Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Прогрессивного Рока

  Все выпуски  

Вестник Прогрессивного Рока N2/11 - НОВОСТИ(3)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages

ВЕСТНИК ПРОГРЕССИВНОГО РОКА
выпуск N2/11 (август/сентябрь/октябрь, 2000 год)

НОВОСТИ (3)

ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Автор: Виталий Меньшиковvit@progressor.uz
Выпускающий: Евгений Ревинwebmaster@progressor.uz

выходит с октября 1998 годаhttp://www.progressor.net/list/


Дорогие друзья. Как вы помните, в текущем, сдвоенном, выпуске Вестника будет 10 вместо 5 обычных страниц – по 5 новостей в каждой. Поверьте, у меня в запасе много новостей с "Западного Прог-Фронта", которые ждет, вероятно, большинство из вас. Но также, пожалуйста, знайте – сейчас есть возможность (пока что есть) позаботиться о том, чтобы как можно больше наших исполнителей нашего любимого жанра стали известны всему "прогрессивному" миру. И поэтому я надеюсь, что 2 (максимум 3) из 10 страниц, посвященных этому делу (с целью постараться использовать эту возможность), не испортят общего впечатления от выпуска.

С USGIGTV мне сказали просто: если ты патриот, и готов поддержать отечественных исполнителей любого жанра, займись этим, ничего не требуя взамен. Мол, Небеса тебя и так не забудут, когда кто-то из бесплатно раскручиваемых нами артистов, обретет контракт на Западе (все-таки, неспроста все это – видимо, "там" есть острое чувство застоя, раз они берутся показывать даже наших чукотских фолкеров (серьезно!)). Все правильно, с чего бы им, к примеру, платить мне даже за мою конкретную работу на них (об этом – в 4 пункте данной странички), если они сами берутся за "дело с нашими" бесплатно (где такое видано?!). Видимо, решившись на это, они уповают на Небеса серьезно, т.к. "Американ Концерт ТВ" вернет вложенные деньги (получит дивиденды) лишь в случае, если "их" артисты заполучат контракты. Нашим артистам, видимо, действительно есть на что рассчитывать, раз USGIGTV берется представлять их от себя. В общем, здесь я пока сделал лишь... призыв (см. п.4).

С Musea же дело медленно, но движется. Я, право, сейчас удивлен, почему же до сих пор не обратился к отечественным Прог-исполнителям через Вестник (или же я делал это?)... Впрочем, невольно оказавшись вне привычного образа жизни (работа до 15 часов в сутки, абсолютно Виртуальная жизнь (в голове – Вертухальная, и что-то вертится в мозгу по поводу правильной трактовки этого то ли жаргонизма, то ли слова из иного Славянского языка, то ли старо-Русского, уже не использующегося за ненадобностью... было что-тотакое... Вертухай, но вспомнить не могу, и хотя знаю, что сейчас трачу свое же драгоценное время на ерунду, изменить привычке писать экспромтом, видимо, труднее, чем жене...), т.е. жизнь вся там – за "зеркалом" монитора, не знаю только, более ли таковая иллюзорна, чем "обычная земная" жизнь) и оглянувшись назад, понимаю, почему я чего-то до сих пор не сделал, а если даже и сделал, то напрочь забыл. Короче говоря. в Musea также уверены, что в России – просто "залежи" Прог-талантов (если иметь ввиду элитарные кинематограф и литературу – наша сокровищница там давно известна, это да), а чтобы с этими залежами не случилось "пролежней" (да, к этому еще надо будет вернуться в п.5), видимо Французы нам сейчас как раз в помощь (кстати, они, похоже, действительно любят Русских (питают некоторую симпатию, по крайней мере – видимо, со времен поражения Бонапарта, когда Русские, добравшись до Франции и Парижу, проявили себя истинными "джентльменами", а самое "грубое", требовательное, "захватническое" слово положило начало сети французских забегаловок). Ладно, пришла пора переходить к "пунктуации"...

В.М.


Inward Path. Ник я тебе раза два писал, но твой хотмэйловский адрес возвращает письма, а на письма, посланные тебе на mail.ru, просто нет ответа. Короче, давно я "от тебя не слышал"... Во-первых, ваша команда, по-моему, единственная из наших, кто не смог отправить факсы, и тогда я предложил вам все слать е-майлом на webmaster@progressor.uz (а Женя просто распечатает), только не забыв зааттачить твою подпись, как главного менеджера / продюсера. Да, в Июле нас с Фестом проложил Мик Бокс (Uriah Heep), соглашавшийся от начала и до конца (столь бестолковой переписки!) от лица команды бесплатно отхедлайнить, тогда как ни разу не обмолвился даже, что у группы теперь есть иной хозяин, решающий все, и много более суровый, нежели сам Мик - "Agency Group of Companies UK". Видимо, хреновые финансовые дела вынудили команду продать себя, а Мик, судя по всему, вовсе не ожидал, что новый хозяин плевать хотел на его собственные желания и обещания. Лишь в августе (когда все мероприятия здесь проводились или подлаживались под третью декаду Июля – т.е. под наш ежегодный Международный Фестиваль Дружбы – самое удобное было время – я еще вернусь к теме Прог-Феста In UZ, т.к. эта тема нынче для меня уже не просто больная) Мик признался мне в этом, и я чувствовал, как ему больно самому. В отличие от тех же Aerosmith, на двух своих последних альбомах группа успешно возвратилась к истинно "Хиповскому" (не Хипповому-же?) саунду, отказавшись от коммерческих поделок типа "Raging Silence", но даже "истые" фаны поспешили отойти от Живой Легенды. Чтобы выжить (а годы уже – за 50), пришлось стать "филармонической" группой. Но, где же меня носит до сих пор! Возвращаюсь к Nik & Inward Path. Так вот, ребята, я набросал рецензию на "Labyrinth" (которую еще надо дошлифовать), и отправил оба ваших магнит-альбома за 1996 и 1998 год в Музею. Спешу поделиться новостью. Сам Бернар до сих пор еще не прослушал новый альбом Гарденов (см. вторую страничку), т.к. его собственный отпуск пришелся как раз на паузу между двумя серьезными Прог-Фестами в США: "до" был NearFest, а "после" – знаменитый "просто" ProgFest, где Бернар собирает очень успешные Live-альбомы (тот же двойник "Buried Alive" by Anglagard-1996-live on ProgFest, выпущенный только на Musea, вмещает в себя обе программы группы по цене 1 студийного). Зато второй человек в компании Ален Робер, который, по-моему, и берет на себя прослушивание и оценку половины поступающего материала, дал мне указание передать вам, абсолютным лидерам Украинского Прог-Мета, чтобы вы слали оба альбома (а может, вы и на третий – "Citadel" – имеете права и желаете его еще раз переиздать, только уже не псевдо-тиражом?) на CD-R или DAT. Ежели Вы не знаете адреса, куда слать, напишите мне – он вот на столе лежит, и даже если меня не будет в данный момент дома, моя жена Нелли отобьет его вам. [содержание]


Short Tragedies. Hey, "Маленькие Трагедии", вы сначала имели желание послать ваш (по слухам, очень классный) "Фарфоровый Павильон" мне / for Musea, а в ответ на мое "Так вперед же!", вдруг написали, что готово всего 15 минут. А, опять-таки по слухам, но из очень надежного источника, альбом у вас готов к релизу давным-давно. Проясните мне ситуацию, пожалуйста. Так как, исходя из мнения того же надежного источника, ваш альбом имеет фактически 100-процентную гарантию на контракт с Musea. Не теряйтесь, просто напишите мне. Может, у вас иные планы... [содержание]


Gorizont & other "Melodiya" Prog-Rock artists. До сих пор не знаю, были ли изданы на CD (и если да, то на выгодных ли для группы условиях) альбомы просто гениальной нашей (Российской, простите) команды ГОРИЗОНТ. Я пробую через Вестник обратиться ко всем исполнителям Art-(Symphonic)Rock, Prog-Metal, Jazz-Fusion (Jazz-Rock, Jazzy New Age) и т.п. из любых республик бывшего СССР: если ваши виниловые альбомы до сих пор не изданы на КД, Musea готова вести переговоры о лицензировании ваших работ для последующего их издания на КД для "Всемирного Слушателя". Я знаю, что многие уже переизданы: Туркменский Gunesh (кажется, в Чехии на "Bohemia"), Арсенал – на родине, не знаю где – Латвийский Kaseke, да и многие другие. Но я вовсе не уверен по поводу Казахcтанских МЕДЕО и БУМЕРАНГА, той же Туркменской ФИРЮЗЫ, Армянского ЗАРТОНГА и еще также многих, пожалуй. Узбекистанскими исполнителями я через знакомых, радио и ТВ постараюсь заняться сам в ближайшее время, но на всякий случай называю те имена, которые уже знают (ваш покорный слуга!) и ждут: ШЕРАЛИ ДЖУРАЕВ (его полностью инструментальные работы), АНОР и ЛСМ Грига Пушена и Семена Мордухаева (кстати, Семен, если Вы, случаем, прочтете это до того, как я после больницы постараюсь сам на Вас - вместе с Григорием - выйти, скажем, через Игоря Савича*: оказывается, я с Вашей дочерью Региной учился в одном классе в нашей школе с физико-математическими уклонами номер 110), МУСТАФО БАФОЕВ (в первую очередь, "Поэма") и ферганский САТО. Кстати, о Савиче*: в связи с открытием на Musea собственного Heavy-Metal-division – не попробовать ли, наконец, РЕЙСУ-09 сдержать обещание издать альбом? Здесь пока все... [содержание]


USGIGTV's Russian Mirror and Prog-Fest problems. Да, вторая попытка Провести в Узбекистане международный Прог-Фест снова дала осечку – и мое нынешнее состояние - в первую очередь тому виной. "Знающими людьми" (по крайней мере, имеющих выход на возможных спонсоров здесь) я с самого начала был предупрежден, что без Большого Имени ничего затеваться не будет. Историю с Uriah Heep вы уже знаете, хотя прочие возможные участники знали это сразу, т.к. копии моей переписки с Боксом я отправлял им. И вот в Августе несравненные USGIGTV пообещали мне не только найти Большое Имя согласно переданного мною им списка и наших условий (выступить здесь бесплатно), но также готовы были стать ко-спонсорами фестиваля (бесплатная съемка концертов, клипов, запись альбомов "Live in Uzbekistan" итд, итп – представляете?), если я сделаю для их вебсайта "Русское Зеркало". У меня и так работы хмм, хоть вешайся, но как тут было устоять? И одна из причин невыхода Вестника в Августе – это появление большого "поля" новых работ для меня. В общем, перевел я несколько материалов плюс интервью, а потом Небеса остановили меня, видимо (а может, справедливо?) полагая, что я не имею права пытаться стать супергероем (это в Древней Греции всякие Гераклы и Ахиллесы могли запросто устроить себе хоть 48-часовой день, хоть 1000-летнюю жизнь), и ради новой (не столь уж новой, вспоминая об Июле) идеи пинать от себя, пусть и на время, другие важные материалы. А Американцы народ деловой – вечером стулья - утром плата за них. Я, чтобы угодить этим ребятам (ради Феста!), даже попросил моего доброго Болгарского друга Тодора Стоянова сделать им еще и "Болгарское Зеркало" (вообще, у них мечта – иметь вебсайты на всех Европейских языках, как минимум). Тодор быстро обогнал меня, и парни с USGIGTV были очень довольны. Но теперь дело стало, по крайней мере, с Русским Зеркалом (а они знают, что Русскоязычная аудитория нынче в мире номером вторым, пожалуй, или около того, после Англоязычной). А нет Зеркала – нет Хедлайнеров, нет и ко-спонсорства. Вечером – стулья... Это было сказано сразу. А сколько настоящих звезд как расцвета жанра, так и современного Прогрессива уже факсировали нам о готовности БЕСПЛАТНО отыграть все концерты, причем почти половина из них даже готовы взять на себя и транспортные расходы – только на рейсах (и по Нашим ценам!) "Узбекистон Хаво Йуллари". И такие это, по большей части, Имена, что половине Больших Имен близко с ними не стоять... Во-первых, мой дорогой (да он ведь спаситель нашего сайта, о котором сейчас пишут много добрых слов где угодно на Западе, но только не на родине, включая, - и в первую очередь, - Узбекистан, хотя это самый популярный сайт республики в мире (хватит ложно скромничать!) и многие (снова "там") считают его "виртуальным фасадом" нашей страны!) FRANCIS MONKMAN (UK, если уж вы не помните его CURVED AIR, не знакомы с его сольным творчеством, то уж SKY-то вы уж наверняка знаете) – разве это уже не имя для Хедлайна? Ведь альбомы Sky, выпущенные "Мелодией" по лицензии, в т.ч. нашим – вторым по величине после "Апрелевки" - ее "подразделением" гигантскими тиражами, хранятся еще до сих пор тысячами меломанов одного лишь Ташкента. И люди повалили бы на Фестиваль, только ради имени Sky. Ведь не секрет, что даже наш местный Ташкентский горе-Рок-фестиваль с его в большинстве случаев непрофессиональными бесталанными коллективами проводит свой финал в нашем шикарном (крупнейшем и современнейшем) концертном комплексе "Туркестан" - на летней и зимней площадках, при полных залах и ревущей толпе рядом с комплексом – из числа тех, кому не досталось билетов. А вот, кто прислал факсы еще (прогуляйтесь по Прог-Веб-Миру – это Герои Прога!): GNIDROLOG (UK, соседи и ровесники Фрэнсиса – вместе с ним начинали еще в далеком 1970-м), SINKADUS (Sweden), PAIN OF SALVATION (Sweden), SFUMATO (Germany), MIND GALLERY (Canada), EZRA WINSTON (Italy), конечно, вся великолепная четверка наших: GARDEN WALL (Italy), INWARD PATH (Ukraine), DECADENCE (Russia) & AZAZELLO (Russia) – первая и последняя: мы имеем честь с гордостью представлять эти группы на нашем вебсайте, где находятся их официальные Хоумпэйджи; все четверо – я имею честь "сватать" всех MUSEA, причем в двух случаях дело уже сделано (Decadence & Azazello), а в двух – почти, как вы знаете из материалов второй и данной страничек выпуска. Так нет, мои "Знающие Люди" требуют для Хедлайна: Deep Purple, Uriah Heep, Sweet, Slade, Manfred Mann, итд – уж и не знаю, как бы Sweet & Slade выглядели в такой компании вообще... Может быть, этот материал попадет в руки заинтересованных (и могущественных, в определенном смысле) людей нашей республики, "знающих немного больше", чем мои прежние-все-еще-нынешние коллеги-организаторы... Тогда, ради Бога, пишите и звоните мне свободно (mailto: { HYPERLINK mailto:vit@progressor.uz) }vit@progressor.uz), (тел. 55-31-43). Да, забыл сказать. Помимо оговоренных (увы, пока все еще вице-)участников возможного Прог-Феста в Узбекистане, Musea на тех же условиях готова предоставить несколько своих лучших групп. И последнее, подавляющее большинство вице-партисипантов исполняют Прог-Метал. Наша публика, молодежная "часть" которой, как минимум, жутко металлизирована, саунд бы более чем оценила... [содержание]


X Religion (Uzbekistan). Наш англо-язычный (две версии, вернее) альбом "Dances On Gobelins" ("Танцы На Гобеленах"), естественно, так еще и не доведен до кондиции, чтобы быть реализованным в виде "полнометражного" КД (час звучания, - Молодежный Театр Узбекистана, где мы базируемся, благодаря Президенту Республики Исламу Каримову имеет аппаратуру, соответствующую лучшим мировым образцам, – на ней и записан). И не только по моей вине. Мой (тут также) единственный коллега Альберт Халмурзаев (а Валерий Воробьев ушел от нас сразу после записи ритм-секции, что делается в первую очередь) занят, возможно, даже более, чем я. Мы не можем ни довести до конца работу, ни "разделить" альбом, так как оба являемся авторами всего музыкального и текстового материала (примерно пополам). Однако, видео-клип, снятый на инструментально-акустическую версию моей композиции "Танцы на гобеленах" УзТВ, не имеющую к самому альбому никакого отношения, я собираюсь отослать на USGIGTV. К тому же призываю и других своих земляков (в прямом и переносном нынче смысле). Пока, вроде, все. Пора переходить ко всенародным Прог-новостям... [содержание]

В.М.


ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере
"ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages"
http://www.progressor.net/

Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR",
возможны только после согласования условий с Автором.

Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу:
webmaster@progressor.uz





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное