Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Reactor Critical
9 ноября - DirectX 8.1: почти официально

Судя по сообщениям из разных источников в Сети, компания Microsoft выложила финальную версию DirectX 8.1 на сайт BetaPlace, а также предлагает обновить владельцам XP свой DirectX. Поскольку первый сайт ориентирован исключительно на бета-тестеров продуктов Microsoft, для доступа к нему понадобятся пароль и логин. Второй сайт, соответственно, предложить новый DirectX 8.1 исключительно владельцам Windows XP.

Reactor Critical не рекомендует устанавливать на компьютер новую версию DirectX ранее, чем она будет доступна на официальном сайте.

Для особо страждущих граждан выкладываем архивы на FTP, и публикуем ссылки на сайт Microsoft, где были найдены данные дистрибутивы:

DirectX 8.1 для Windows 98/ME/2000/XP
DirectX 8.1 для Windows 2000/XP



Источник: ActiveWin Обсудить

9 ноября - NVidia объявила результаты за квартал

Несмотря на обилие продуктов, пресс-релизов, рекламных брошюр, анонсов, обещаний и интервью, существует две вещи, которые объективно оценивают положение дел компании. Это статистика и финансовые результаты. Статистику по рынку видеокарт продаваемых в составе новых компьютеров мы уже рассмотрели чуть раньше на этой неделе, очередь за финансовым отчетом компании NVidia за прошедший квартал.

Компания из Калифорнии в очередной раз радует своих акционеров милионными прибылями на фоне затягивающегося финансового кризиса высокотехнологичной индустрии. За период третьего финансового квартала 2002 года, общий доход NVidia составил $370.2 миллиона. Напомним, что за третий финансовый квартал 2001 года доходы компании составили $198.2 миллионов, тогда как за аналогичный период 2000 - $97 миллионов. Таким образом, можно констатировать практически двухкратное ежегодное увеличение объемов продаж!

Текущая прибыль за описываемый период составила $66.1 миллионов, что на $30 миллионов больше, чем в 2001 и на $51 больше, чем в 2000. Чистая прибыль, из которой выключены всевозможные расходы, выросла по сравнению с прошлым годом на $19.4 миллиона, с $28.1 миллиона до $47.5 миллионов. Прибыльность одной акции поднялась до $0.28, в прошлом году данный показатель составлял $0.36, однако, поскольку в сентябре этого года количество акций удвоилось, доходность на одну акцию для корректного сравнения с ранними показателями надо увеличивать вдвое.

Доход за девять прошедших месяцев финансового года составил $871.4 миллиона, т.е. увеличился по сравнению с прошлым на 69% (2001 - $517.0 миллионов; 2000 - $246.1 миллионов). Чистая прибыль за описываемый период составила $117.4 миллиона. В аналогичный период 2001 финансового года этот показатель находился на отметке $68.9 миллионов, а за год до этого - составлял $23.5 миллиона. Таким образом, акционеры компании получили $0.70 на акцию. Для сравнения, за девять месяцев прошлого года прибыль акционеров составила бы $0.43 принимая во внимания факт удвоения количества акций.

Несмотря на некоторое снижение темпов роста, обусловленное в первую очередь общей финансовой ситуацией как в мире в общем, так и в индустрии в частности, компания NVidia продолжает успешно развиваться. Подтверждением тому служит возросший на 86% объем продаж. Посмотрим, что будет дальше. В перспективе у нас имеются как потенциально успешные, так и довольно спорные продукты.

Ждем результатов от ATI Technologies.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

9 ноября - 3D или фотография?

В фильмах, на ТВ и в прессе нам представляют огромное количество иллюстраций потрясающего качества. Порой мы даже не задумываемся, существует ли то, что нам показывают в реальности, или сгенерировано с помощью компьютера. Можно привести массу примеров: нашумевший в начале девяностых "Парк Юрского Периода", и новейший "Final Fantasy" представляют собой уникальный симбиоз реальности и компьютерной графики. Разработчики Renderman, ПО, с помощью которого создавалась графика для многих фильмов, например, Toy Story, получают Оскара! Кинематограф имеет уникальные шансы создавать доселе невиданное, о чем четверть века назад не могли даже мечтать.

Кстати, а сможете ли вы отличить фотографию от трехмерного рисунка? Alias|Wavefront представляет сайт Fake or Foto, где желающие могут подивиться чудесам, создаваемым с помощью пакетов Studio|Tools и Maya. При этом, среди набора картинок встречаются как фотографии абсолютно реальных вещей, так и изображения, сгенерированные на компьютере.

Надо сказать, что каких-то конкретных признаков, которые отличают художественную фотографию от созданного с помощью указанного ПО изображения в принципе нет. Впрочем, желающие проверить на себе - добро пожаловать на Fake or Foto.

Следующий шаг - отличить виртуальную реальность от реальности земной?

Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное