Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Прогрессивного Рока

  Все выпуски  

Вестник Прогрессивного Рока N2/17 - НОВОСТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages

ВЕСТНИК ПРОГРЕССИВНОГО РОКА
выпуск N2/17 (май, 2001 год)


ЧАСТЬ II

ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Автор: Виталий Меньшиковvit@progressor.uz
Выпускающий: Евгений Ревинwebmaster@progressor.uz

выходит с октября 1998 годаhttp://www.progressor.net/list/

  1. Вступление
  2. Общие новости
  3. P.S.

Вступление

Здравствуйте, дорогие друзья. Увы, вторую страничку 3-го в этом году выпуска Вестника я вынужден начать с довольно неприятных новостей относительно нашего сайта, который благодаря человеку огромной души Фрэнсису Монкману находится в Лондоне. Сегодня, 1 Мая, я получил от него такое письмо: по техническим (видимо, серьезным) причинам оба сайта (в т.ч. самого Фрэнсиса) нынче недоступны. Возможно, они появится в эфире лишь через несколько дней (дай-то Бог!). Так как на данный момент я просто не смогу рецензировать альбомы должным образом, как это было обычно (или всегда), я предлагаю вам сейчас просмотреть последние новости Прогрессива. Однако, я надеюсь, что фактически уже вошедшие в наш "штат" два новых участника не охладеют в своем желании продолжить начатую работу при возобновлении интернационального вещания. А пока хочется верить, что "общие прогрессивные" новости, которые я сейчас собираюсь изложить, так или иначе, принесут вам, дорогие читатели, несколько более или менее приятных минут. Также, поскольку я пишу эту страничку 1 Мая, я поздравляю всех, осознающих, что не ультрамодная одежда и не что-либо иное "выделяющее" и даже, возможно, вызывающее зависть (у кого-то), но лишь Труд - единственно достойный (а значит, - единственный вообще) путь для Самовыражения Личности.

[содержание]


ОБЩИЕ НОВОСТИ

Blackmore's Night

Легендарный экс-лидер / гитарист Deep Purple & Rainbow Ричи Блэкмор готовится к выпуску уже третьего альбома его позднего проекта (проекта поздней любви) Ночь Блэкмора - в Июле. По иронии судьбы нынешняя подруга и коллега Ричи Candice носит "ночную" фамилию (если это не псевдоним), тогда как, судя по молодцеватому образу ее 56-летнего партнера, она скорее - луч света, свет и, возможно, даже светоч его клонящейся к закату (к ночи) жизни. Увы, по предопределению Небес, таков удел всего Земного человечества, а потому, Ричи стоит по-доброму позавидовать, ибо Ночь - сегодня определенно главная путеводная звезда его вдохновения. Далее... Нынче многие артисты Прог- и Прото-Прогрессива, долгие годы работавшие под флагами так называемых mainstream-major-labels, оказываются в стенах новоявленных мажоров, к мэйнстриму (тем более, наших дней) не имевших и не имеющих отношения. Со "старыми" мажорами распрощались почти все Титаны Прогрессива - Yes, Jethro Tull, Kansas, etc, etc, а "новые" мажоры - это, прежде всего, лэйблы, охватывающие широкий спектр "непопсовых" жанров - от Прогрессива до традиционного Хеви-Метал. И уже трансатлантическими стали некогда скромные "Castle", "Noise" & "SPV", к последнему из которых я еще вернусь в этой страничке не раз. В первом случае это имеет непосредственное к героям строк этого параграфа. Оба главных персонажа Blackmore's Night заявляют, что теперь они действительно чувствуют себя счастливыми, поскольку SPV, в отличие от всех прежних "Полидоров" итд, славится (как, впрочем, и Castle и др.) невмешательством в творческий процесс своих подопечных, предоставляя им (таким образом) творить "от души", что является единственно нормальным критерием взаимоотношений между артистом и его издателем. В отношении же mainstream-majors такие отношения выглядят как истинно прогрессивные. (Я бы только пожелал директору SPV Manfred Schutz не уставать от слов восхищения, льющихся на него нынче как из рога изобилия - со стороны всех новых исполнителей компании.) А Blacmore's Night с двумя "лунообразными" альбомами в запасе ("Shadows of the Moon" of 1997 & "Under a Violet Moon" of 1999) продолжает любование "солнцем ночи" (или любовь под ним?) и в новом тысячелетии ("Fires At Midnight").

[содержание]


Judas Priest

После своего безусловно (безусловнейше!) лучшего альбома "Painkiller" (1990), где пионеры "Новой Волны Британского Хеви Метал" вдруг мощно "въехали" на прогрессивные "территории" жанра (впрочем, едва ли им удастся повторить подобное чудо, невесть откуда свалившееся на их, в целом, обычные "железные" головы), Глен Типтон и Со целых 7 лет приходили в себя до издания очередного альбома - и уже на SPV, а не на Sony's CBS. Нынче им уже понадобилось вдвое меньше времени, и новый альбом "Demolition" выйдет 28 Мая. Затем последует тур по Европе в его поддержку. Die-hard фанам официальный вебсайт команды рекомендует не проходить мимо около недели назад "нашлепанных" ремастеринг-версий Judas Priest-овских "классических альбомов" (это, простите, кому как...): "British Steel", "Point Of Entry", "Screaming For Vengeance", & "Defenders Of The Faith".

