Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Прогрессивного Рока

  Все выпуски  

Вестник Прогрессивного Рока N2/11 - НОВОСТИ (2)


Служба Рассылок Городского Кота
ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages

ВЕСТНИК ПРОГРЕССИВНОГО РОКА
выпуск N2/11 (август/сентябрь, 2000 год)

НОВОСТИ (2)

ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Автор: Виталий Меньшиковvit@progressor.uz
Выпускающий: Евгений Ревинwebmaster@progressor.uz

выходит с октября 1998 годаhttp://www.progressor.net/list/

(*Why not since we’re in the same team? Also, I still can’t forget those times when UZ and Russia were just parts of the USSR.)

ВНИМАНИЮ МУЗЫКАНТОВ ЛЮБОГО ЖАНРА ПРОГРЕССИВНОГО РОКА (Арт-(Симфоник)Рок, Прог-Метал, Джаз-Фьюжн), СОВРЕМЕННОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ (Неоклассической) МУЗЫКИ, а также стиля НОВАЯ МУЗЫКА (включая "Нью-Эйдж", "Уорлд-Мьюзик", итп)! Последние два пункта (4 и 5) этой странички могут оказаться очень важными для вашего будущего. Не упустите свой шанс с "MUSEA Records" & USGIGTV!

ВНИМАНИЮ МУЗЫКАНТОВ(!) ЛЮБОГО(!) МУЗЫКАЛЬНОГО ЖАНРА (кроме абсолютной попсы и "блататы")! Последний Пятый пункт этой странички может оказаться очень важным для вашего будущего, будь Вы артист сольного жанра (включая Фолк), или же группа (Прог, Метал, Джаз, Хард, Классик, Дэт, тот же Фолк - любого, повторяю, музыкального жанра). Не упустите своего шанса с USGIGTV!

В.М.


Archetype. Начну с того, что как Официальный Представитель крупнейшего и старейшего в мире (да что там говорить, просто -) Премьер Прог-Лэйбла "MUSEA Records" (для тех, кто еще не знает - эта компания находится во Франции), я, в первую очередь, занимаюсь поисками "Прогрессивных" талантов на территории СНГ (впрочем, страны Балтии в данном аспекте могут вполне к нам при желании присоединиться), и Архангельский Decadence были первой группой, рекомендованной мной Бернару Гофье (Bernard Gueffier - President of "Musea") к изданию на лэйбле. Их замечательный дебютный альбом "Сны Нектона" - "Dreams of Nekton" был реализован в Июле сг, и уже сейчас можно говорить о них, как о группе с Мировым именем и великолепным Будущим, а имя Декаданс уже вписано в Историю Рок-Музыки - не забудьте лишний раз перечитать рецензию на их альбом на Прогрессоре, если вы еще не купили "Сны...", и поверьте, с моей репутацией негоже лгать даже в отношении самых что-ни-на-есть своих (прочтите Key Review ‘The Common Lines’, и вы поймете, что ради истины (пусть в моем понимании), я с единственным негативным ревью (по всей "Прог-Сети") на концертник Landmarq 1999 года, по сути отказал себе в уже было обещанной мне всей дискографии этой в целом замечательной и очень известной, по крайней мере на Западе, я бы даже сказал солидной, группы). Однако, иногда ко мне за советом неожиданно для меня самого обращаются и Западные группы... Так, вторым человеком, заключившим контракт с Musea, стал мой, пожалуй, самый большой иностранный друг Francis Mokman (он все еще работает над новой версией своего неизданного "неоклассического" шедевра "Urdance" - на сайте Прогрессор вы можете найти немало рецензий как на его сольные альбомы, так и на альбомы групп, где он был лидером либо со-лидером: Curved Air, 801, Sky). Третьей группой "команды Musea" стали Американские Прог-Металлеры Archetype всего пару недель назад. Я написал рецензию на их Демо-Мини-CD, который ребята издали за счет собственных финансовых средств, еще в прошлом году. И вот, когда у Archetype летом нынешнего года был готов к изданию полноценный (часовой) дебютный альбом, у них на родине в США не нашлось людей, готовых вложить деньги в столь откровенно "неамериканскую" музыку. Действительно, в отличие от большинства (yeah!) вновь появляющихся в Америке представителей жанра Прог-Метал, звучание Archetype не имеет ничего общего с уже набившей оскомину формулой a-la-Dream Theater+a-la-Fates Warning=New American Prog-Metal band. Прошли те времена, когда были возможны и даже столь успешны прорывы тех же Fates Warning & Dream Theater, которые с некоторых пор, пожалуй, в любом своем альбоме несут хотя бы толику типично американского слащавого саунда (а недавно воскресших-таки техасцев Watchtower с их откровенно "анти-Техасскими" структурами, до сих помнят в Европе, в Азии, где угодно, но на родине они и во времена расцвета были незаметны - даром, что ли, их впервые издали в Германии...). Когда ребята (видимо просто так) пожаловались мне на неудачи с поиском лэйбла, я посоветовал им послать материал на Musea. Бернар благосклонно сообщил мне о подписании контракта и, как уже обычно в подобных случаях, в качестве гонорара предложил мне самому выбрать 3 КД из каталога фирмы. А "так" мы с Женей как "репрезентативы", что весьма существенно отличается от "дистрибьюторов", получаем в среднем по 3-4 КД "на брата" в месяц и только из промо-материала, т.е. из новинок (и только если посылка не будет украдена, а воруют у нас около половины поступлений - хотите верьте, хотите нет, - причем, частично в Москве и других транзитных аэропортах стран 3-го мира, правда, сюда же нет-нет попадает и Германия!)-т.е. наша деятельность, исконно направленная на бескорыстную поддержку как международного Прог-движения в целом, так и нашей любимой записывающей компании, в рамках "All we play in the same actually non-profit Progressive Rock Team" и остается: мы не делали и не делаем никаких денег на выбранном нами (но согласно начертанному нам свыше пути) поле деятельности. Так что, я очень рад за ребят из Archetype. Жаль лишь, что они сами, обретя наконец "гавань", словно забыли про меня вовсе - ни строчки после "Мы послали материал в Musea". Ну, да кто бы был в обиде! Понятно, что сейчас их дни расписаны по минутам, т.к. Бернар в контракте указал, что альбом надо чуть перемикшировать... [содержание]


Azazello. Четвертой (и второй нашей) командой, уже получившей от Бернара добро как на релиз их нового альбома "Upstairs" (я Саше Кулаку послал копию письма Бернара, где тот говорит, что искренне восхищен их вторым опусом - я по выходным ввиду отсутствия врачей сачкую из больницы, чтобы хоть написать несколько самых важных писем), так и на (нормальную!) дистрибьюцию дебюта Azazello "Black Day", выпущенном в начале весны на Американском небольшом лэйбле Moonchild. Впрочем, насколько я знаю, весь гонорар моих родных (не забудьте посетить их официальный хоумпэйдж на Прогрессоре: www.progressor.net/azazello Аз-овцев от Moonchild составил лишь несколько десятков КД (мол, продавайте сами - вот и гонорар!), которые, по всей видимости, уже розданы родственникам, друзьям, знакомым (и нам Саша не забыл прислать - спасибо, родной: кайфуем от твоей-вашей музыки и гордимся вами!). Да, чем меньше Прог-лэйбл, тем выше коэффициент нашего фирменного "NON-PROFIT" - когда-нибудь в Будущем народ будет снова и как всегда на этой мерзкой планете констатировать, что Классики при жизни фактически игнорировались и жили в нищете или почти (как все мы нынче живем - Прог-музыканты, Прог-рецензенты и даже большинство "Овнеров" (владельцев, т.е.) Прог-лэйблов). М-да, совсем невысок гонорар, что получили Музыканты Имени Одного Из Героев Бессмертного Романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита", и это при том, что официально Moonchild как бы издал альбом наших Мастеров по Лицензии! Увы, не только в Америке (хотя там особенно) Прог-музыку называют типа "А-а-а, это когда всю дорогу (!) инструменты настраивают!..", а иные рэпующие (жутко богатые и популярные) педрилы (Господи, прости, - вырвалось, а слово - не воробей...), у которых "инструмент" если даже и настроен, то не в классической тональности, называют Проггеров не иначе как сдвинутыми. Что ж, Мастер тоже помер нищим и как бы не в своем уме, ежели только не приглядеться как следует... Но сказано в Библии: "Не ищите богатств на земле (где крадут и ржавчина разъедает), но ищите на Небе". Иными словами, довольствуйтесь данным вам разумом, и нехай "спящие" спят дальше и топчут по головам других спящих в погоне за властью и деньгами в нашем иллюзорном мире, где куда более реальна именно такая (как бы) иллюзорная вещь как Музыка. Да, я-то в прошлое Воскресенье Саше копию письма Бернара послал, а вот побежал ли он на почту слать CD-R либо DAT в Музею, как он сам того хотел и о чем спрашивал меня в последнем письме, и как того ждет Гофье (ибо у него на руках пока только кассета, а в устах - требование серьезного носителя), я не знаю - и не узнаю, видимо, до субботы. В любом случае, мои искренние поздравления, ибо я еще не слыхал до сих пор от Бернара таких эмоций по поводу наших (и ненаших) материалов от нас. А вас, дорогие любители Прогрессива, я снова хочу отослать (пожалуйста, выбросьте из головы все ложные ассоциации!) к рецензии на "Черный День" на Прогрессоре. И хотя, покупая оригинал этого альбома от Moonchild, вы отнюдь не оказываете финансовой поддержки его создателям, просто не лишайте себя отменной оригинальной музыки. Вы знаете, после ремастеринга "Черный День" едва ли можно отнести к жанру Прог-Метал. Это просто великолепный, лишь слегка hard-edged Арт-Рок, звучанием (только) схожий, к примеру, с Echolyn и, поверите ли, со своими соседями на Прогрессоре - Garden Wall (за исключением их действительно тяжелых "The Seduction of Madness" (1995) и "Aliena(c)tion" (2000), о котором, кстати, и пойдет речь в следующей "колонке"). [содержание]


Garden Wall (& some others). Бернар Гуфье прослушал все 4 КД лучшей современной (для меня - всех времен, иначе бы я не осмелился "увести" их с прежнего хоумпэйджа, т.е. от прежнего вебмастера) и сказал, что с удовольствием бы переиздал их. Я лишь сегодня узнал об этом, и не успел написать Сандро, хотя разговор, в любом случае, придется вести с экс-хозяином "Music Is Intelligence Records" (Germany - обанкротилась в прошлом году) Peter Wustmann. При мизерных тиражах этой в общем-то славной конторы любимые итальянцы, определенно одни из самых ярких лидеров Прогрессива в 80-е и 90-е годы, не могли, конечно, занять в нашем небольшом Прог-мире подобающую их "сану" нишу. Впрочем, не думаю, что Питер заломит цену за лицензию. Он отличный парень, сам любит Гарденов от всей души, да и Музея покупала лицензии у контор помощнее - взять одних японцев, чей замечательный Прог нигде не представлен столь широко, как на Musea (вернее, вообще нигде за пределами Японии, если не считать гениальных Happy Family, которых на удивление проморгали на родине, нашедших "гавань" на штаб-квартире РИО "Cuneiform" (USA)). А вот "Aliena(c)tion" - новый проГдукт Гарденов он еще не успел прослушать. Это альбом из 7 вещей протяженностью около 60 минут, 3 из которых, выпущенных еще на "MII" в виде мини-CD, я слышал. Надо сказать, это самый тяжелый и самый "завернутый" материал группы, однако я также знаю, что Бернар человек не "робкого" десятка, и верю, что он разберется в этом новаторском (даже в рамках Гарденов) водовороте тяжелых аранжировок. Подождем немного. Бог даст, Бернар не изменится за это время. Не забудьте заглянуть на официальный хоумпэйдж Garden Wall (at) www.progressor.net/garden-wall и прочитать совершенно беспристрастный Overall View на их творчество, написанный еще до того, как ребята перебазировались к нам. Что касается Some Others, когда Mind Gallery потеряли свой дистрибьюторский дил после неуклюжей, но в целом негативной рецензии на их последний альбом в последнем же пока (spring-summer) номере Прмьер-Прог-журнала Progression (USA - в том же самом номере, где есть крупная статья о лучших Прог-сайтах, в которой на стр.8 два параграфа уделено Нам!), я им также посоветовал отослать все диски на Musea. Поверите, они были рады. Бернар еще также не прослушал их, но зная как он любит своих Edhels, работающих примерно в той же структурной схеме, но чуть послабее канадцев, я совершенно уверен в положительном результате. Еще германцы TellTaleHard были в поиске лэйбла после издания селф-бюджетного мини-КД (читайте рецензию на Прогрессоре). Их Прог-Метовое демо также уже на столе у Шефа Musea Records. Буду жив-здоров, расскажу вам обо всех решениях, еще не принятых Бернаром. Да, и не забудьте, на Прогрессоре освещены Все альбомы, выпущенные Mind Gallery. А как доберутся руки, правым глазом посмотрю внимательно их полуторачасовое видео - и тогда, надеюсь, на Прогрессоре появится первая рецензия на Видео-шоу. [содержание]


Musea Records. Я призываю отечественные (считая в рамках СССР, с вашего позволения) музыкальные коллективы жанров, обозначенных в первой "призывной строке" этой странички, имеющие достойный материал (профессиональный композинг+исполнение, а также возможность записи всего этого на столь же профессиональный носитель - Мастер-CD-R или DAT-кассету - уже для Musea), высылать его нам на "предварительное прослушивание" (это как собеседование перед экзаменом) на любом носителе звука с приемлимым качеством. В случае одобрения нами вашего материала, вы фактически имеете почти 100-процентную вероятность заключения контракта с Musea. Тогда вы шлете этот же материал на Проф-носителе во Францию (адрес мы знаем). А материал о Musea в рамках Articles - Labels of Prog - помещен на Прогрессоре задолго до того, как мы оказались в Musea Family.

Наш адрес (для обеих - вышестоящей и нижестоящей "колонок"):

 
          Республика Узбекистан, 
          Ташкент-700100, а/я 4065 
          Виталию Меньшикову 

Внимание (также имею ввиду обе "колонки" - Musea & USGIGTV): язык исполнения для указанных компаний не имеет никакого значения. Более того, видео-материалы на Любом языке даже приветствуются. Что касается "аудио" - обе наши группы на Musea - Decadence and Azazello - имеют русскоязычную лирику! [содержание]


US-GIG-TV ("Американ Концерт Телевижн"). Коллективы и сольные артисты всех жанров, обозначенных во второй "призывной строке" этой странички, имеющие более или менее сносное (пригодное для показа по ТВ, в аэросалонах, итп) видео в любой системе и любого временного формата, также шлите ваши материалы (хоть на самых дешевых кассетах) на вышеуказанный адрес. Будьте уверены, мы бесплатно (сами-то тоже ничего не имеем с этого, т.к. мы лишь хотим помочь нашим исполнителям "раскрутиться" на весь мир - ведь слава Богу, USGIGTV берется делать это тоже бесплатно!) поможем вам быть увиденными по всему миру - "Американ Концерт ТВ" не только покажет вас в своей системе в США, но также во всех салонах самолетов компании PanAmerican! USGIGTV поможет вам наиболее быстрым и надежным образом получить контракт с другими заинтересованными компаниями - концертными, записывающими, итд, итп. Мы - хотим поддержать вас - наших отечественных исполнителей, USGIGTV занимается вашим промоушеном Бесплатно. Лишь по заключению контракта, как это уже давно практикуется на западе, USGIGTV будет иметь право разового показа любого вашего нового шоу, сделанного уже вашей новой компанией. И ваша новая компания уже понимает, что подобныя "льгота" для тех, кто вас "раскрутил", - это лишь новый шаг к вашему дальнейшему продвижению в мире шоу-бизнеса. Мы бы никогда не взялись за работу с другими жанрами, если бы USGIGTV не была единственной в мире компанией, бесплатно поддерживающей Прогрессивные группы. Читайте Интервью с Главным Менеджером USGIGTV Harold L.Hamm на Прогрессоре - и вы все поймете. И знайте - мы трудимся бесплатно - в поддержку Международного Движения Прогрессивного Рока. К примеру, Господь свидетель, - я медленно, но верно, теряю зрение левого глаза, но у меня нет денег не только на операцию в Центре Федорова, к примеру (я бы согласился и на более скромное заведение), но даже на билеты в Москву. Подавляющему большинству из нас тяжело жить на Земле Галлопирующей Инфляции, и только искренним и бескорыстным служением мы можем хотя бы надеяться на лучшую долю в нашей следующей жизни, либо просто на Небесах... [содержание]

В.М.


ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере
"ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages"
http://www.progressor.net/

Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR",
возможны только после согласования условий с Автором.

Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу:
webmaster@progressor.uz





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное