Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Харе Рама


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Крематорий
Харе Рама

D            Em               D
Все наши мечты повстречали смех
               Em                          D
Никто из нас не хотел умирать, лишь один это сделал за всех
                    G         A        D
Когда источник разврата иссяк, она обнаружила след
               G                Em            A    D
Уводящий из спальни в сортир и дальше на восток

Я больше не буду курить, я брошу пить
Перестану говорить о любви, стану любить
Возлюблю как себя самого всех тварей земных
Стану спать только с собственной женой

      D      Em         D          Em    D
      Харе Рама! Харе Рама! Харе Рама!

Не бросай в меня камни и не целься в меня из ружья
Не пугай безысходностью дня, мне и так страшно всегда
Подари мне цветок, когда мы простимся с тобой
Прости меня, если в чем-то был не прав

      Харе Рама! Харе Рама! Харе Рама! Харе Кришна!

День начался бодро.

Утро исчезло за долгой и псевдосудьбоносной беседой, которая, в свою
очередь, не закончилась ничем.

Пожалуй, единственным полезным выводом стало осознанное понимание того,
что вечер этого трудного дня должен пройти в одиночестве.

Дело в том, что неделю назад мне принесли два билета на концерт
"Крематория". Количество подразумевало, что у меня будет некая компания,
и таковая вроде бы нарисовалась, но... Будучи человеком жестоким и
даже черствым, я предложил компании идти в скромном одиночестве, или
предоставить возможность мне поступить так самому.

А до похода мне еще надо было наладить Старый Компьютер Папы.

Данная железяка отличается весьма странным норовом, как и ее владелец.
Безо всякого успеха я пытался заставить ее показывать больше 16 цветов,
но безуспешно. Я сменил три видеокарты, кучу драйверов и два слота -
жестокая куча старья была неумолима.

Как ни странно, в тот день компьютер починился. Он показал даже не 256,
а целых 64 тысячи цветов. Мне надо было сразу понять, что день-то непростой,
и воспользоваться этим обстоятельством, но в старинном доме, где стоит
компьютер, всегда витает в воздухе привкус волшебства, и поэтому
волшебство настоящее осталось незамеченным.

Один телефонный звонок, и я вдруг понял, что на "Крематорий" мне идти
совершенно не хочется. Группы приезжают в Саратов, равно как и в Иерусалим,
каждый день, а вот увидим ли мы завтра тех, кого любим - большой вопрос.
Жаль, что понимание этой простой истины приходит поздновато. Или -
ВОВРЕМЯ?

Но в кармане куртки лежало два билета, и с ними надо было что-то делать.
До начала концерта оставалось полтора часа. Максимум два, если учесть
традиционное рок-н-ролльное опоздание на полчасика. "У меня миллион
друзей", но все они не любят сидеть дома в воскресенье вечером.

Я честно обзвонил все саратовские телефоны, которые хранятся в памяти
моего "пальма". Где-то мне не ответили вовсе, где-то пришлось побеседовать
с родителями, женами, или мужьями. Эти беседы были коротки и бесполезны.
Новые хозяева билетов отказывались находиться.

И когда уже все варианты были отработаны и отброшены, я позвонил своему
другу. Он оказался в списке последним не потому, что его не любят.
Совсем наоборот, просто мой друг - человек с домашним складом характера,
и представить его резко сорвавшимся с места, отправившимся на концерт
с найденной за полчаса спутницей, я не мог. А ставить человеку в воскресенье
вечером задачу, которая ему не слишком приятна - это жестоко, согласитесь.

Как ни странно, друг от предложения не отказался. Я сказал ему:

- Тебе нужно найти спутницу в течение двадцати минут. Сможешь?

Друг хмыкнул в трубку и отключился.

Через пять минут мне позвонила какая-то девушка, и сказала,
что ей только что звонил друг, и велел в течение пятнадцати
минут найти себе (т.е. девушке!) спутника для похода на "Крематорий".
Себя в этом качестве друг даже не предложил, хотя девушка была явно не
против его кандидатуры, и другого варианта у нее не рисовалось.
После недолгого (времени не было!) раздумья, девушка решила пойти
с подругой, и мы договорились - где нам встретиться для передачи билетов.
Увидев девушку, я с удивлением обнаружил, что уже видел ее во время
одного из визитов в Саратов, и остался тогда весьма удовлетворен
увиденным. Билеты попали в правильные руки.

А мой друг продемонстрировал классический пример делегирования полномочий,
что, наверное, очень здорово для семинара по деловому администрированию,
но в данном случае выглядело немного глупо. Ему виднее, конечно.

Итак, вечер был свободен. Волшебство сгущалось в воздухе, но я упорно
принимал его за тучу, истекающую мелким дождем.

Мог бы написать о его продолжении еще пару листов, однако не буду
этого делать. Легко писать о понимании каких-то вещей, а вот о
приходе этого понимания вроде бы и говорить нечего. Понял - и все тут.
Поэтому ограничимся лишь сообщением о том, что в саратовские парки
пришла Осень, и если стоило вообще покидать Иерусалим, то только ради
Нее.

Случилось так, что где-то через полчаса после официального времени
начала концерта "Крематория", желание посетить его вернулось. Темная
улица, такси, короткая поездка, спящие (и кажущиеся брошенными) заводы
за стеклом, трамвайные рельсы, большой дворец культуры "Россия" a la
сарай.

У стеклянных дверей стайка милиционеров, а за дверями ТИШИНА.

Около дверей возбужденно толпится народ. Причины возбуждения стали
ясны очень быстро. Странного вида тетенька вынырнула из неоткуда, и
стала раздавать бесплатные билеты. Люди вокруг завизжали и бросились
в кучу-малу. Ну, а я подался в кассу, где за совершенно смешные деньги
купил билет без места, и после этого гордо вошел с билетом в руке, чтобы
послушать песни на родном языке.

Чем ближе подходил к залу, тем отчетливее становились звуки. Еще немного,
и стали понятны отдельные слова. Но чу! Что я слышу?


Лето!
Все хулиганы при кастетах,
У них, наверное, вендетта,
Но впрочем это ерунда... Да-да-да...

Вот и зал. В полумраке зрители помахивают зажигалками и свечками. А на
сцене Майк Науменко в шляпе.

Почему в шляпе-то? Или это не Майк?


Лето!
Оно сживет меня со свету.
Скорей карету мне, карету,
А впрочем подойдет и квас.

Нее... Это не Майк. Это сорокалетний Григорян.

Несмотря на потрясающее внешнее сходство и одинаковые темные очки,
Григоряна подводит отсутствие собственной интонации. Майка без нее
петь ни в коем случае нельзя. Пусть она будет не очень похожей на
оригинал, пусть совсем не похожей - но КАКАЯ-ТО должна быть. Иначе
получается то, что... и получается.

Кстати, на концерте спели целых четыре песни Майка - "Лето", "Когда
я знал тебя совсем другой", "Дрянь" и "Прощай, детка". Из них "Лето"
и "Прощай, детка" просто никуда не годятся, "Когда я знал..." -
терпимо, а "Дрянь", спетая скрипачом, была бы просто отличной, если
певец не подражал движениям молодого Кости Кинчева или старого Игги
Попа.

Новые песни "Крематория" слушались плохо, и почему-то не запомнились.

Старые же звучали ПОТРЯСАЮЩЕ. Вернувшись к компьютеру, специально
переслушал версии десятилетней давности - НЕ ТО. Очередная параллель
с Майком, который пел одни и те же песни по десять лет, нисколько
не напрягаясь по этому поводу. И песни лишь становились лучше.

Какой-то тупой голос орал весь концерт "Эльзу! Эльзу!", а когда
"Безобразную Эльзу"-таки спели, неуверенно прокричал "Таню?!",
и тут же был поддержан народом.

Народ, кстати, был все больше молодой. Мальчики и девочки лет
шестнадцати - основная публика. Они танцевали под все песни,
и оглушительно визжали после каждой из них.

И волшебство витало под потолком.

На сцену периодически выскакивала какая-нибудь экзальтированная
девушка, брала автограф у Григоряна (один раз его взяли у скрипача),
и с блаженной улыбкой сигала в зал. Два раза на охоту за автографом
выходили Маленькие Мальчики в отглаженных брючках и белых рубашечках.
А вот больших мальчиков на сцену не допускала доблестная милиция,
хотя чем они хуже маленьких - непонятно.

Концерт вроде бы закончился, группа ушла, техники начали собирать
аппаратуру, но зрители не унимались. Они дружно выстукивали мотив
"We Will Rock You", и после нескольких минут этого безобразия
были вознаграждены - "Крематорий" вернулся. Народ возрадовался,
но радость была омрачена самой настоящей цепью из ментов, которые
загородили собой всех музыкантов. Я стоял совсем близко к сцене,
напротив Григоряна, но разглядеть лицо последнего не мог из-за
человека с дубинкой. Ну, не больно-то и хотелось. Чай не Арефьева!

"Прощай, детка" - и все закончилось по-настоящему.

Никого из знакомых в гардеробе встретить не удалось, так что пришлось
ехать домой одному, наедине с целой бурей эмоций и впечатлений.

Сосед - парнишка лет 15 - благоговейно сжимал в руках какую-то
подарочную упаковку кассет, и я было подумал, что он купил ее
перед концертом "Крематория". Даже позавидовал немножко. Но уже
ближе к Волге разглядел на коробке имя исполнителя - "Михаил Круг".
Мда... Чем не тема для рассылки: "Борьба мусорного ветра с ветром
северным, и конкретная победа последнего"?

Волшебство не вынесло такого надругательства над собой, и растаяло
в звуке открывающихся дверей. Наверное, поэтому возвращение домой
получилось сероватым, и с этой серостью старательно борюсь вплоть
до настоящего момента.

Под влиянием "Тани" добыл сегодня два альбома "T.Rex". Как думаете,
поможет?
19 октября 2001 года


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное