Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
9 июля - DirectX9 на горизонте

С приближением Meltdown, Microsoft потихоньку приоткрывает завесу тайны над DirectX 9. Естественно, что никаких спецификаций на этом этапе нам не покажут, однако, концепция следующей версии API DirectX постепенно становится более или менее ясной.

Итак, одной из основных составляющих DirectX 9 станет еще более упрощенный подход к созданию игры посредством использования языка высокого уровня, что минимизирует работу программиста и увеличит значение API, которое будет еще сильнее затачиваться под определенные наборы аппаратного обеспечения. Среди всего прочего предусмотрены новые pixel shader инструкции, что также является еще одним шагом к упрощению.

Вполне возможно, что в отношении железа будут приняты определенные стандарты, дабы унифицировать новейшие 3D ускорители. Вероятно, что какой-либо чип будет взят за эталон. Кстати, учитывая похолодавшие отношения между Microsoft и NVidia, можно допустить, что за эталон будет взят еще не вышедший ATI R300.

Что самое главное, будут обсуждены возможности использования увеличенной разрядности цветов! Вполне возможно, что это будет означать поддержку 64 бит на пиксел, что может стать революцией. Более того, с учетом возросшей точности, 8 пиксельных конвейеров на R300 уже не кажутся столь ненужными и фантастическими. Конечно, для этого понадобится огромная полоса пропускания памяти, но, судя по тому, что 256-битный доступ уже забрезжил на горизонте, все может быть.

Пока это только предположения, однако, вполне возможно, что подобные факты будут иметь место.

Источник: Microsoft.com Автор: ToNe Обсудить

7 июля - NVidia не укладывается в график?

Где-то чуть менее года назад, на заре выхода GeForce2 Ultra, компанию NVidia начали обвинять в том, что она не придерживается своего "графика", согласно которому, принципиально новый чип объявляется каждые полгода. Тогда представители компании, прикрываясь законом Мура, оспаривали это тем, что GeForce2 ULTRA - продукт, который является в 2 раза более мощным, чем GeForce256, вышедший за год до того. Практика показала, что несмотря на то, что NVidia не смогла представить DirectX8 совместимый продукт прошлой осенью, он не особо понадобился пользователям и этой весной. Однако, многих интересует не столько востребованность и доступность, сколько наличие самого продукта на рынке. В связи с этим встает вопрос о том, будет ли NVidia представлять новую линейку продуктов через полгода после выхода GeForce3? Если считать, что GeForce3 реально появился в начале мая, то в ноябре - декабре, по идее, должен появиться принципиально новый чип. До этого времени нас ожидает NV17, недорогая версия NV20 с поддержкой TwinView, нацеленная на рынок mainstream.

По слухам, в связи с тем, что в разработке у NVidia слишком много разномастных продуктов, которые надо "доводить", компания не успеет представить чип, известный как NV25 до первого квартала 2002 года. Как мы и предполагали, данный чип будет отличаться от NV20 наличием второго Vertex Shader блока. Однако, кроме этого, карты на его базе будут иметь 128 MB памяти на борту. Учитывая тот факт, что у NVidia уже есть 256-bit DDR SDRAM контроллер в виде Crossbar Memory Controller, а также увеличенному в 2 раза объем фрейм-буфера, можно предположить наличие 256-битного доступа к памяти в NV25. Также вполне возможно, что с переходом на более тонкий, 0.13 микронный, технологический процесс, поднимется и тактовая частота чипа.

Следует иметь в виду, что ничего принципиально нового, вроде поддержки DirectX 9, в NV25 не ожидается. Флагман следующего года, а точнее, весны 2002 - NV30.

Источник: The Inquirer Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное