Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRM: построение устойчивых отношений с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru


СЕМИНАР "CRM: ПОСТРОЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ"

Дата проведения: 17-18 декабря 2004 г.

Место проведения: Москва, Бизнес-центр "Даев Плаза"
(Даев переулок, д.20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов

Организаторы:

Российская
Ассоциация
Маркетинга
Гильдия
Маркетологов
Агентство
"Максимаркетинг"


Целевая аудитория - руководители предприятий, руководители отделов
маркетинга, маркетологи.

Количество участников в семинаре - до 20 человек

Подробная информация о семинаре представлена на сайтах www.marketologi.ru,
www.ram.ru, www.mstudy.ru.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Михаил САМОХИН, консультант по маркетингу
консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ), преподаватель
и дипломированный методист Junior Achievement (Международная Программа
Экономического Образования), преподаватель Норвежско-Российского
образовательного проекта, маркетинга и менеджмента МГТУ им. Баумана,
общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ, МВА - Synergy, Мирбис
(РЭА им.Плеханова).

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной
постановки работы с клиентами компании:
  • основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения
    эффективной базы данных;
  • методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное
    использование полученной информации при построении отношений с
    клиентами;
  • способы повышения лояльности клиентов;
  • способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 17 декабря


10.00-11.30 Основы теории и практики CRM: технология одним взглядом
Организация процессов работы с клиентами: Мультиатрибутивная концепция -
основы проектирования товарного предложения. Конъюнктура - основы
практического позиционирования

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Лояльность: Концепция формирования лояльности. Планируемые
маркетинговые коммуникации

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Структура клиентской базы: CLV - пожизненная стоимость
потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин
потери клиентов

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Использование клиентской базы в технологии CRM: Технология
контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов.
Планирование и стоимость контактов: Стратегии коммуникаций

2-й день - 18 декабря

10.00-11.30 Структура и техника построения клиентской базы данных (БД):
Формализация клиентской базы - кодирование сегментов. Структура БД,
карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД,
актуализация. Входная анкета для формирования БД

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Прямые продажи: организация и контроль.

Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж.
Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по
продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и
контроля менеджеров

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM:
Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения
устойчивых отношений с клиентами.
Техника построения отношений с клиентами: Корпоративная культура (основы
анализа). Установление контактов. Способы построения отношений. Организация
и управление построением отношений

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Этапы использования технологии CRM: Уроки использования
дисконтных программ. Различия дисконтных программ и технологий CRM. Разбор
кейсов - анализ построения систем CRM

17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга участникам семинара


Стоимость участия в семинаре - 11900 рублей с учетом НДС (стоимость обедов и
кофе-брейков включена)


По вопросам регистрации заявок на участие в семинарах, заключения договоров,
а также за дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию
"Максимаркетинг":

Ирина Андреева, andreeva@maximarketing.ru
Полина Гусева, guseva@maximarketing.ru
тел. (095) 232-00-18, 232-00-19, 234-38-00


Subscribe.ru дарит подарки
Укажите Subscribe.ru
при регистрации
и получите подарок!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное