Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Русская Традиционная Культура 24.12.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 

Новости узла "Русская традиционная культура"

24.12.2001

Новости из издательства «Тропа Троянова»:

Открылся сайт Издательства «Тропа Троянова».

На сайте вы сможете познакомиться с самим издательством и его книгами, почитать аннотации и посмотреть иллюстрации к ним, купить заинтересовавшие Вас издания.

Когда люди смотрят наши книги, они удивляются. Как будто первый раз такое видят. Почему?
А книги действительно необычны. Сказки — но не детские и не академические. Психология - но не университетская, а народная. Управление - но не менеджмент. Народная культура - но не только фольклор и этнография, а мировоззрение и самопознание...

Подробней на сайте www.tropa-trojanova.com


О баннерной рекламе

Основой баннерной рекламы является размещение небольшой картинки (баннера) на как можно большем количестве чужих страниц. При нажатии на ссылку осуществляется переход на рекламируемую вами страницу. Сам баннер представляет собой графический файл (обычно GIF-формат), размещенный на чужой странице и имеющий гиперссылку.

Баннерная реклама пронизывают Internet насквозь и, теоретически, можно найти любую интересующую Вас информацию следуя нажатиям на тематические баннеры.

Баннеры бывают анимированные и не анимированные (т.е. с каким-либо присутствием движения на картинке или без оного). Так же баннеры отличаются по размерам, обычный размер 468Х60 пикселов, однако бывают и другие размеры (зависит от вашей фантазии, если не ограничивается правилами службы обмена баннерами).

Некоторые стандартные размеры баннеров:

Размер (в пикселах) Тип (название)
468X60 Классический полный баннер
234X60 Половинный баннер
120X240 Вертикальный баннер
120X60 Кнопка
100X100 Квадратный баннер
120X120 Квадратный баннер
88X31 Микрокнопка

При размещении вашего баннера следует учитывать, что показ одного баннера одному и тому же пользователю многократно не ведет к увеличению отклика. Поэтому каждый баннер имеет срок жизни, после которого он устаревает, и дальнейшее продолжение его показа ведет только к существенному уменьшению CTR. Следовательно, не стоит показывать один и тот же баннер в службе обмена баннерами имеющей 100 000 показов в день более чем 100 000 раз, даже в таком случае каждый уникальный пользователь этой службы, скорее всего, не по одному разу увидит ваш баннер.

При размещении баннеров рекомендуется использовать Targeting (показ рекламного баннера только целевой аудитории). Солидные службы обмена баннеров предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будут показаны ваши баннеры или, наоборот, на которых показ не желателен, вплоть до полного ручного выбора доменов и home page. Таким образом, Вы сможете добиться наибольшего отклика на Ваш баннер, т.к. выбранная аудитория уже расположена к данной тематике.

Баннерообменные сети:

Russian Banner Network - http://rbn.by.ru

Advertising Windows Network - http://awn.by.ru

Материал подготовлен по мотивам материалов узла e-manuals.ru


Присылайте Ваши новости.


Продолжает работать дискуссионная почтовая рассылка
"Русская традиционная культура"
Писать в нее можно на адрес rustradition@yahoogroups.com
Подписаться на рассылку узла можно, отправив пустое письмо на адрес
rustradition-subscribe@yahoogroups.com
Прекратить подписку, отправив пустое письмо на адрес
rustradition-unsubscribe@yahoogroups.com
Если что-то не получается, пишите.


Администратор рассылки Александр Костин
E-mail: rustradition-owner@yahoogroups.com
http://ru.narod.ru "Русская традиционная культура"


 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное