← Ноябрь 2007 → | ||||||
3
|
4
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
10
|
11
|
||||
17
|
18
|
|||||
24
|
25
|
|||||
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/optin
Открыта:
19-11-2002
Статистика
+105 за неделю
Новая интеллектуальная онлайн игра Money4Intellect
Выигрыш до 75 000 рублей Ставки от 300 до 3 000 рублей До 25 игроков одновременно 10 уровней сложности 10 вопросов на каждом уровне 4 варианта ответа на каждый вопрос Аналоги В игре Money 4 Intellect нужно быстро и правильно отвечать на вопросы, в этом она похожа на игры: - > - > - > Особенность игры Money 4 Intellect является игровой сервис-платформой. Вы играете не с программой, а только с реальными игроками, соревнуясь друг с другом в режиме on - line . Задача Money 4 Intellect пополнять базу вопросов, ...
Гуру e-mail маркетинга отвечает!
Приглашаем сотрудников отделов рекламы и маркетинга на бесплатный семинар по e-mail маркетингу <РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: НЕ ТОЛЬКО БАННЕРЫ> Семинар состоится 30 ноября в 12.40 в рамках выставки HIT ? Home Interactive Technologies в Центральном выставочном зале <Манеж> (Исаакиевская площадь, 1. Игорь БУХАНОВ , руководитель рекламного агентства Subscribe.Ru , объяснит на примерах - Почему маркетологи выбирают электронную почту - Почему e-mail маркетинг оказывается эффективнее баннеров и традиционной рекламы - Ка...
"Эффективное управление рекламой-2007"
Уважаемые коллеги! Организатор ? журнал <Реклама. Теория и практика> Издательского дома Гребенникова. В последние годы средства массовой коммуникации динамично развиваются, постоянно возникают новые медиа и новые технологии взаимодействия компаний с потребителями. Это вызывает необходимость пересмотра принципов планирования рекламных кампаний, корректировку критериев выбора видов маркетинговых коммуникаций, введения новых медиастратегий и коммуникативных концепций брендов. В таких условиях побеждает та ком...