Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владимир Высоцкий.

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Доброго времени суток!

Поздравляю всех женщин с наступающим праздником Весны! 

ВОЗЛЕ ГОРОДА ПЕКИНА
___________________

Возле города Пекина
Ходят, бродят хунвэйбины,
И старинные картины
Ищут-рыщут хунвэйбины,-
И не то, чтоб хунвэйбины
Любят статуи, картины:
Вместо статуй будут урны
"Революции культурной".

И ведь, главное, знаю отлично я,
Как они произносятся,-
Но чтой-то весьма неприличное
На язык ко мне просится:
Хун-вэй-бины 

Вот придумал им забаву
Ихний вождь - товарищ Мао:
"Не ходите, дети, в школу -
Приходите бить крамолу!"
И не то, чтоб эти детки
Были вовсе - малолетки,-
Изрубили эти детки
Очень многих на котлетки!

И ведь, главное, знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но чтой-то весьма неприличное
На язык ко мне просится:
Хун-вэй-бины ... 

Вот немного посидели,
А теперь похулиганим -
Что-то тихо в самом деле,-
Думал Мао с Ляо-Бянем.-
Чем еще уконтрапупишь
Мировую атмосферу:
Мы покажем крупный кукиш
СэШэА и эСеСеРу!

И ведь, главное, знаю отлично я,
Как они произносятся,-
Но чтой-то весьма неприличное
На язык ко мне просится:
Хун-вэй-бины... 

1966

_________________________________________________________

---ОЦЕНКА ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО КРИТИКОМ Н.КРЫМОВОЙ.---
(Продолжение)

 "В 1977 году в серии "Aктеры советского кино" вышел 
посвященный Высоцкому  проспект, составленный  
И.Рубановой.  Говоря о тех  выразительных средствах,  
которыми  пользуется Высоцкий,  создавая свои роли  в  
кино, театре,  на эстраде,  она особенно выделяет его 
голос.  И действительно, голос является его основным 
выразительным материалом. Недаром при ответе на  вопрос 
анкеты,  распространенной среди артистов театра на 
Таганке  в 1970 году,  Высоцкий сказал, что самой большой 
для себя трагедией считал бы потерю голоса.

   Высоцкий кричит.  Крик - "бросающийся в глаза",  нет, 
в уши - примета его исполнительского почерка...  Его 
крику подражают... Как это ни парадоксально,  крик 
Высоцкого и в самом деле существенный, если не сказать, 
серьезный штрих портрета этого актера.  Конечно, это 
элемент формы, но в лучших работах - элемент глубоко 
содержательный. Крик Высоцкого не только пугает или 
устрашает.  Бывает,  он вызывает сочувствие, сострадание 
и даже жалость.  Актер кричит очень громко,  громко,  
тихо и даже шепотом. Кричит  хрипло,  хрипом почти 
разрушая смысловую нагрузку слова,  кричит чисто, кричит 
словно бы без голоса - бывает и такое. Что как не крик 
без голоса - эта характерная ломкая интонация,  когда 
посредине  фразы, даже слова,  актер как бы включает 
тормоз,  и слово, или остаток слова, изначально 
наэлектризованные криком, вырываются обезглашенные,  
наполненные не звуком,  а будто энергией чувства?!  
Криком Высоцкий заглушает всякое подобие 
сентиментальности или чувствительности.

   Помните,  хватающую за душу борьбу крика с плачем или 
стоном в припеве-заклинании одной из его лучших песен:

                 Чуть помедленнее, кони,
                 Умоляю вас вскачь не лететь...

   В  этом все дело:  актер кричит не голосом.  Голос  
только  оформляет внутреннее напряжение, высокую 
концентрацию эмоциональной энергии, которой  он наделяет 
своих героев." 
_________________________________________________________
До четверга. Пока!
*********************************************************
Рассылка "В мире мудрых мыслей"

Рассылка "Одесские новости"

Ведущая рассылки Екатерина Калмыкова mailto:calm@citycat.ru
Сайт рассылки http://www.citycat.ru/calm/



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное