Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Рекламы. Семинар для профессионалов рекламы, маркетинга, PR.


 

21-22 марта 2008 г. Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива

Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.

Подробнее...

 
 

24 марта 2008 г. Special Events

Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: классификация «специальных мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; процесс создания мероприятий «с нуля», их воплощение; участие в уже «готовых» мероприятиях; спонсорство, некоммерческие мероприятия; эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении, как их избежать; использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия; изучение примеров (case studies).

Подробнее...

 
 

27 марта 2008 г. Как продвигать компанию в сети Интернет

Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет — это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? Каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? — приходите за ответами на наш семинар!

Подробнее...

 
 

9 апреля 2008 г. Психологическое мастерство продаж в рекламе

Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект уникальное — рекламное воздействие — еще не существует... Данный курс — это возможность перенять уникальный опыт «из первых уст» автора — практикующего креативного директора и профессионального психолога.

Подробнее...

 
  Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ под эгидой Российской Ассоциации Рекламодателей проводит семинары для профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR с 2002 года.

Каждый преподаватель АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ — рекламист, достигший топ уровня в своей специализации и продолжающий успешно работать в рекламной индустрии.

Семинары проводятся в форматах — семинар-тренинг, семинар-практикум в мини-группах — до 12 участников.

Полное расписание образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ весна-лето 2008 г.

Формат семинаров — семинар-практикум, группы до 11 участников.

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
Cайт: http://www.admen.ru
E mail:
seminar@adw.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное