Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
26 октября - Macromedia Flash 5 Generator Studio

В ноябре Macromedia собирается выпустить в продажу Macromedia Flash 5 Generator Studio √ программную систему, сочетающую возможности по созданию web-контента с помощью Macromedia Flash 5 и Macromedia Generator 2 Developer Edition - инструмент автоматизации разработки и поддержки сайтов. По мнению разработчиков, такое сочетание функций дизайна и программирования в рамках одной системы должно увеличить эффективность разработки и уменьшить ее стоимость.
Macromedia Generator 2 Developer Edition призван автоматизировать наполнение web-сайтов данными (по шаблону) и обновление их содержания. Дополнительно, Macromedia предложит серию новых объектов для Generator, позволяющих автоматизировать Flash-разработку, включая передачу переменных из Generator в Macromedia Flash, и возможности встраивания элементов XML.
Стоимость Macromedia Flash 5 Generator Studio составит около $1099.

Источник: macromedia Автор: igsiv Обсудить

25 октября - AmigaOne - Matrox G800 внутри?

Amiga проснулась! Впервые за последние шесть лет компания анонсировала новый продукт. Собственно, в ближайших планах у Amiga проснуться окончательно и начать выпуск широкого спектра устройств от PDA до рабочих станций, которые будут работать на новом ПО - Amiga Digital Environment (DE). Итак, спеки AmigaOne:
  • Процессор, который будет работать с AmigaDE (В зависимости от системы - PPC, x86, ARM, SH4, MIPS)
  • Память - 64MB+
  • Cледующее поколение видеокарт от Matrox (Next Generation Matrox graphics card)
  • Звуковая карта на Creative EMU10K1
  • Жесткий диск - 10 GB и более
  • CD/DVD
  • USB 1.0
  • Firewire
  • 10/100 Mbps Сеть
  • 56K модем
Хорошая новость: по всей видимости, в качестве графического ядра будет использоваться Matrox G800. Плохая новость: появится эта система в к третьему квартала 2001 года. Будем надеятся, что G800 на PC мы увидим, все же, несколько раньше...

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

25 октября - Немного о Radeon2

Немного информации по R200, более известному как RADEON 2. Пока ничего революционного, для весны 2001 года - самое то, 4 конвейера, по три модуля текстурирования в каждом, увеличен клокинг. Самое интересное - поддержка технологии а ля Dual Head или Twin View, т.е. двух мониторов.

В свете последней неофициальной информации от NVidia и 3dfx, очень бы хотелось узнать предполагаемую цену продуктов на RADEON 2.

Источник: Clubic Автор: ToNe Обсудить

25 октября - Американская SONY не будет продавать PS2 online

Компания Sony Computer Entertainment America Inc. объявила о том, что не собирается продавать SONY Play Station2 в своем online магазине. Дело в том, что компания испытывает ряд трудностей с поставкой нужного количества приставок, а посему, руководство решило пустить все имеющиеся в наличии PS2 в розничную продажу.

Кстати, 26 октября, PlayStation2 стартует в США, буквально через несколько часов появятся снимки самых ярых фанатов, которые занимают очереди в магазины уже с вечера.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

25 октября - 3dfx о Comdex: официально и неофициально

Чем ближе Comdex - тем больше слухов. Сегодня очередь за 3dfx. Итак, официально компания будет демонстрировать на выставке всю линейку своих текущих продуктов, ничего не сказано ни про Voodoo5 6000, ни, тем более, про новые разработки компании.

Тут мы сделаем небольшое отступление - достоверно известно, что уже в конце августа 2000 года у 3dfx имелся силиконовый образец GP-1, разработки GigaPixel, который, кстати, превосходил по производительности многие сегодняшние видеокарты. Я хочу сказать, что у 3dfx есть что продемонстрировать общественности, но, почему то, они не хотят это афишировать.

Теперь информация из неофициальных источников, которая изначально появилась в форуме на 3D Concept. Согласно этим данным, компания будет демонстрировать на Comdex решения на Rampage + геометрического сопроцессора SAGE. Сами спецификации текстурного процессора (Rampage) выглядят несколько фантастично:
  • 4 конвейера рендеринга / 3 текстурных модуля.
  • Новая архитектура рендеринга - базирующаяся на тайловой архитектуре GigaPixel. Возможно, имеется ввиду нечто похожее на HSR от NVidia.
  • Благодаря новому подходу к рендерингу, Rampage сможет предложить в четыре раза более высокую скорость заполнения.
  • При этом, 3dfx пошла по пути embedded RAM! В Ramapage будет встроено 4 Мб DRAM памяти, пропускная способность которой будет около 22 Гб/с.
  • Чип будет производиться по 0.15 микронной технологии.
  • Внешняя шина памяти будет обычной, 128 битной.
Теперь чуть подробнее на картах на основе связки Rampage + SAGE.
  • Spector 3200. 1 Rampage, работающий на частоте 200 Mhz (якобы дает 3200 Гпикселов / 9600 Гтекселов в секунду) и 1 SAGE, производительность которого - в районе 55 миллионов полигонов в секунду. На карте будет установлено 64 Мб DDR SDRAM памяти. Стоимость - $350.
  • Spector 9600. Rampage PRO (или все же речь идет о 2 Rampage, во всяком случае, пишут о 8 Мб встроенной памяти) работающий (ие) на частоте 300 Mhz (говорят, 9600 Гпикселов / 28800 гигатекселов в сеунунду), 1 внешний T&L SAGE. 128 Мб DDR SDRAM памяти на борту. Стоимость - заоблачная, $750.
Смотря на дикую скорость заполнения, особенно у второго, невольно думаешь, что это продолжение цикла "Сказки Вечного Леса"...

Весьма сомнительно, что 3dfx покажет эти продукты, работающие на тактовых частотах, указаннах выше. Вспомним, как в начале года на MacWorld Expo нам уже демонстрировали VSA-100, работающий на заниженных частотах. Кроме того, зачем показывать продукт осенью, если выйдет он лишь весной?

В общем, давайте доживем до осеннего Comdex :-)

Источник: 3dfx Gamers forum Автор: ToNe Обсудить

25 октября - Вышел character studio 3

Вышла новая версия character studio 3 (уже начаты продажи), всем известного расширения 3d studio max для анимации персонажей. character studio 3 оптимизирован для многопроцессорных систем и содержит ряд совершенно новых, ╚взрывных╩ возможностей, включая лучшую в индустрии анимацию ╚массовки╩ (crowd) и систему анимации персонажей, основанную на их поведении, быстрый скиннинг и очень серьезные новшества в инверсной кинематике.
Crowd √ инструментарий для анимации массовых сцен с участием как людей, так и не сухопутных существ вроде стай пчел, косяков рыб и т.п. При этом участникам ╚массовки╩ могут быть назначены различные типы поведения: блуждание (бесцельное движение), поиск чего-либо с обходом препятствий или вдоль заданного пути. Аниматоры могут использовать встроенные типы поведения или запрограммировать свои с помощью Maxscript. Поведенческая анимация (behavioral-based animation) и ее интеграция с модулем Bipeds позволяют создавать анимации групп человекообразных персонажей с общим мотивируемым поведением (при этом можно использовать сочетание ручной анимации и анимации с использованием данных захвата движения или их смесью). Взаимодействие между Biped и Crowd позволяет, например, быстро заселить поле боя персонажами, одни из которых наступают, другие отступают, обходя при этом препятствия ╚естественного╩ происхождения и ╚разумно╩ манипулируя своим оружием. В отношении инверсной кинематики, character studio 3 вводит инновационную возможность точного управления анимированными переходами между IK-опорными точками (pivots) сквозь различные части рук и ног персонажа.

Источник: Discreet Автор: igsiv Обсудить

25 октября - ATI и ALi могут заключить соглашение

Появилась неофициальная информация, о том, что тайваньский производитель чипсетов ALi может заключить партнерское соглашение с ATI на интегрирование графических разработок последней в наборы логики от ALi. Возможно, речь идет о RAGE 128 или даже RADEON, но, пока, это только слухи. Никаких официальных подтверждений.

Впрочем, такой поворот событий вполне возможен - NVidia собирается производить собственные чипсеты, соответственно, интерес к ALi пропал. Зато, у Acer Laboratories, по прежнему, есть желание представлять на рынке интегрированные наборы логики для сектора low-end, вполне вероятно, что на каком-то этапе канадская и тайваньская компании объединят свои усилия в конкретной разработке.

Источник: Clubic Автор: ToNe Обсудить

25 октября - Imagine Media будет издавать журнал XBOX

Microsoft заключила партнерское соглашение с Imagine Media на издательство официального журнала XBOX. Журнал начнет издаваться приблизительно в одно время с официальным выходом консоли, а до тех пор вы можете подписаться на бесплатную рассылку на по e-mail, для этого достаточно отправить письмо по этому адресу.

Источник: XBOX.com Автор: ToNe Обсудить

25 октября - Новые технодемки NVidia

На сайте NVidia появились две новые технологические демки - Toy Soldiers и Grass. Довольно интересно посмотреть как в Grass "на лету" генерируются цветы и трава, идея бесконечных территорий довольно стара, но, со временем, она обросла новыми наворотами. До сих пор, NVidia не дает покоя успех Pixar и его фильма Toy Story, очевидно, Toy Soldiers это, намек на то, что уже совсем скоро в наших настольных компьютерах появится возможность производить такие же чудеса, как Игрушечная История.

Источник: NVidia Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное