Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
16 июля - Карты на RADEON VE: новые веяния...

С доступностью "широким массам" азиатских производителей видеокарт чипов ATI, эти компании начинают делать карты по своему, отличному от эталонного, дизайну.

Кто-то использует для этого печатные платы уменьшенного размера, устанавливая второй VGA(!) выход на шлейф довольно большой длины. Кто-то начинает экспериментировать с разными типами памяти. Так, компания "Seven Raibows" объявила несколько карт на чипах линейки RADEON, одна из которых "представляет определенный научный интерес":

- RADEON DDR: RADEON; 32 MB 128-bit DDR SDRAM; 183 Mhz.
- RADEON VE DDR: RADEON VE; 32 MB 64-bit DDR SDRAM; 183 Mhz; VGA+DVI+TV.
- RADEON VE SDR: RADEON VE; 32 MB 64-bit SDR SDRAM; 183 Mhz; VGA+DVI+TV.

Учитывая, что полноценный RADEON VE находится на одном уровне с Voodoo3 3000 и TNT2 Ultra, порой, опережаяет GeForce2 MX, можно предположить, что "RADEON VE SDR" будет представлять из себя что-то вроде TNT2 M64; Savage4 и иже с ними, иногда догоняя GeForce2 MX200.

Кстати, к таким "чудесам техники" приходится привыкать - китайские производители будут выпускать то, что будет наиболее оправдано с точки зрения цены. О качестве и производительности говорить в данном случае не приходится...

Источник: PCPOP Автор: ToNe Обсудить

16 июля - SMARTSHADER: еще один штрих к портрету R200

По мере того, как мы приближаемся к долгожданному R200, он обрастает все новыми и новыми подробностями. Сегодня компания ATI официально объявила технологию SMARTSHADER, которая представляет собой "новую веху в развитии трехмерной графики". Говоря по-русски, SMARTSHADER есть ничто иное, как аппаратная поддержка функций DirectX 8.1 (или OpenGL через соответствующие расширения) с удлиненной в 2 раза длиной шейдера.

В общем, разработчикам игр в очередной раз предлагают массу возможностей, неограниченное количество эффектов, и т.д. и т.п. Cледует иметь в виду тот факт, что сейчас разработчики игр для ПК будут сконцентрированы преимущественно на DirectX 8.0 благодаря его большей распространенности . Другой вопрос, что если ATI будет агрессивно продвигать версию 8.1, вполне может случится так, что большая часть игр будет сделана под чипы ATI.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

14 июля - Первая видеокарта со 128 MB памяти...

Признаться, в свое время очень удивил выпуск 64 MB моделей GeForce2 MX и RADEON с SDR памятью. Однако, с течением времени к ним уже "привыкли" и почти никто уже не смотрит дикими глазами на платы с 64 MB медленной памяти. Не потому, что дополнительные 32 MB вдруг стали полезными, а потому, что 64 MB стали практически стандартом.

Компания UNIKA, известная нам по розовому текстолиту и картам GF2 GTS с 64 MB SDR памяти, продолжила свою практику шоковой терапии в отношении ускорителей на чипах NVidia объявив на днях G7900 128MB, плату на GeForce2 MX400 с 128 MB памяти.


Комментарии здесь излишни - даже видеокарты с 64 MB DDR SDRAM практически не имеют преимуществ перед 32 MB собратьями, говорить от 128 MB медленной SDR не хочется вообще. Кстати, сразу вспоминается разговор с Hercules, которая, пообещав выпустить 128 MB GeForce3, в конечном итоге от этого отказалась:

- Будете ли вы выпускать в ближайшее время 128 MB версии GeForce3?
- Нет. Нас польностью устраивает производительность нашего 3D Prophet III.


В общем, озабоченные количеством мегабайт на видеокарте должны полюбить G7900 128MB просто за то, что она имеет самый большой на сегодняшний день фрейм-буффер. Неважно, что у соседа GeForce3, главное, что 128 MB. Чип значения не имеет :-)

"Выбор, в этом и есть значение рекламы."

Источник: KBench Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное