Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Искусство: к звездам без миллиона в кармане" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Музыка на компьютере своими руками
"Музыка на компьютере
своими руками".
Выпуск
#71 Суббота, 29 апреля, 2001 года.
Добрый день господа подписчики.Мы
не утверждаем, что рассылка сама по себе Столько нас сегодня. Сегодня в выпуске:
Настраиваем Cakewalk (2).DirectSowAudio. Закладка Advanced.(рис.3) Первые два поля - это пути к директориям, где хранятся фалы в формате .wav, используемые вами в своем проекте и файлы в формате .wov (эти файлы содержат информацию о файлах .wav и способствуют более быстрой их загрузке). Если вы активизируете расположенные ниже этих полей две опции Enable Read Caching (и Write) - то разрешите кэширование данных при чтении и записи соответственно. Лучше разрешить - это обеспечит непрерывное воспроизведение и запись даже на довольно слабых компьютерах и медленных жестких дисках. Активизировав опцию Copy and ManageImported Files (Recummended) - то при импортироании файлов в программу они будут скопированы в папку, определенную в поле Data directory и Cakewalk будет работать не с оригиналом, а с его копией (таким образом вы можете избежать порчи основного файла и в случае чего снова его загрузить). I/O Buffer Size (KB) - это буфер ввода вывода файлов. По умолчанию - 64 кб. Если при записи или воспроизведении наблюдаются тормоза, сбои, то можно попробоватьизменить это значение. Положительного результата можно добиться как уменьшая размер буфера до 32, 16 кб, так и увеличивая его. Stop On Driver Underrun - интересная и полезная опция. Лучше ее активизировать. Если ресурсов вашего компьютера не хватает для решения поставленной перед ним задачи - то он просто остановит воспроизведение. Так вы точно будете знать, что надо либо снижать нагрузку - либо делать очередной апгрейд. Wave Pipe (TM) Acceleration - рекомендуется включить эту опцию. Аудиофайлы будут обрабатываться по ускоренному алгоритму. Вот зачем оставлена возможность отключить эту возможность - мне непонятно. Clip Audio Mix Upon Overflow - защита от переполнения разрядной сетки при микшировании звуковых сообщений. Apply Dither - включение режима использования дизеринга (метода сохранения динамического диапазона звукового сигнала при пересылке его из программы в звуковую карту - путем добавления незначительного шума). Unpack >16 bit audio и Left-justify unpacked data - это касается тех, у кого звуковая карта может представлять звуковые данные более 16 бит. Опции преобразуют 32-х битные данные в данные, представленные более чем 16-ю двоичными разрядами в первом случае и обеспечивают сдвиг разрядной сетки влево, если разрядность звуковой карты болше чем 16 , но сдвиг разрядной сетки влево не поддерживается на аппаратном уровне. Группа Synchronization - позволяет задать жесткую синхронизацию (Full Chase Lock) при записи и воспроизведении, или разрешает плавание звука относительно меток времени (Trigger & FReewhell). Первый способ требует очень много ресурсов компьютера, и в принципе может привести к сбоям даже с быстрым процессором. Если такое происходит - попробуйте разрешить "плавание". DirectSowAudio. Закладка Device Profile.(рис.4) Здесь результаты тестирования программой вашей звуковой карты. Все, что Cakewalk определяет во время первого пуска программы - он отображает на этой вкдадке и не стоит там ничего трогать. Единственная опция - которую можно менять - это Use Wave Out Position For Timing. Она обеспечивает синхронизацию midi и audio треков. Если при воспроизведении аудио звук, к примеру, начинает отставать и отставание увеличивается со временем - можно попробовать отключить эту опцию. Дальше будет... Пора разобраться.Меня одолели сомнения. Это я про гитраный FX, в реальном, в нереальном времени. Всякий. Ну я не смог добится мало-мальски
приличного звука на этом Guitar FX 2.18 , но это не показатель. Я не гитарист,
у меня нет приличной электрогитары, так что не удивительно. Но пишут люди,
что ничего путного не получилось. Автор говорит, что нет никаких стандартных схем и что делать надо не одной прогой, а использовать возможности множества редакторов и плагинов. Может быть (хотя из того, что у меня получалось на Guitar FX - вряд ли уже что можно сделать, но я отношу это на счет своего дилетантства), но если программа так сложна в управлении и в ней работать не каждый сможет - то в общем я не очень понимаю ее назначения. Так вот в связи с этим я хотел бы спросить - кто пробовал программу Guitar FX 2.18 в действии? У кого что получилось или не получилось? Нужна и важна любая информация, хоть получилось что-то, хоть не получилось. Я к чему это. Я разрисовал программу, практически рекомендовал, выходит как бы я отвечаю за ее работоспособность, вернее за ее полезность для моих подписчиков. Но теперь люди пишут и спрашивают как получить приличный звук имея перед собой такие изумительные примеры и не имея возможности повторить их. Я не могу ответить ничего дельного, больше того я сам засомневался. Хотелось бы услышать какие гитары применялись для тестирования программы, говорят это немаловажно. И заодно о расказанной мной в рассылке программе (еще не существующей и создаваемой пока Дмитрием Симаненковым) для обработки гитарного звука в Не реальном времени. Я дал ссылки на присланные автором примеры. Примеры на высоте. Автор предложил прислать ему гитарные примеры для обработки. Кто отсылал? Отзовитесь. Какой звук вы получили и получили ли вообще? Просьба откликнуться всех, кто как-то этим интересовался и может сообщить что либо по этим вопросам, важны любые сведения и мнения. Я всегда старался сделать
акцент на то, что наша рассылка - это не просто периодически выходящие
номера. Если что-то получилось - поделитесь
своим опытом, если нет - расскажите об этом и предостерегите от ошибок
других. Вопрос читателя.Есть ли програмка которая имитирут скретчи виртушек и шуршание иголки по пластинке? Пробовал программу Винилайзер, но она не даёт нужного эффекта. Подскажите кто знает. Антон. Обращение к задающим вопросы.По просьбе Игоря Петрова,
Владимира Завгороднего, наших авторов, отвечающих на вопросы читателей,
и от себя лично - Неоднократно мы просили, и снова повторяемся. Задавая вопрос по какой-то проблеме дайте максимум необходимой информации для его разрешения. Если вы пишете, что не можете что-то сделать - то укажите: 1) Конфигурацию компьютера
(хотя бы CPU и RAM); Такой подход позволит более быстро, не переспрашивая у вас какой компьютер, какая карта (почти всегда приходится переспрашивать) ответить на ваш вопрос и на не придется решать ребусы, разгадывая что вы подразумевали. Коллектив сайта и рассылки надеется, что эта просьба не останется без внимания и работа рассылки от этого только выиграет, станет более эффективной. На нашем сайте вы найдете много полезной информации для себя. Он разместился на midi.ru (можно зайти с главной странички midi.ru по ссылке "Уроки музыки" или по адресу http://www.7not.ru) Обновления в разделах уроков музыки 04.05.01.
- В Нотном магазине представлено
3 новых недорогих сборника. 03.05.01.
- Продолжен практический
курс джазовой импровизации. 02.05.01. - Новые поступления в Нотном магазине - 3 новых сборника. 01.05.01. - Пополнен нотный архив для фортепиано 29.04.01. - Опубликовано следующее занятие для желающих изучить игру на аккордеоне. В разделе Статьи начата публикация помощи по настройке и использованию Cakewalk. О
всех обновлениях, которые случаются почти каждый день - вы узнаете очень
подробно на первой странице сайта - http://www.7not.ru/
И не забывйте, если
у вас есть музыкальные работы в формате миди, сделанные вами, и вы не
против выложить их для общего пользования на сервере midi.ru в разделе
Архив музыки нашего сайта,
присылайте. Все вопросы, комментарии, пожелания и отзывы направляйте Ахтямову Сергею. Вопросы по муз оборудованию - Игорю Петрову Вопросы по обработке звука, синтезу - Владимиру Завгороднему Вопросы по урокам музыки Леониду Гурулеву. Ждем вас на сайте и на форуме Web: http://www.7not.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||