[содержание]


Pendragon

Не успел долгожданный неоголовыми первый новый Пендрагоновский альбом за последнюю прогрессивную пятилетку появиться ("Not of This World"), как Progressiveworld.net уже успел его отрецензировать (еще бы, с двузначным числом штата рецензентов!). Так как я его не слышал и даже дешевую "лицензионную" версию альбома брать на прослушивание не собираюсь (а ее некоторые из моих друзей обязательно купят при появлении), то приведу вам цитаты из выше оговоренной рецензии, автором которой является хороший рецензент Джон "Бо-Бо" Болленберг*. Материал пестрит замечаниями: "Этот альбом сфокусирован на Пинк Флойд как никогда прежде." "Чрезвычайно похожe на Флойдовскую, саму по себе столь оригинальную, Welcome To the Machine". "А когда Ника Барретта Gilmour-like guitar выводит знакомые с детства пассажи под женские бэк-вокалы, что тебе, читатель, приходит на ум? Правильно, это не что иное, как объедки со стола "The Dark Side of the Moon". "А это что? Неужто *ПуПендраг-Овцы* (*-*это мое, - ВМ) дали взятку Алану Парсонсу, чтобы так запросто использовать его пост-Флойдовские мотивы?" "Наконец-то, Ник Барретт содрал с себя маску полностью и открыл нам свое реальное, краденое творческое лицо ("похлеще" чем у Флойдовской хавроньи, что на крыльях: в скобках снова мое, - ВМ). Вот уж действительно дядя (НБ) не от мира сего (по крайней мере, прогрессивного - в нормальном значении этого слова). Если кто не верит мне (т.е. приведенным мною цитатам, что взяты с, в целом, весьма и весьма "миролюбивого" сайта), добро пожаловать туда сами. Адрес указан выше...

[содержание]


Sherinian, Derek

Дрим Театровский неудачник, известный также по нескольким "звездным проектам" и "собственной" группе Planet X, решил, что альбомов, "подписанных" конкретно им самим (т.е. с его именем-фамилием в заглавии), должно быть лучше больше, чем меньше, не говоря уже о том, что отсутствие таковых вообще категорически невозможно. "Туда-сюда" клавишник и полностью (по моему глубоко субъективному мнению) бездарный композитор скоро выпустит сольник, названный им (снова по-моему, но уже с дефисом между по и моему) exactly в точку (все Свыше...): "Inertia". А состав, как обычно, звездный: (+) Steve Lukather (guitars, of Toto fame), Zakk Wilde (guitars, отогретый лучами славы Оззи), Simon Phillips (drums, ex-Judas Priest, Mike Oldfield, продолжать?), and Tony Franklin (bass, ex-Jimmy Page's The Firm, John Sykes's Blue Murder, etc). Что касается Тони Франклина - читайте об интересных вещах, связующих нынче его (в некотором смысле, но все же...) и Россию в одной из следующих страничек этого выпуска Вестника.

[содержание]


UDO

Не знаю, многим ли из вас известно, что знаменитый Udo Dirkschneider, вокалист собственной группы UDO и экс-вокалист Accept, имеет с некоторых пор как собственный (небольшой) лэйбл, так и права не только на свои работы (что, само собой, в порядке вещей), но и на переиздание некоторых альбомов, официально входящих в дискографию его старой группы - "Accept", "Breaker", "I'm a Rebel" & "Restless And Wild" (только ранний материал, как видите). Ввиду того, что есть на то причина, напомню, что сам Удо имеет в сольной дискографии следующие альбомы: "Animal House", "Faceless World", "Mean Machine", "No Limits", "Solid", "Timebomb" & "Holy". Все дело в том, что (все та же: см. выше) одна из крупнейших Германских (с прошлого года уже трансатлантических, впрочем) компаний SPV предложила Удо и его "Breaker Records" (именно, а не в обратном порядке) передать ей эксклюзивные права на дистрибуцию всех вышеперечисленных альбомов (и новых, по мере их появления) в Европе и в Америке (континент). В SPV убеждены, что продукция от "одного из флагманов Германского Рока" будет иметь ошеломляющий успех за океаном. Наверное, ведущие в Германии производители и распространители Прото- и собственно Прогрессива знают, что делают.

[содержание]


P.S.

Заканчиваю страничку 2-го числа. Вроде бы, сегодня наш сайт "висит в эфире" стабильно. Дай-то Бог... А также - многие лета ФМ! За сим пока все.

В.М.


ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере
"ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages"
http://www.progressor.net/

Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR",
возможны только после согласования условий с Автором.

Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу:
webmaster@progressor.uz





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное