Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛЕТО THE END.


ПОЛШАГА ДО ПЕСНИ
Рассылка об авторской песне и не только...

По жизни полшага, и по смерти полшага,
И полшага до песни - посередине ты...
Олег Медведев

Выпуск N94, 17 августа 2006 года.
Ведущий рассылки: Антон Сафин, Творческая Студия "Полнолуние", г. Иркутск

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Судя по всему, это последний выпуск рассылки. Последний выпуск этим летом, я хотел сказать - надо разгрести накопившиеся дела, немного поработать, да и отдохнуть в последние деньки короткого сибирского лета не помешало бы. Поэтому заранее поздравляю всех с приближающимся днем Знаний, и прощаюсь до осени.

Впрочем, это совсем не значит, что нужно всем, опустивши голову, плакать об ушедшем лете. У нас впереди еще две недели! И в эти две недели, судя по всему, ожидается еще достаточно много интересных событий. Одно из них - фестиваль "Бабье лето" в Юрге (привет новосибирцам, томичам, красноярцам и кемеровчанам), проходящий в эти выходные (18-20 августа). Официальный сайт - http://babye-leto.narod.ru/sled_01.htm. На фестиваль уже направлен десант из Иркутска в лице Романа Стрельченко (http://polnolunie.baikal.ru/begin/strel.htm), и Ангарска: Павел Скороходов и Сергей Зиннер. Всем жителям окрестных городов крайне рекомендуется не пропустить это событие. Кроме этого, возможны квартирники или концерты упомянутых лиц в упомянутых городах - следите за информацией на сайте "Полнолуния" - http://polnolunie.baikal.ru. Желающим провести, срочно связаться - 8-914-88-21-888!

Еще один не менее интересный фестиваль пройдет уже осенью. "Мамакабо - это уникальный Фестиваль живой позитивной современной музыки, рождающейся на стыке различных жанров - от фолка до рок-н-ролла, от джаза до авторской песни."  © drugaya.ru. Фестиваль пройдет с 7 по 10 сентября в Коктебеле, Крым. Внушителен список участников среди которых Ирина Богушевская, «ГрАссМейстер», «Белый острог» и многие другие. Вся информация на официальном сайте - http://mamakabo.ru/. Кстати, отчет о фестивале "Мамакабо", прошедшем с 4 по 6 августа, можно найти здесь: http://www.liveinternet.ru/users/dgoitish_from_amber/post18817823/

Но и это еще не все. Там же, в Крыму, буквально на следующей неделе, с 21 по 27 августа, пройдет фестиваль "Полет свободного творчества". Как такового сайта фестиваля обнаружить не удалось, обрывки информации раскиданы по интернету - к примеру, здесь: http://www.holmi.ru/afisha/?action=show&id=83. Программа весьма насыщена: обещают джем-сейшен, живую этническую импровизацию на бонгах, флейтах, скрипках, диджириду, перкуссии; танцы, хороводы, шаманское и горловое пение; огненное представление, вращение огненных шаров, огнетанцы, хождение по углям. Ну и конечно авторская песня, куда же без нее.

Здесь же, кстати, информация об еще одном фестивале, который пройдет уже в эти выходные на Валдае - межрегиональный фестиваль авторской песни "Норд-Вест" (http://www.holmi.ru/afisha/?action=show&id=84).

И, наконец, если у вас хватило терпения дочитать до этого места, сегодня в выпуске - не очень лестная оценка прошедшего Грушинского фестиваля от Влада Жигалова и окончание статьи Виктора Воронова о фестивале в Арсентьеве. Надеюсь, будет интересно. До встречи в сентябре!
 

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ
  1. Вторжение. Заметки с Грушинского фестиваля
  2. О прошедшем фестивале в Арсеньеве (Дальний Восток). Окончание
  3. Связь
ВТОРЖЕНИЕ. ЗАМЕТКИ С ГРУШИНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

Поколения, Гитара и рубильник
То, что Груша уже не та, я слышал много раз, и относительные старожилы называли разные даты последней «правильной» Груши - кто 92-й, кто 88-й. Степень неправильности в этот раз я решил проверить на месте. Вернувшись с фестиваля, я долго подбирал слова, чтобы передать, а что там происходит - не потому, что там происходит что-то совсем из ряда вон. Просто потому, что Груша меняется быстро, и оставляет ощущения перелома.

Груша не стала плохой. Она просто стала разной. Разные жанры, разные люди, разные песни и разная музыка. С возрастом люди меняются. Причем в ту сторону, в которую не хочется смотреть, когда ты молод и горяч. Нетерпимость к старому обретает иной знак и вектор. На фестивале среди хранителей традиций встречались такие, что вырубали рубильник в середине чуждой им песни под возмущённые вопли зрителей.
А вот сам классический концерт с Гитары... Ну, тут ничего не могу сказать. Ни в какую сторону. Ощущения от звука осипших бардов старой гвардии, забывающих слова, бесцветны. Мне стало скучно, и я пошёл вниз, к неформатным сценам. Кстати, проходя на следующий день мимо самой большой бардовской сцены, разницы я не заметил. Примерно тот же голос пел примерно ту же песню.

Но я бы не стал это раскрашивать в какие-то критические тона. Традиции - штука тонкая. Вынешь кирпичик из основания, и рухнет то, что каким-то чудом стояло десятилетия. Пусть оно себе стоит внизу, потихоньку уходя все ниже под весом того, что нарастает сверху. А иногда и сбоку, грозя обвалить все сооружение.

Сцены
Помимо той самой Гитары, на фестивале было ещё 12 сцен. Некоторые так далеко от центральной поляны, что их надо было еще найти. Я нашел не все. Была, например, такая панковая сцена где-то глубоко в лесу. Говорят, неплохо оттягивала гопов, так и не нашедших для себя ничего родного в других местах. А некоторые сцены, обладая мощным звуком, заглушали всё окрест.

Четыре дня фестиваля и двенадцать площадок - это, конечно же, перебор.
Аргумент - зато все смогли выступить - обман. Как раз наоборот. Одних и тех же музыкантов можно было услышать каждый день по нескольку раз в разных местах Груши. Предпочтение отдавалось известным музыкантам. Новым пробиться на сцену было непросто - личные связи решали все, а конкуренция между сценами только усугубляла положение. Все хотели звёздных исполнителей, а молодым оставалось жаждать и ждать своей очереди, которая могла и не наступить.

Публика
Ну, тут уж, кажется, вообще ничего общего. Видовая изменчивость зашкаливала. Полный набор - от интеллигентов, млеющих под бардовские гимны, до напившихся в хлам гопов. Но, как ни странно, иногда наступало просветление. Вот так посмотришь на сцену, переведешь взгляд на публику и ощутишь вдруг льющий со сцены то ли свет, то ли звук, и удивительно красивые лица вокруг. В основном девушек лет так двадцати.

Это была публика, понимающая, на что пришла. Многие подпевали, там, где это было возможно, и подтанцовывали в других местах.

Инструментальная музыка, кстати, тоже просветляла. Король балалайки Архиповский так разогрел публику, что вынужден был раз пять выходить на бис.

Волна неформата
Иначе как вторжением с Марса эту Грушу не назвать. Хотя и до этого года были сцены, которые играли перпендикулярную авторскому формату музыку, в этом году количество неформата на сценах было критическим. У меня нет никаких отрицательных эмоций по поводу превалирования неформатной и очень живой музыки на фестивале. Напротив, мне это даже ближе, чем традиционные лыжи у печки и гитара у костра. Этно, блюз, русский рок, реггей, и вообще ни в какие ворота не лезущие по стилю группы (выступающие, судя по частоте появления на сценах, в статусе неофициальных хедлайнеров) затмевали бардов, как по количеству зрителей, так и по воздействию на молодые мозги.

Эта музыка сейчас в том же статусе, как бардовская много лет назад. Ее нельзя услышать ни по радио, ни по ТВ, ни купить в ларьках. Она расходится по слушателям сама по себе. Просто вместо бобин и кассет - CD-болванки и mp3-ветер.

Я не слышал до этого фестиваля ни "Адриана и Александра" (которые после многолетней осады жюри стали-таки лауреатами, а кто-то этого добивался и по 10 лет). Ни Андрея Козловского (идеально, на мой взгляд, скрестившего авторскую песню и электрические жанры). "Проект АК", "Нагуаль", "Птица Тылобурдо" и "Медвежий угол" также мне были неизвестны.

Честно говоря, я вообще с трудом представлял, что есть такая музыка, есть такие музыканты, и у них есть аудитория. Мне кажется, я не одинок в этом таращенье глаз на неведомое доселе. Но могу подтвердить - вторжение с Марса идёт полным ходом. А, может, просто это я сам всё глубже и глубже погружаюсь в среду, где нет никакого ТВ и новостей, нет никакой жёлтой прессы, нет президента страны и мэра столицы, а есть люди, их отношения и их музыка.
И от этого прочищаются глаза и уши.

Жанры - рождение в смерти
Не устаю повторять про вторжение неформата. Каждая популярная команда здесь - сплав стилей. Это не фьюжн - это что-то более резкое и динамичное. Джаз и этно здесь - ближайшие родственники. Рок-н-рольный драйв, дающий всему этому мощь локомотива. Русские народные напевы с пинкфлойдовской гитарной пульсацией и африканскими тамтамами. Авторская песня, блюзовая губная гармоника и реггей. Всё смешалось.

Этно-музыка идёт в основном, с периферии. "Медвежий угол" из Казани, "Ватага" из Петрозаводска. Набирающие силу света новые звёзды. Много совершенно ни на что не похожих в хорошем смысле групп. А столичные "Адриан и Александр и "Станция Мир", работающие в более мэйнстримовых жанрах, трогают за душу песнями о неразделённой любви к своей свихнувшейся Москве.

Те, кто предпочитает работать в уже состоявшемся жанре, не переходя границ, никуда не денутся. Но энергетика, что прёт от людей, которым удалось скрестить кактус с яблоней, причём с высоким исполнительским мастерством, как воронка, притягивает к себе слушателя. Уверен - через некоторое время она притянет к себе и некоторое количество денег. Этот сложно-сказать-какой-жанр с развитием медиа-инфраструктуры и ростом самого слоя неформата найдёт и частоты на радио, и передачи на ТВ, и более предсказуемые концертные площадки.

Я не думаю, что видел революцию. Груша-2006 - не Вудсток. Но для фестиваля авторской песни - это действительно вторжение и по качеству и по количеству музыки на квадратный метр сцены, и по массивности удара. И вот что интересно… Что на это ответят организаторы в следующем году?

Они же не глухие. Они же не дураки.

Влад Жигалов

http://drugaya.ru/content/doc522.html

О ПРОШЕДШЕМ ФЕСТИВАЛЕ В АРСЕНЬЕВЕ (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК). ОКОНЧАНИЕ

Диалог в терминале для транзитных пассажиров а/п Красноярск:

Н.Я. - Николай Якимов: «АЗиЯ», «АЗиЯ-Плюс», поэт, композитор, актер, музыкант, бард, автор-исполнитель. Нынче – г. Санкт-Петербург.
Председатель жюри ХХХ Арсеньевского фестиваля авторской песни.

В.В. – Виктор Воронов: лауреат Арсеньевского фестиваля 1985 г., член Первого всесоюзного совета КСП, Председатель Дальневосточного региона авторской песни в 1986-1989 г.г., автор-исполнитель, педагог, журналист. Нынче – г. Самара.
Член жюри ХХХ Арсеньевского фестиваля авторской песни.

В.В. Николай, почти ровно двадцать лет ты не был на Дальнем Востоке. И попал на тридцатилетний юбилей. Попытайся сравнить свое впечатление от первого посещения Дальнего Востока с нынешним.

Н.Я. Конечно я могу только ощущениям каким-то доверяться, воспоминаниям вкусовым и эмоциональным. Тогда я запомнил Серегу Рыбалку, Булгакова, больше людей по именам я не помню. Наверное, это скорее общий образ. Но эмоциональное ощущение было приподнятое, верное, адекватное, органичное существование было.

Принимали очень хорошо, отзвук и отклик был очень верный точный.

Недежурные песнопения были. Речи. Я вспоминаю лица.

И то эмоциональное состояние с сегодняшним - оно схоже. В этом смысле изменений нет. Я не имею в виду творческий рост, технику, силы авторской песни, нет - общее ощущение и состояние было похожим – такой тихий восторг от пребывания на Дальнем Востоке, в комфортной атмосфере среди людей, пребывающих в мире авторской песни.

В тот приезд я после Владивостока попал сразу в Ленинград, и для меня на всю жизнь два лучших в мире города – Владик и Питер. Впрочем, дело не в географии и социальных условиях, а в людях, населяющих город. Ведь и в Челябинске был маленький слой людей – институт и студенческий городок, среди которых мне было комфортно.

Это говорит в пользу людей, которые заселяют это небольшое пространство внутри пространства городов ДВ – пространство авторской песни.

В.В. И вот это пространство АП ДВ от европейского пространства АП отличается ли и если отличается – то можешь ли ты сформулировать: как и чем?

Н.Я. Отличается. Чтобы сразу оценить – безусловно, для меня - безусловно - в лучшую сторону. Оно соответствует тому, как я понимаю АП.

Если анализировать почему… В Европе – это началось давно – АП оказалась подчинена законам не шоу-бизнеса даже, а местечкового шоу-бизнеса.

А шоу-бизнес и авторская песня несовместны. Я в этом убежден.

Вместе с тем в Европе эти законы… Когда мы смотрим телевизор, где красиво одетые дяди и тети что-то там под гитару поют, и все это так обставлено, то почему-то (это неясно, почему) эти имиджи, эти впечатления, эти правила перенесли в АП.

Я имею в виду сценическую форму ее существования.

То есть когда ушли какие-то внешние препятствия, препоны, которые надо было преодолевать, и благодаря чему существовало (ну не только этому благодаря) некое БРАТСТВО (у меня был лозунг в то время – самодеятельная песня – не песня, а братство). Вот такое вот громкое слово, но оно было верным, мы были молоды тогда.

Вот в это братство стали вплетаться законы чуждые, стали вплетаться в это государство в государстве. И как-то они стали коряво вплетаться. Хотя налицо, что они в полном несоответствии. И все это понимают – даже те, кто пробился «наверх».

Ну, какие на хер артисты вообще?

Артистизм в понятии обывателя…

Вот что я хочу сказать: авторская песня неожиданно, сменив название с самодеятельной на авторскую, через некоторое время, хотя ведь все равно, как называться, хоть СП, хоть АП - все равно все понимали все, что надо понимать, и важнее были все сопутствующие этому миру качества взаимоотношений людей, так вот в Европе эта корявость и корявость существования прежде всего на сцене, на виду, это уродство, эта местечковость, которая мне претит, собственно говоря, стала самой главной и важной.

И мы уже откровенно и четко себя в Европе от АП отделяем.

Мы – это круг людей, которые мне близки, кому этот подход к АП близок и кто мои взгляды разделяет. Мы назвались даже по-другому.

Как ни забавно - аббревиатура совпадает, что было как-то неожиданно для меня: СКП – современная камерная песня.

То есть это - сознательно. Тогда, в старые времена, как-то не приходило в голову отделяться. Может это сопряжено с ростом как человека, профессиональным, мировоззренческим…

В.В. Ты же когда-то был «профессиональным» председателем КСП?

Н.Я. Да. Был. Юридически числясь лаборантом кафедры философии, а фактически – руководя КСП Челябинского политеха.

В.В. То есть от «классической» самодеятельной песни через театр и прочие перфомансы ты пришел к тому, что ты делаешь сейчас: это можно назвать театральная песня, world-myuzik, бард-рок, свободный романс, фолк-бард и т.д.

Н.Я. Понятие СКП включает в себя в том числе и все то, что ты перечислил. Сохранив независимость в подходе к песенному материалу, мы опираемся на культурные традиции, которым мы не чужды, поскольку мы - люди живущие в современном мире, и до нас было много чего в плане поэзии, фольклора.

Но вот подход к созданию и рождению песни - он идет от самодеятельной песни, от авторской песни. Но сейчас мы сознательно отделяем себя от авторской песни в Европе. От этого движения.

Здесь же, на ДВ, несмотря на то, что близких мне по языку (имея в виду язык авторский - Никитина, Ланцберга, Визбора – таковой есть и у меня) авторов нет, я непохож на них – несмотря на это я ощущаю себя здесь очень органично и комфортно.

На Дальнем Востоке я ощутил себя гораздо ближе к авторской песне и отделяться от нее и говорить о современной камерной песне поводов у меня на Дальнем Востоке нет.

И это во многом благодаря еще и приему, и восприятию.

Здесь принимают (как мне кажется, как мне хочется верить) не столько результат творчества, а, прежде всего – подход к творчеству, принцип творчества, существование людей, близких творчеству, которые собрались благодаря ему и для кого оно является принципом отбора людей и их совместного существования.

В.В. Те же плюс-минус двадцать лет назад Александр Медведенко (тогда еще не Дов) после своего концерта во Владивостоке пребывал в некоем шоке – публика абсолютно не реагировала на “коронные” места программы, проверенной в десятках залов, и неожиданно для него откликалась на самые потаенные и дорогие для автора строки и песни, которые по ту сторону Урала никогда не вызывали никакого отклика.

Здесь, по его словам, впервые он как автор получил адекватную реакцию. Но не было никакой реакции на те “театральные” приемы, которые вызывали ранее уже привычный для него восторг.

Н.Я. Я готов с ним согласиться. Здесь важна не сиюмитность, не сиюминутное понимание – вот я сижу в зале, не надо меня мучить-мутузить – я хочу понимать, что происходит на сцене. Здесь важен человек поющий, важна интуиция. Ты можешь не воспринимать текст, сюжетную линию.

Все равно - важнее личность.

Мне кажется, что то самое личностное начало, которое является краеугольным камнем авторской песни, здесь присутствует гораздо в большей степени, нежели в Европе. Я могу даже сказать, что в Европе оно отсутствует.

В.В. Это, наверное, та самая личностная песня, о которой говорил Ланцберг, но только гораздо менее зажатая в какие-то формальные, внешние признаки. Дело не в размерах, рифмах, рифах и владении голосом или инструментом – все это вторично. Прежде всего – личностность. А не технологии.

Н.Я. И отсутствие соревновательности. Я вообще конкурсов не люблю. Но здесь – никакой соревновательности я не увидел. В прослушивании я не участвовал, но регулярно подходил – и существование жюри было адекватно самим выступающим – с одной стороны – предельно высокая планка для всех, заявившихся в конкурс, с другой – предельная доброжелательность и бережность к каждому конкурсанту. Была попытка вызвать, опереться, нащупать личностные основы в человеке – не обсуждалась техника игры на гитаре, а выяснялся посыл – зачем тебе это надо, что ты хочешь.

В Европе присутствует “чёс”. Нам предлагали работу в Москве – мне больше как гитаристу, Женьке как вокалисту и аранжировщику – стандартная обойма авторов, деньги – и “чёс”, “чёс”, “чёс”. Мы убежали оттуда. Это несовместные вещи – авторская песня и “чёс”.

В.В. Хотя мне кажется, (может, это моя иллюзия), что авторская песня могла бы вполне безбедно существовать и в денежном отношении, потому что есть реальный спрос на нее. Хотя, конечно, наша настоящая публика – неплатежеспособна. Но это не значит, что спроса нет.

Н.Я. Я давал интервью в Арсеньеве какому-то телевидению о фестивале, и я там сказал, что, по моему мнению, все-таки авторская песня и какой-то развернутый стабильный бизнес (в хорошем смысле слова) на ее базе, этакое сожительство творчества и бизнеса – оно не может быть стопроцентным.

У человека все равно должно быть Дело. Потому что вот эта песня - она забирает силы. И личностные и эмоциональные силы.

Ты не можешь “на голубом глазу” петь песню, авторскую, тем более – тобой сочиненную, впрочем – и, тем более, сочиненную другим. Ты ее каждый раз должен заново проживать. Этот текст. Это сосуществование текста и музыки. Это очень трудно.

И поэтому стопроцентного бизнеса на основе авторской песни быть не может. Может, я и ошибаюсь.

Хотелось бы какой-то гармонии достичь – чтоб у человека было занятие какое-то... Вот почему бывают творческие отпуска у скульпторов или художников?

Или тогда все это должно быть дороже, чтобы выступления были не “чёсовые”, а какие-то разовые, но высокооплачиваемые. Но на это должны пойти люди, у которых есть власть и деньги. И большим почетом должны быть окружены люди, которые подвигают власти дать деньги на это.

В Арсеньеве как раз было совпадение – мэр, как организатор 1-го фестиваля, сделал все, чтобы 30-й состоялся и за это ему поклон нижайший. Это – ПОСТУПОК. И настоящее дело. Такой фестиваль в некотором смысле достоин книги рекордов Гиннеса.

В.В. Как ты думаешь, есть ли какой-то вариант знакомства “европейского зауралья” с Дальневосточной авторской песней? И нужно ли это делать? Или так и будут практически изолированные территории. Будут ли приняты наши авторы, скажем, в Москве?

Н.Я. Будут наверняка. И хорошо бы найти какую-то схему, позволившую бы это сделать. Люди то не изменились. Пусть они стали фанатами какого-то автора или привыкли к стабильной обойме концертирующих единиц. Но желание чего-то настоящего - оно было и есть всегда.

И если поставить рядом человека от шоу-бизнеса авторской песни Москвы и человека из авторской песни Дальнего Востока, то, безусловно, разделение зрительской аудитории произойдет.

И того и другого люди, которые примут – они примут.

Я уверен, что людей просто обманывают, показывая одну и ту же обойму и утверждая – что больше ничего нет, это все, что есть. В этом СМИ виновны на 100%.

Хотя для них – оно и дешевле и удобнее гонять одну и ту же обойму. Но это – прямой обман зрителя.

В.В. Не могу смолчать – как-то страшновато даже видеть в самой “бархатной и по определению беззубой” передаче на 1-м канале в качестве ведущего символ диссидентства 70-х и 80-х, человека, знание песен которого было пропуском в весьма замкнутые круги. А уж национальный праздник – юбилей барда всех времен и народов... – грустно за наши СМИ.

Не за барда и символ – за них я по-человечески рад и дай Бог им благополучия и процветания, этого стоит любой человек, а уж тем паче они.

Но образ авторской песни в СМИ к реальности не имеет никакого отношения. Или мы в разных реальностях с ними.

Впрочем, мы не о том.

Несколько лет назад витала в воздухе идея проведения в Москве (в ЦАПе) фестиваля Авторской песни Дальнего Востока. Ее поддерживал и Ланцберг, и Костромин был за. Но по разным причинам идея до сих пор “витает в воздухе”. Может, стоит ее материализовать?

Н.Я. Безусловно. Это было бы более чем интересвно и для Москвы, и для Дальнего Востока. Хотя есть, наверняка, какие-то иные варианты – скажем, концерты авторов или ансамблей (кстати, ансамблевое пение на ДВ отличается от европейского не столько репертуаром, сколько подходом к песне. А уж таких сводных и при этом безупречных хоров, как на ДВ нет просто нигде) или исполнителей с Дальнего Востока, приглашение их на “европейские” фестивали... Вариантов может быть много.

Мне кажется, что это вина организаторов Петаккорда, Грушинского фестиваля, Ильменского, в том, что авторская песня Дальнего Востока воспринимается только по Камчадалам – Лысикову и Косыгину.

А это неправильно, в конце-концов, они не типичны для Дальнего Востока.

Для меня было бы очень интересно провести какой-то проект “Азии-плюс” с Дальним Востоком.

Ведь дело не в стиле или технике исполнения человека поющего, а в его подходе к песне. А в этом мы во многом совпадаем.

Да и в конце-концов – где же тогда Азия, если не на Дальнем Востоке?

В.В. Когда-то для нас как-бы девизной была строка Бродского – “если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря”. При этом мы были уверены, что окраина империи – это вовсе не провинция, а место ссылки.

Добровольной ли, вынужденной, но – ссылки.

И это чувство ссыльности нас объединяло, и позволяло избегать провинциальных комплексов. По крайней мере – питать иллюзию, что их нет.

Н.Я. Согласен, ощущения провинции на Дальнем Востоке нет. Ели же говорить о конкретном деле, то фестиваль региона в “европе” уже не просто назрел. Он перезрел – все-таки чувствуется здесь усталость от невостребованности.

Твое поколение авторов (в том числе и ты сам) уже практически все “эмигрировало” с Дальнего Востока и расселилось по России, ближнему и дальнему зарубежью. И немаловажной причиной отъезда была и творческая невостребованность и неудовлетворенность, так ведь?

Не знаю, мне кажется, что властям регионов Дальнего Востока стоило бы поддержать идею регионального фестиваля Далневосточной авторской песни в Москве. Взять на себя какие-то обязательства о помочь в его организации и проведении.

Я вполне готов говорить об участии “Азии-плюс” в подобном проекте.

Ну, а если резюмировать – то в принципе на Дальнем Востоке если что и изменилось в авторской песне, то не в худшую сторону.

И дай-то Бог, чтобы так оно и оставалось.

 

Милый голос объявил посадку на Питер – и на этом добром слове наш диалог был закончен.

Но – надеюсь – будет продолжен на Фестивале Дальневосточной авторской песни в Москве...

Виктор Воронов
Самара-Красноярск-Владивосток-Арсеньев и обратно.

http://n-yakimov.livejournal.com/3220.html

СВЯЗЬ
Пишите: antonys(at)irk.ru
Внимание! Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо попало в рассылку, обязательно указывайте это. То же касается и почтового адреса.

Дизайн рассылки: Anton L. Safin



В избранное