Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно провести исследование рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru


СЕМИНАР "КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА"

Дата проведения: 17-18 декабря 2004 г.

Место проведения: Москва, Бизнес-центр "Даев Плаза"
(Даев переулок, д.20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Продолжительность:2 дня по 8 академических часов в день

Организаторы:

Российская
Ассоциация
Маркетинга
Гильдия
Маркетологов
Агентство
"Максимаркетинг"


Целевая аудитория - руководители предприятий, руководители отделов
маркетинга, маркетологи.

Количество участников в семинаре - до 20 человек

Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных
консультационных семинаров
по маркетингу, организованных Гильдией
Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством
"Максимаркетинг". Подробная информация о цикле семинаров, а также отзывы
участников предыдущих семинаров представлена на сайтах www.marketologi.ru,
www.ram.ru, www.mstudy.ru.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Игорь Березин, Президент Гильдии
Маркетологов, руководитель аналитической группы журнала "ЭКСПЕРТ"
(исследовательский проект "Стиль жизни среднего класса"). Автор 10
монографий, более 250 статей и аналитических материалов, публиковавшихся
в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и
управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ.
Независимый консультант по проведению маркетинговых исследований,
бизнес-планированию и маркетинговому анализу.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Основная цель семинара-практикума - сформировать основу для разработки
плана исследований рынка для компаний-участников семинара.

На семинаре рассматриваются основные методы исследований рынка. В ходе
семинара участники получат ответы на вопросы: "Когда и зачем компании надо
проводить исследования рынка?", "Что могут, и что не могут дать различные
методы исследования?", "Как организовать проведение исследований рынка
своими силами?", "Как выбрать исследовательскую компанию?", "Почему хорошие
исследования стоят дорого?", "Что должно содержать техническое задание на
проведение исследования рынка?". Особое внимание уделяется оценке и
правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.

В качестве ключевого примера используется исследовательский проект "Стиль
жизни среднего класса" (Журнал "Эксперт" - ROMIR-Monitoring), одним из
руководителей которого является автор-ведущий семинара, а также ряд
исследований, которые автор провел по заказу различных компаний в 1997-2002
годах.

Каждый участник семинара получит монографию автора - "Практика
исследований рынка".

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 17 декабря


10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний

10.30-11.30 Ключевые вопросы маркетингового исследования: "Что?", "Зачем?",
"Когда?", "Где?", "Как?" и "Почем?"
Практическое задание No1 - "Формулируем 5 вопросов, ответы на которые
мы хотим получить "завтра" для принятия маркетинговых решений в нашей
компании"


11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Понятие "исследования рынка", структура программы и основные
этапы проведения любого исследования
Практическое задание No2 - "Формулируем рабочие гипотезы"

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Первичная и вторичная информация. Источники вторичных данных.
Что может и чего не может нам дать вторичная информация
Практическое задание No3 - "Обозреваем источники нашей вторичной
информации"


15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Качественные методы исследований: наблюдение, интервью,
экспертный вопрос. Возможности и ограничения. Калькуляция издержек
Практическое задание No4 - "Что мы хотим обсудить с экспертами"

2-й день - 18 декабря

10.00-11.30 Качественные методы исследований - фокусирование в группе:
мифы и реальность. Возможности и ограничения. Калькуляция издержек
Практическое задание No5 - "Пишем "сценарий" для проведения
фокусирования".


11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Количественные методы: генеральная совокупность, выборка,
репрезентативность, погрешность. Способы построения (организации) выборок:
"неслучайная" случайность (вероятностная выборка) против "самонадеянного"
квотирования (направленная выборка)
Практическое задание No6 - "Считаем "достаточный" размер выборки"

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Количественные методы исследований: анкетирование, опрос,
мониторинг, эксперимент. Возможности и ограничения. Калькуляция издержек
Анкета - универсальный инструмент проведения исследований - ключевые
правила формирования
Практическое задание No7 - "Составляем анкету (15-20 вопросов) для
количественного исследования"


15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.10 "Своими силами" или заказывать?
Техническое задание на проведение исследования рынка
Практическое задание No8 - "Пишем ТЗ"

17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации
Маркетинга и Автора семинара


Стоимость участия в семинаре - 11900 рублей с учетом НДС (стоимость обедов и
кофе-брейков включена)


По вопросам регистрации заявок на участие в семинарах, заключения договоров,
а также за дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию
"Максимаркетинг":

Ирина Андреева, andreeva@maximarketing.ru
Полина Гусева, guseva@maximarketing.ru
тел. (095) 232-00-18, 232-00-19, 234-38-00


Subscribe.ru дарит подарки
Укажите Subscribe.ru
при регистрации
и получите подарок!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное