Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашаем на семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"


Информационный Канал Subscribe.Ru


МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КАК ИСТОЧНИК
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
Семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"

9-10 июня 2005 г. в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул.Смоленская, 5) состоится второй семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.

Проблема высокой конкуренции товаров и услуг, характерная для самых разных рыночных сегментов, заставляет маркетологов тратить все больше усилий на привлечение и удержание своих покупателей. "Классический" подход к продвижению, предписывающий консолидировать объемный рекламный бюджет "на промоушн" и обрушить на сознание потенциального покупателя мощные информационные потоки, действительно работал в 80-х и 90-х годах прошлого века, но не сейчас.

Современный российский покупатель тщательно фильтрует поступающие к нему сообщения, вследствие этого их бóльшая часть пропадает в мультимедийных джунглях рекламной информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу Вашего продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации на базе инновационных медиа-каналов. Речь идет о технологиях мобильного маркетинга.

Мобильный маркетинг (ММ) - это совокупность мероприятий, связанных с продвижением товаров и услуг с использованием различных технологий мобильной связи (SMS, WAP, IVR, J2ME и других). Применение технологий ММ в элементах котлеровского marketing mix следующим образом позволяет увеличить линейку конкурентных преимуществ товара или услуги.

  • Product: наделяет продукт принципиально новыми свойствами.
  • Price: позволяет реализовать оригинальные программы скидок, купонов и бонусов.
  • Place: оповещает о ближайших точках продаж, "заманивает" проходящих
    рядом потенциальных покупателей.
  • Promotion: предоставляет целый арсенал мобильных маркетинговых коммуникаций.
    Особо следует отметить, что мобильный маркетинг не конкурирует с традиционными
    каналами рекламных коммуникаций, а является их эффективным, значимым,
    работающим дополнением.
  • People: формирует "горячие" базы клиентов с подтвержденной покупательной
    способностью; осуществляет поддержку продавцов; создает виртуальные сообщества.

Семинар Тимофея Бокарева предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд- менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.

За два дня его участники получат комплексное представление о том, как с помощью
мобильных технологий можно решать следующие маркетинговые задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг (интерактивная реклама на телевидении, радио, в прессе и т.д. Мобильное медиа).
  • Стимулирование продаж / информационная поддержка проходящих рекламных акций.
  • Эффективные коммуникации с целевыми группами, организация обратной связи.
  • Осуществление продаж с помощью мобильного телефона (m-commerce).
  • Создание сообществ потребителей, повышение их уровня лояльности.
  • Создание новых услуг и формирование новых рыночных ниш

Подтверждением интереса бизнес-сообщества к теме мобильного маркетинга может служить тот факт, что первый семинар <<Мобильный маркетинг, мобильный бизнес>>, который состоялся в феврале этого года, посетили более 80 представителей российских и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти и СМИ. Среди участников февральского семинара - компании LG, Sonic Duo, "Мегафон - Северо-Запад", телеканал СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records, агентства MediaStars, студии Real Records, "СОЮЗ" и многие другие.

Июньский семинар будет содержать обновленный пакет западных и отечественных примеров успешных маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно: seminar.promo.ru

Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк "Возрождение" и многие другие. Их отзывы можно посмотреть:
seminar.promo.ru/responses.html



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное