Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владимир Высоцкий.

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
ТО ЛИ - В ИЗБУ И ЗАПЕТЬ...
__________________________

                    Марине

То ли - в избу и запеть,
Просто так, с морозу,
То ли взять да помереть
От туберкулезу,

То ли выстонать без слов,
А может - под гитару?..
Лучше - в сани рысаков
И уехать к "Яру"!

Вот напасть! - то не всласть,
То не в масть карту класть, -
То ли счастье украсть,
То ли просто упасть
В грязь...

Навсегда в никуда -
Вечное стремленье.
То ли - с неба вода,
То ль - разлив весенний...

Может, эта песня - без конца,
А может - без идеи...
А я строю печку в изразцах
Или просто сею.

Сколько лет счастья нет,
Впереди - все красный свет...
Недопетый куплет,
Недодаренный букет...
Бред!

Назло всем - насовсем
Со звездою в лапах,
Без реклам, без эмблем,
В пимах косолапых...

Не догнал бы кто-нибудь,
Не почуял запах, -
Отдохнуть бы, продыхнуть
Со звездою в лапах!

Без нее, вне ее -
Ничего не мое,
Невеселое житье, -
И былье - и то ее...
E:-моe:!

1968
____________________________________________________________

* * *

В восторге я! Душа поет!
Противоборцы перемерли,
И подсознанье выдает
Общеприемлемые перлы.

А наша первая пластинка -
Неужто ли заезжена?
Ну что мы делаем, Маринка!
Ведь жизнь - одна, одна, одна!

Мне тридцать три - висят на шее.
Пластинка Дэвиса снята.
Хочу в тебе, в бою, в траншее -
Погибнуть в возрасте Христа.

А ты - одна ты виновата
В рожденье собственных детей!
Люблю тебя любовью брата,
А может быть - еще сильней!

1971
____________________________________________________________

------------------------ВОСПОМИНАНИЯ------------------------

Алла Демидова "ОН ЖИЛ ТАК - И ПИСАЛ ТАК..."

(Продолжение)

 "Я не знаю, кому первому пришла в голову мысль сделать
костюмом Гамлета джинсы и свитер. Думаю, это произошло
потому, что в то время мы все так одевались. А Володя во
время двухлетних репетиций "Гамлета" уже окончательно
закрепил за собой право носить джинсы и свитер. Только цвет
в спектакле был черный - черные вельветовые джинсы, черный
свитер ручной вязки с открытой могучей шеей, которая с
годами становилась все шире, рельефнее, и походила уже на
какой-то инструмент, орган с жилами-губами, особенно когда
он пел. Его и похоронили в новых черных брюках и новом
черном свитере, которые Марина Влади привезла из Парижа.
  Вообще к костюму у него было какое-то особое отношение - и
в жизни, и на сцене. Ему, например, не шли пиджаки. И он их
не носил - кроме первого, твидового. Правда, помню один раз
на каком-то нашем очередном юбилее (или премьере?), когда
все уже сидели в верхнем буфете за столами, вдруг явился
Высоцкий в роскошном клубном пиджаке - синем блейзере с
золотыми пуговицами. Все застонали от неожиданности и
восторга. Он его надел, чтобы поразить нас. И он поразил.
Потому-то больше я его в этом блейзере никогда не видела. И
тем удивительнее было для меня его решение играть Лопахина в
белом пиджачном костюме, который ему не шел, но подчеркивая
какую-то обособленность Лопахина от всех остальных, очень
сильно помогал актеру на сцене."

(Продолжение следует)
____________________________________________________________
До скорых встреч в эфире.
************************************************************

Ведущая рассылки Екатерина Калмыкова mailto:calm@citycat.ru
Сайт рассылки http://www.citycat.ru/~calm/



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное