Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Рассылка Reactor Critical
http://www.reactor.ru

Бенчмарки Savage2000

Savage2000.com сообщает, что первые платы на основе Savage2000 будут работать на частоте 125/155 МГц, что гораздо меньше заявленных 150/166. Ситуация для S3 типичная - Savage4 Pro тоже был изначально обещан в варианте 143/143, а появились 110/125 и 125/125.

Тем не менее, Savage2000 при клокинге 125/155 сейчас легко обходит TNT2 Ultra в Quake3. В truecolor он также обгоняет GeForce 256 SDR, но отстает в hicolor.

Messiah - революция

Эта новость будоражит меня до глубины души. Shiny не обманула - я понял это, купив сегодня Beta-версию Messiah. Динамическая тесселяция работает, и еще как. Игра работает в Direct3D и Glide. В Direct3D можно ставить любые разрешения, но только hicolor. Запустив Messiah на Rage 128 в разрешении 800x600, а затем в 1280x1024, я был поражен. В 800x600 у моделей практически нет углов, а скорость очень высокая. В 1280x1024 субъективно скорость была точно такая же, но модели состояли из меньшего числа полигонов. Вы можете сравнить ангела в 800x600 и буратино с крыльями в 1280x1024. Уровень детализации меняется каждую секунду - это особенно заметно в высоком разрешении, когда полигонов мало.

800x600 1280x1024


Напомню, что демо-версия Messiah должна выйти в начале ноября - ждать осталось чуть-чуть. Игра использует DirectX 7, и в отличии от Unreal Tournament может использовать аппаратный TNL чипа GeForce.

Рассчет освещенности в GeForce

Kert Chian написал для SharkyExtreme неплохой технический обзор GeForce. Пожалуй, самое интересное - это зависимость скорости обработки полигонов от числа источников света. Итак, бесплатным для GeForce является только 1 источник света (любого типа). За каждый следующий источник приходится платить скоростью.

Бенчмарки Unreal Tournament

В раздел "Сравнения" добавлены Бенчмарки Unreal Tournament.

Батарейки GP. Увидел - купи.

GigaPixel в очередной раз подал голос. Компания объявила о том, что разработка 3D-чипа GP-1 закончена. Но в отличии от других участников рынка, GigaPixel не собирается пачкать руки производством и продажами, а хочет, чтобы кто-то лицензировал их чип. При этом обещается бесплатный полный антиалиасинг, снижение нагрузки на полосу пропускания видеопамяти в 10 раз, поддержка Direct Rambus и DDR и т.д. ("Стог моего сена стоит 10 рублей." - "Стоит-то оно стоит, да кто его купит?".)

Факты о Savage2000

Savage2000.com взял интервью у Paul Ayscough из компании S3. Из интересных фактов хочу отметить поддержку DDR SDRAM в Savage2000 (к сожалению, выпуск платы с такой памятью не планируется). S3 планирует делать платы с клокингом 140-150 на чип и 150-160 на память. S3 обещает работать с 8 истоничниками света без потери скорости, причем в качестве противоположного примера Пол привел GeForce.



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное