Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дни Директ Маркетинга в Украине 1-2 июня 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

События и мероприятия  
ПРОГРАММА DMIT MAIL ORDER IN UKRAINE DIRECT HIT 2005 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ РЕГИСТРАЦИЯ


В РАМКАХ ДНЕЙ ДМ:
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
"ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ"
(состояние на 10 мая 2005 года, постоянные обновления смотрите на www.dmit.com.ua):
  • Мари Теахан (Аргентина), председатель Аргентинской Ассоциации Директ и Интерактивного Маркетинга, "Обычные ошибки, допускаемые малым и средним бизнесом при использовании директ маркетинга"
  • Надежда Ворушило (Украина), МДМ-групп, "Дирижируя инструментами маркетинговых кампаний"
  • Лариса Поддубная (Украина), ведущий тренер компании Бипер "Психологические особенности восприятия рекламных сообщений в ДМ"
  • Мари Теахан (Аргентина), "Почему определённый уровень государственного регулирования является полезным для индустрии директ маркетинга"
  • Валентин Калашник (Украина), OS-Direct, тема "Стратегии коммуникаций как основной элемент творчества в прямых коммуникациях"
  • Иветта Деликатная (Украина), директор Талан- Proximity "Презентация последних креативных работ сети Proximity"
  • Дариуш Винклер (Польша), вице-президент компании SMB, "Интеграция директ маркетинговых инструментов: классические инструменты как мейлинг с коммуникационными технологиями"
  • Ирина Кашина (Украина), компания Profix "CRM-система SalesLogix - инструмент для поддержки сложных директ - маркетинговых проектов"
  • Ян Клемент (Германия), директор по продажам и маркетингу Buhrs-ITM GmbH, "Решения для почтовых рассылок и фулфилмента"
  • Алексей Виноградов (Украина), "Диалоговый sms-маркетинг"
  • Игорь Зубов (Австрия), Глава Департамента развития международного бизнеса, Почта Австрии "ДМ в Восточной Европе: мифы и реальность"
  • Сергей Гайдай (Украина), "Малобюджетные рекламные кампании. Работаем с потоками"
  • Владимир Гаврилов (Россия), "Особенности информационно-издательского бизнеса "Изданий Максимова"
  • Олег Лозовой (Россия), "Современные программы лояльности для Покупателей на базе торговых сетей"
  • Ярослав Шабалин (Казахстан), "Базы данных в ДМ - комплексные информационные системы"
  • Александр Гайкалов (Россия), "Директ-маркетинг: Меркантильный диалог с потребителем"
  • Кирилл Чистов (Россия), "E-mail и Директ Маркетинг: брутальный нигилизм гориллы или высокоточное оружие специального назначения?"
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
"MAIL ORDER IN UKRAINE"
(состояние на 10 мая 2005 года, постоянные обновления смотрите на www.dmit.com.ua):
  • Эд Вэйнинг (Бельгия), Генеральный секретарь Европейской Ассоциации дистанционной торговли, "Тенденции и разработки в сегодняшней дистанционной торговле"
  • Александр Иванов (Россия), президент Национальной ассоциации Дистанционной Торговли, "Дистанционная торговля в России: проблемы и перспективы"
  • Валентин Белинский (Украина), юрист компании Ернст енд Янг Украина "Схемы почтовой консигнации в Украине"
  • Славко Куммер (Словения), руководитель компании Студио Модерна "Успешный TV-shop - как это сделать"
  • Виноградская Наталья (Украина), Книжный Клуб "Клуб Семейного Досуга", "Системы лояльности и способы удержания клиентов в каталожной торговле"
  • Игорь Зельманов (Россия), компания Ozon, "Опыт использования двух каналов продажи"
"СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ"
(состояние на 10 мая 2005 года, постоянные обновления смотрите на www.dmit.com.ua):
КОНКУРС DIRECT HIT 2005
ГДЕ ПРОЙДЁТ
  • Место проведения Дней ДМ в Украине - центр конференций и выставок "Внешэкспобизнес", расположенный по адресу г.Киев, ул. Тургеневская, 25.
КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА
  • Руководитель оргкомитета - Татьяна Конрад
    Пожалуйста, звоните: +38 044 492 70 42
    Пишите:
    org@dmit.com.ua
    Заходите:
    www.dmit.com.ua
    Принимайте участие!

ПРОГРАММА DMIT MAIL ORDER IN UKRAINE DIRECT HIT 2005 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ РЕГИСТРАЦИЯ
(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное