Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по маркетингу 2008: Испытание на эффективность!


 
25, 26, 27 и 28 марта 2008 г. 
III-ий Международный Маркетинговый
Бизнес-Форум

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2008:
ИСПЫТАНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
Новые стратегии и маркетинг-микс в условиях
стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции

    Что Вы делаете 25, 26, 27  и 28 марта?
Предлагаем Вам забронировать эти даты для посещения III-го Международного Московского Бизнес-Форума TOP Marketing Management.
Это крупнейшая встреча маркетинговых профессионалов, позволяющая получить уникальные практические знания и перенять опыт компаний «первого эшелона». Докладчики Форума представляют лидирующие компании российского потребительского рынка:Coca-Cola, Unilever, Nestle, Henkel, Microsoft, HP, Bosch, Japan Tobacco International,, REAL-Hypermarkets, МТС, «Вымпелком», «Альфа-Банк», «Евросеть», «Банк Москвы», SAP, «Объединенные кондитеры», «Инком», МИАН, «Ингосстрах», «Нидан», Финансовая Корпорация УРАЛСИБ, Ahmad Tea и многие другие. За каждым из них многолетний опыт управления маркетингом. Это те люди, которые формируют лицо потребительского маркетинга сегодня!

    За два дня, 26 и 27 марта, Вы сможете познакомиться с 40 докладами, каждый из которых посвящен решению реального и актуального бизнес-кейса своей компании. Комплексная программа охватывает все направления, входящие в сферу компетенции директора по маркетингу: от формирования бизнес-стратегий до разработки коммуникационных программ. А 25 марта Вы можете принять участие в уникальной BTL-Battle, главная тема которой: "ТОР MARKETING MANAGERS В БИТВЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ".

    Вот несколько отзывов участников наших прошлых мероприятий: «Супердокладчики, супердоклады, разное все, скучного не было, все захватывало! Формат интересен, дискуссии - здорово, организация - на «отлично»! Реально, было зажигательно. Спасибо.» Роман Обрящиков, Head of marketing department HENKEL Bautechnik Russia

    «Самое главное преимущество прошедшего мероприятия в том, что оно дает большой заряд энергии на работу. Это порой гораздо больше, чем конкретные технологии и методики. Хотя и конкретики прозвучало немало: интересные, профессиональные, умные люди с сумасшедшей энергетикой. Молодцы!» Юлия Бабурина, директор по маркетингу ООО «РКФ» («Рузская кондитерская фабрика»)

    «Благодаря составу спикеров и удачно выбранному формату мероприятия получилась лучшая на рынке площадка для плодотворного обмена опытом экспертов в области маркетинга!» Павел Осипьянц, Marketing, Communications & Events | Allianz Insurance JSC

    Побывав на Форуме, вы уже успеете внедрить новые идеи к тому времени, как конкуренты только прочитают о них в специализированной прессе.     Встретьтесь с первыми лицами российского маркетинга и познакомьтесь с их опытом и ноу-хау, чтобы:
  • не совершать самому и уберечь свою компанию от простых, но дорогостоящих ошибок;
  • повысить профессиональный уровень и, как следствие, быть оцененным по достоинству.


Подробности о программе и докладчиках, отчеты
с предыдущих мероприятий:

www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08 


Впервые в российской практике предусмотрены дополнительные скидки для участников из дальних регионов!


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное