Австрии и в Москве при посольстве Японии.
В 2007 году она стала лауреатом престижной национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама».
Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов печатных и электронных СМИ и РА

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 17 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
При участии двух специалистов от одной компании предоставляется скидка в размере 5%.
При участии трех специалистов - скидка 10%, четырех и более - скидка 15%.
Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов (РФР), АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 июня 2008 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарах, обращаться к Елене Голубовской e-mail: golubovskaya@newlb.ru или сотрудникам Центра бизнес-образования e-mail: cmm@newlb.ru, тел. в Москве: (495) 73-73-404 , факс: (495) 969-20-17.

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное