Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 59


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 59
                           "Guns'N'Roses", часть 2
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Как?! Вы все еще с нами и вы все еще хотите узнать продолжение истории сей замечательной
группы?! Тогда отложите все дела на потом и приступайте к чтению, потому как
только у нас вы узнаете, чем сейчас болен гитарист группы Бакетхэд и кому набил
морду Аксель во время концерта в Сент-Луисе, как группу покидали ее основатели
и на что мы можем после этого всего расчитывать, ну и многое другое. А в роли
тяжелометаллического сказителя у нас по-прежнему Roman The Maniac roman@militarynews.ru
-------------------------------------------------------------------------
                              GUNS N'ROSES
                         Часть II (1991-2001)

Год 1991 начался для Guns N'Roses двумя концертами на гигантском фестивале Rock
In Rio в Бразилии. Они состоялись 20 и 23 января, и их посетило в общей сложности
260 тысяч человек. Концерты в Рио стали первыми выступлениями группы в новом
составе с Мэттом Сорумом и Диззи Ридом. За три минуты до выхода на сцену 20
января музыканты вдруг огорошили Мэтта известием о том, что во время концерта
ему предстоит сыграть соло на барабанах. Мэтт, мягко говоря, удивился, но соло
выдал без всяких проблем. Начало года также ознаменовалось для "ганзов" увольнением
их менеджера Алана Нивена, которого уже давно подозревали в халатности и присвоении
доходов группы. Пока музыканты проводили все время под кайфом, им не было до
этого никакого дела, но когда уровень потребления алкоголя и наркотиков в Guns
N'Roses пошел на спад, вопросы менеджмента сразу всплыли на поверхность. Преемником
Алана стал Doug Goldstein, который ведет дела группы до сих пор.
Тем не менее, внимание группы в первую очередь занимала еще не вышедшая пара
альбомов, которые нужно было пересводить и доводить до ума. В это время новый
материал "ганзов" послушал их большой поклонник Арнольд Шварценеггер. Ему особенно
понравилась песня "You Could Be Mine", и он захотел использовать ее в своем
фильме "Терминатор 2". Взамен группа попросила Арни сняться для видеоклипа к
этой песне, и он согласился. "Терминатор 2" стал суперхитом, и так имя Guns
N'Roses снова оказалось у всех на слуху.
Понятно, что именно "You Could Be Mine" стала первым синглом с новых альбомов.
Однако еще до ее выхода, а именно 24 мая 1991 года, "ганзы" начали беспрецедентное
мировое турне, которое продолжалось больше двух лет! Естественно, начали со
скандала. 2 июля во время концерта в городе Сент-Луис Аксель заметил в толпе
человека с фотоопаратом. Он попросил секьюрити удалить нарушителя из зала, но
никакой реакции не последовало. Тогда Аксель прыгнул в зал, отобрал фотоаппарат,
а по возвращении на сцену заявил: "Из-за разгильдяйства секьюрити я еду домой".
После этого вокалист покинул сцену, остальные музыканты последовали за ним,
а разозленная публика начала громить все вокруг. В итоге Guns N'Roses лишились
аппаратуры, а против Акселя завели уголовное дело по обвинению в провоцировании
беспорядков.
В августе "ганзы" пересекли океан и открыли тур по Европе концертом в Хельсинки.
Затем группа выступает в Швеции, Дании, Германии и Англии. Наконец, в сентябре
1991 года "Use Your Illusion I" и "Use Your Illusion II" поступают в продажу.
В первую же неделю после выхода они занимают первое и второе места соответственно
в хит-параде "Биллборда" - первое достижение такого рода с 1974 года. Несмотря
на то, что эпоха хард-рока на радио и телевидении уже уходила в прошлое, и на
горизонте уже появились грандж и альтернатива, Guns N'Roses вновь с легкостью
стали самой популярной рок-группой Америки.
Впрочем, обе части "Use Your Illusion" вполне заслуживали того успеха, который
пришелся на их долю. Может быть, концентрация хитов на них несколько меньше,
чем на "Appetite For Destruction", зато композиции стали более зрелыми и приобрели
прямо-таки эпический размах (закрывающая первый диск вещь "Coma" длится более
10 минут), а тексты, хоть и стали менее прямолинейными, ничуть не растеряли
ни агрессивности, ни лиризма. Первый диск звучит ближе к традиционному глэму,
на втором больше экспериментов (вплоть до использования ситара в "Pretty Tied
Up" и полностью электронного трека "My World"), но очевидно, что это две половинки
одного целого. "Use Your Illusion" весьма эклектичен, в него достаточно трудно
въехать, однако если уж он вам понравился, то вряд ли когда-нибудь надоест.
А еще на него вошли две композиции, которые навечно вписали имя "ганзов" в историю
рока - это "Don't Cry" и "November Rain". Не буду говорить о том, сколько первых
мест они заняли в хит-парадах и о том, сколько самых разных наград получили,
это просто классика, и если вы не слышали эти вещи, можете считать, что с рок-музыкой
вы в принципе незнакомы. Конечно, мне могут возразить, что обе песни - баллады,
и причем здесь рок, но ведь и "Stairway To Heaven" - тоже баллада, а никто не
сомневается в ее классическом статусе.
Ладно, хватит петь диферамбы, вернемся к фактам. 7 ноября 1991 года Guns N'Roses
должны были начать съемки видеоклипа на песню "Don't Cry". Группа прибыла на
съемочную площадку, и тут выяснилось, что Иззи нет в наличии. Он вскоре объявился,
но не лично, а по телефону, и объявил, что уходит из группы. До крайности удивленный
Аксель попытался выяснить, в чем дело, однако в ответ Иззи стал выдвигать неприемлемые,
по словам Акселя, требования, так что стало очевидно, что играть в Guns N'Roses
он больше не хочет. Разговор с Иззи продолжался 5 часов, и Аксель испробовал
все возможное, чтобы вернуть гитариста, даже плакал в телефонную трубку, но
ничего не вышло. Видео сняли впятером, но для второй части американского турне,
которая начиналась меньше чем через месяц, второй гитарист был необходим. Так
в составе Guns N'Roses появился Gilby Clarke (род. 17 августа 1962 года). Гилби
играл в никому не известной команде Kill For Thrills, а познакомился с "ганзами"
еще на заре их карьеры, когда они вместе играли по лос-анджелесским клубам.
Потеря Страдлина была для группы весьма ощутимой - великолепный композитор,
написавший, помимо всего прочего, "Don't Cry" и "You Could Be Mine", он был
к тому же старым другом Акселя, и было очевидно, что без него группа никогда
не будет такой, как с ним. Но пока шло турне, это было не слишком заметно, тем
более что помимо нового гитариста на сцене появилось еще немало народу - бэк-вокалистки
Diane Jones, Roberta Freeman и Tracy Amos, духовая секция в составе Lisa Maxwell,
Cece Worrall и Anne King и дополнительный клавишник по имени Teddy Andreadis,
который также играл на губной гармошке и подпевал.
Что же касается Иззи, то он начал сольную карьеру и выпустил к настоящему моменту
четыре диска. На Guns N'Roses они не очень похожи, новые вещи Иззи звучат скорее
в духе Rolling Stones - простая и незамысловатая рок-музыка. Поет Страдлин сам.
И хотя первый диск ("Izzy Stradlin And The Ju Ju Hounds"), вышедший на Geffen
в 1992 году, имел неплохой успех, последующие работы музыканта пользовались
гораздо меньшей популярностью.
В феврале 1992 года Guns N'Roses играют в Японии. Выступления в Токио были записаны
на видеопленку и впоследствии изданы на двух видекассетах - "Use Your Illusion
Live In Tokyo I" и "Use Your Illusion Live In Tokyo II". А 20 апреля группа
участвует в концерте памяти Фредди Меркюри на стадионе Уэмбли в Лондоне. Организации
сексуальных меньшинств были в ярости - они не могли простить группе выпад в
адрес "педиков" (faggots) в песне "One In A Million", но пришедшие на шоу зрители
- в бурном восторге. "Ганзы" исполнили только две вещи, "Paradise City" и "Knockin'
On Heavens Door", однако Аксель принял также участие в финальном джем-сейшне
с музыкантами Queen, где исполнил легендарные "квиновские" хиты "We Will Rock
You" и "Bohemian Rhapsody" (последнюю в дуэте со своим кумиром юности - Элтоном
Джоном).
А дальше - гастроли, гастроли, гастроли по всему миру. Концерты не имели заранее
определенного сет-листа, и порядок песен был особенным на каждом концерте, а
играла группа в то время по два, а то и по три часа - как захочется. За два
года турне с группой произошло столько всего интересного, что об этом можно
написать целую книгу. Особенно богатым на разного рода инциденты выдался совместный
американский тур с Metallica и Faith No More летом 1992 года. Перед самым началом
поездки Акселя арестовали и препрододили в суд по делу о провоцировании беспорядков
в Сент-Луисе. Правда, он отделался довольно легко - всего-то год условно. Также
чуть не влип в историю Слэш. Он подписал контракт на рекламу чудесного напитка
с названием "Black Death Vodka", чем навлек критику со стороны не кого-нибудь,
а министра здравоохранения США.
Но это было только начало. 29 июля во время концерта в Рутерфорде, штат Нью-Джерси,
Аксель почувствовал сильную боль в горле. Концерт он закончил, но потом пришлось
обращаться к врачу и отменять следующие три выступления в связи с переутомленем
голосовых связок. 8 августа турне возобновилось, но во время сета Metallica
их гитарист James Hetfield попал под пиротехнический взрыв, получил сильные
ожоги и был срочно доставлен в госпиталь. Вышедшие затем на сцену Guns N'Roses
пробыли на ней всего 15 минут - Акселю не понравилось, как было отстроен звук,
и пока группа разбиралась со звукоинженерами, в толпе начались беспорядки.
В ноябре-декабре "ганзы" играли в Южной Америке, а в конце декабря поступили
в продажу концертные видео, записанные в Токио. В январе 1993 года группа снова
выступает в Японии, затем в Австралии и Новой Зеландии. В феврале - еще один
тур по США, на этот раз без дополнительных музыкантов и певиц. Далее в планах
Guns N'Roses - Европа, однако здесь возникло очередное затруднение.
29 апреля Гилби решил потренироваться в вождении мотоцикла, готовясь к благотворительной
гонке в пользу Фонда исследований рака, лейкемии и СПИДа Ти-Джей Мартелла. Видимо,
с вождением у него было неважно, так как тренировка окончилась для "гонщика"
переломом запястья. Гилби выбыл из строя крайне невовремя, поскольку меньше
чем через месяц Guns N'Roses должны были отправиться в очередную поездку по
Европе. Видя безвыходность ситуации, Аксель позвонил Иззи, и тот согласился
помочь группе на первых пяти концертах .
Пока группа играла по Европе, Geffen опять "поставили" фэнов да деньги - в июне
свет увидели еще две видеокассеты. Первая называлась "Don't Cry - Makin' Fucking
Videos Part I", а вторая - "November Rain - Makin' Fucking Videos Part II".
Как видно из названий, кассеты документируют съемки двух самых впечатляющих
"ганзовских" видеоклипов. Каждая длится один час и показывает весь процес съемок,
а также, разумеется, конечный результат всех затраченных усилий. Была и третья
часть - "The Making Of Estranged: Part IV Of The Trilogy", но она вышла только
в апреле 1994 года.
Гигантское турне "Use Your Illusion World Tour" наконец завершилось 17 июля
1993 года в Аргентине. Оно считается самым длинным в истории рока. За более
чем два года Guns N'Roses дали 192 концерта в 27 странах. Посмотреть их выступления
пришли в общей сложности семь миллионов человек.
Казалось бы, после столь затяжного тура группа должна брать отпуск и на несколько
месяцев забыть о существовании друг друга и музыки вообще. Тем не менее, Guns
N'Roses имели на этот счет другое мнение. В первую очередь это касается Даффа
- он наконец доделал свой сольный альбом, материал которого записывался по кусочкам
в ходе студийной сессии для "Use Your Illusion" и последующих гастролей. Диск
под названием "Believe In Me" вышел в октябре 1993 года. Дафф записал большинство
инструментов самостоятельно и сам исполнил почти все вокальные партии, однако
на диске также можно услышать массу гостей, в числе которых Слэш, Гилби, Диззи,
Вест Аркин, а также Lenny Kravitz, Jeff Beck, рэппер Doc из группы Haus Mob
и трое музыкантов Skid Row - вокалист Sebastian Bach, гитарист Snake Sabo и
барабанщик Rob Affuso. Эта пестрая компания исполняет весьма разношерстный материал
от панка до рэпа, но предпочтение все же отдает Guns N'Roses-подобному глэм-хард-року,
правда, в несколько более жестком варианте. Материал для "Believe In Me" был
готов у Даффа уже давно. Еще до записи "Иллюзии" у него скопилось порядка 55
песен, большинство из которых так и не попало на двойник. Поначалу издание сольника
не входила в планы басиста, однако однажды во время работы в студии у "ганзов"
выдался свободный день, и Дафф, пользуясь тем, что вся аппаратура в его распоряжении,
самостоятельно записал композицию "The Majority". Вечером в студию пришел Ленни
Кравиц и наложил на уже готовый инструментальный трек вокальную партию. Такой
спонтанный метод работы пришелся Даффу по вкусу, и в свободное от Guns N'Roses
время он потихоньку наработал материал на целый альбом, а после его выхода,
опять-таки в свободное от группы время, еще и поехал в сольное турне. В состав
аккомпанирующей группы Даффа входил, кстати, гостевой клавишник "ганзов" Тедди
Андреадис.
В ноябре того же года новый диск издали уже сами Guns N'Roses. Впрочем, новым
его можно назвать только относительно - все песни на "The Spaghetti Incident?"
были позаимствованы из творчества других групп, в большинстве своем откровенно
панковской направленности (UK Subs, New York Dolls, The Damned). Несколько особняком
стоит вещь "Hair Of The Dog" группы Nazareth, но без него обойтись было никак
нельзя, ведь шотландские рокеры в юности были кумирами "ганзов". Большинство
поклонников Guns N'Roses приняли диск довольно прохладно, поскольку не знали
и знать не хотели ни о каком панке, однако вскоре выяснилось, что "ганзы" опередили
свое время - всего через пару лет панк стараниями Green Day и The Offspring
вернется на вершины хит-парадов, а беззвестные группы типа Misfits или Fear,
песни которых, в частности, попали на "The Spaghetti Incident?" будут считаться
классиками и отцами-основателями американского панка. Пока же альбом расходился
довольно вяло, несмотря даже на великолепный хит-сингл "Since I Don't Have You",
для которого был снят очень красивый видеоклип.
"И что, на этот раз обошлось без скандала?" - спросите вы. Ну конечно же нет.
Если дослушать альбом "The Spaghetti Incident?" до конца, то после финальной
вещи "I Don't Care About You" (авторства тех самых Fear) можно обнаружить некий
не обозначенный на обложке акустический трек. Дотошные журналисты вскоре выяснили,
что называется эта композиция "Look At Your Game Girl", и что написал ее знаменитый
сектант и убийца Charles Manson (именно его фамилию позаимствовал Мерлин Мэнсон).
Так "ганзы" вновь оказались на страницах скандальной хроники всех газет Америки.
Следующий 1994 год музыканты провели в подполье, изредка появляясь на публике
и рассказывая журналистам о том, что они, дескать, пишут новый альбом. Запись
эта, если и была на самом деле, то уж точно никогда не увидит свет, поскольку
члены группы так и не договорились о том, в каком направлении должна развиваться
группа. Аксель, судя по всему, считал, что необходимо забыть про навороченные
эпики времен "Use Your Illusion" и вернуться к более агрессивному и прямолинейному
материалу "Appetite For Destruction". Некоторые члены группы были с ним не согласны
и в итоге пошли своей дорогой. Первым был уволен Гилби - его расставание с группой
произошло в июне, а уже через пару месяцев в продаже появился его сольник "Pawn
Shop Guitars". Альбом представляет собой нечто среднее между Sex Pistols, Rolling
Stones и Guns N'Roses и содержит немало убойных песен, которые должны прийтись
по вкусу фанатам "ганзов". Лучшим по праву считается первый трек "Cure Me Or
Kill Me", который неизменно исполняется на всех концертах Гилби. Кстати, на
диске играют все без исключения музыканты Guns N'Roses, а также Rob Affuso (Skid
Row) и Frank Black (Pixies).
Впоследствии Гилби выпустил еще два сольника - "The Hangover" (1997) и "Rubber"
(1998), которые имели умеренный успех. Гитарист много гастролировал по Америке,
однако его аудитория как правило ограничивалась небольшими клубами. По последней
информации, Гилби пишет четвертый сольник и продюсирует новый альбом LA Guns.
Место Кларка в составе Guns N'Roses занял Paul Tobias, также известный как Paul
Huge. Это достаточно темная личность, карьера которой до вступления в ряды "ганзов"
фактически покрыта мраком. Известно только, что Пол является соавтором песни
"Back Off Bitch" с диска "Use Your Illusion I". Этот музыкант пробыл в группе
недолго и успел засветиться только на одном треке - кавер-версии песни Rolling
Stones "Sympathy For The Devil", которая вошла в саундтрек фильма "Inverview
With A Vampire", а также была издана отдельным синглом в декабре 1994 года.
Смена гитариста практически не помогла группе. Теперь основными противоборствующими
сторонами были Аксель и Слэш. Материал, написанный Слэшем, упорно отвергался
Акселем, и в итоге Слэш решил выпустить его в качестве сольного альбома. Так
на свет появились Slash's Snakepit - Слэш (гитара), Гилби Кларк (гитара), Мэтт
Сорум (барабаны), Диззи Рид (клавишные), Тедди Андреадис (губная гармошка),
Mike Inez (ex-Ozzy Osbourne, Alice In Chains) (бас) и Eric Dover (ex-Jellyfish)
(вокал). Фактически, это были Guns N'Roses без Акселя и Даффа, и, к сожалению,
их отстуствие сильно сказывается на материале диска, который получил название
"It's Five O'Clock Somewhere" и был издан в феврале 1995 года. На диске, тем
не менее, есть немало очень сильных вещей, в том числе "Be The Ball" (спетая
самим Слэшем), "I Hate Everybody But You" и заключительная "Back And Forth Again".
Кстати, продюсировал диск Майк Клинк - неизменный продюсер Guns N'Roses.
Вслед за выходом диска Slash's Snakepit отправляются в турне, а затем выступают
на фестивале "Monsters Of Rock" в Англии. Параллельно Слэш играет с проектом
Blues Ball, а Мэтт и Дафф основывают еще один сайд-проект - Neurotic Outsiders,
где компанию им составляют John Taylor (es-Duran Duran) - гитара, вокал и Steve
Jones (ex-Sex Pistols) - тоже гитара и вокал. "Невротики" выпустили единственных
одноименный диск в 1996 году, но Дафф и Мэтт не написали для него ни ноты -
авторство всех вещей принадлежит Стиву и Джону. Естественно, с "ганзами" эта
работа не имеет ничего общего, это смесь панка, пост-панка и поп-рока, простые
песни с резкими текстами, в основном основанными на жизненном опыте авторов.
В 1996 году Слэш уже дает концерты как сольный артист. А 30 октября MTV получили
факс от Акселя, в котором объявлялось об увольнении Слэша из Guns N'Roses. Вскоре
стало известно, что Мэтт и Дафф также покинули группу. Как рассказывал потом
Аксель, "никто не хотел заниматься новой пластинкой, все гораздо больше интересовались
своими собственными делами." Таким образом, Аксель и Диззи Рид остались единственными
постоянными участниками группы, и казалось, что Guns N'Roses фактически прекратили
существование.
Тем не менее, Аксель был настроен довольно решительно. В январе 1997 года он
выкупил права на название Guns N'Roses (интересно, у кого), набрал новых музыкантов
и якобы приступил к записи альбома. Правда это или нет, сказать трудно, так
как прошло уже четыре года, а диска до сих пор нет в продаже. Все, что связано
с этим мифическим диском, обрасло уже таким количеством слухов и домыслов, что
стало практически невозможно определить, где правда, а где ложь. Известно лишь,
что в новый состав группы вошли, помимо Акселя, Диззи и вернувшегося Пола Хьюджа,
барабанщик Josh Freeze, басист Tommy Stinson (ex-Replacements) и гитарист Robin
Finck (ex-Nine Inch Nails). Фактически, Guns N'Roses превратились в сольный
проект Акселя Роуза.
Что же теперь делают экс-музыканты группы? Слэш собрал новый состав своих Snakepit,
записал второй альбом "Ain't Life Grand", но масса проволочек, связанных с разрывом
контракта с Geffen и заключением нового, привела к тому, что диск вышел лишь
в 2000 году. Дафф принял участие в реюнионе своей старой группы 10 Minute Warning
и выпустил с ними альбом 5 мая 1998 года. Затем он записал сольный диск "Beautiful
Disease" при помощи Слэша, Иззи и барабанщика Mike Bordin (ex-Faith No More,
ex-Black Sabbath), однако тот так и не вышел из-за проблем с лейблом. После
этого возник новый проект Loaded, который отметился концертным диском "Episode
1999: Live", доступным только через веб-сайт группы. Последний на сегодняшний
день состав Даффа - Mad For The Racket с участием Brian James (ex-The Damned)
и Wayne Cramer (ex-MC5). Также он отыграл на басу на сольниках Иззи "117" и
"Ride On".
Мэтт Сорум прописал ударные на диске Сэмми Хэгара (ex-Van Halen) "Marching To
Mars" в 1997 году, а в начале 2001 года вернулся в The Cult. Что касается Тедди
Андреадиса, то он продолжает карьеру сессионного музыканта. Последний раз он
засветился на турне Элиса Купера в поддежку диска "Brutal Planet" в 2000 году.
Еще двух музыкантов, близко связанных с Guns N'Roses, постигла менее веселая
судьба. Шэннон Хун, вокалист Blind Melon, принявший активное участие в записи
"Use Your Illusion", умер от передозировки наркотиков 12 октября 1995 года.
Вест Аркин, соавтор песен "Yesterdays" и "The Garden", скончался по этой же
причине 30 октября 1997 года.
В 1997 и 1998 годах в стане Guns N'Roses практически ничего не происходило,
лишь компиляция всех видеоклипов группы под названием "Welcome To The Videos"
появилась в магазинах 27 октября 1998 года. Следующий год выдался чуть более
активным, хотя нового альбома от группы так и не дождались. Вместо этого песни
"ганзов" были использованы в двух кинофильмах - "Big Daddy" режиссера Адама
Сандлера включает "Sweet Child O'Mine" (концертный вариант этой песни, записанный
старым составом, перетекает в студийный вариант, записанный новым составом),
а в фильм "End Of Days" с участием Арнольда Шварценеггера попал совершенно свежий
трек "Oh My God". Прослушивание последней композиции привело в шок практически
всех фэнов Guns N'Roses, поскольку песня представляла собой достаточно посредственный
эксперимент в стиле индастриал. Большего кошмара старые хард-рокеры вряд ли
могли себе представить, и от группы начали отворачиваться даже те, кто все еще
помнил Акселя и надеялся когда-нибудь услышать его новый альбом.
Аксель сделал из реакции публики на "Oh My God" правильные выводы, и в ноябре
1999 года издал двойной концертный диск "Live Era '87 - '93". Как следует из
названия, это подборка живых записей, сделанных старым составом Guns N'Roses
в указанный промежуток времени. Естественно, ностальгирующие фэны моментально
смели двойник с прилавков магазинов, однако если оценивать диск объективно,
ничего особенного он не представляет. Практически весь материал в очень похожих
аранжировках можно было увидеть на "Use Your Illusion Live In Tokyo" и услышать
на многочисленных бутлегах, которые есть в коллекции у практически любого поклонника
группы. По большому счету, интерес представляют лишь кавер Black Sabbath "It's
Alright", уже третья по счету аранжировка песни "You're Crazy" и крайне редко
исполняемая вживую "Coma". Впрочем, последний трек попал только на японскую
версию альбома.
Тем временем Робин Финк уходит из Guns N'Roses и возвращается в Nine Inch Nails.
На его место пробовалось множество гитаристов, в том числе Zakk Wylde (ex-Ozzy
Osbourne) и даже Brian May (ex-Queen), которые записали с группой какой-то материал,
однако постоянными членами состава так и не стали. К концу 1999 года "ганзы",
по словам Акселя, подготовили около 70 песен, однако только 17-18 должны были
войти на новый альбом, который получил название "Chinese Democracy". Ирония
этого названия заключается в том, что "китайской демократии", как известно,
в природе не существует, так что получается, что "ганзы" работают над диском,
которого нет. Помимо новых песен Guns N'Roses заново переписали "Appetite For
Destruction", за исключением двух треков, которых заменили на "You Could Be
Mine" и "Don't Cry". До сих пор неизвестно, увидят ли свет эти пленки.
В марте 2000 года группа понесла очередную потерю - ее покинул Джош Фриз. Замену
ему нашли лишь в октябре. Brain (настоящее имя Brian Mantia) ранее играл у фанк-металлистов
Primus. Одновременно стало известно, что Робин Финк вернулся в Guns N'Roses,
плюс добавился третий гитарист по прозвищу Buckethead. Это знаменитый в Лос-Анджелесе
авангардный музыкант, лица которого почти никто не видел, поскольку на концертах
он надевает на голову корзину.
Первое выступление нового состава состоялось 1 января 2001 года в Лас-Вегасе.
А 14 января Guns N'Roses сыграли на очередном фестивале "Rock In Rio" перед
аудиторией в 200 000 человек. На этом концерте "ганзы" представили несколько
новых вещей, которые, однако, были встречены аудиторией несколько прохладно.
Выступление группы было отснято на видеопленку и его фрагменты показаны по российскому
телевидению. Ваш покорный слуга, к сожалению, той передачи не видел, однако
те, кто имел такое удовольствие, отзывались о ней достаточно нелицеприятно.
Особенно много нареканий вызывал вокал Акселя, который за годы сидения в студии
подрастерял большую часть верхнего регистра. Плюс к этому, Аксель растолстел
и постригся, а все знают, как старые фэны реагируют на такие перемены имиджа.
Вдогонку за фестивалем пришло сообщение о том, что Guns N'Roses дадут серию
концертов в Европе летом 2001 года. Тогда же должен в конце концов выйти их
новый альбом. Что ж, нам остается только ждать и надеяться. Хотя надеяться,
честно говоря, особо не на что - ни один сольный проект экс-"ганзов" не смог
даже приблизиться к уровню "Appetite For Destruction" или "Use Your Illusion".
Не уверен, что это получится у Акселя. Тем не менее, так хочется думать, что
легендарная группа возродится и еще покажет миру, кто самый крутой в рок-н-ролле.
P.S. Когда материал был уже написан, стало известно, что все европейские концерты,
намеченные на это лето, отменяются в связи с болезнью гитариста Бакетхэда. Бедняга
где-то подхватил... геморрой (!) и теперь вынужден лечиться. А Аксель вернулся
в студию вместе с новым продюсером по имени Ray Thomas Baker (в свое время работал
с Queen), чтобы ремикшировать и довести до ума треки, которые должны войти в
"Chinese Democracy". Возможно, группа сыграет в Европе в октябре-ноябре. Ну
сколько же можно, елки-палки???

Дискография:
Live ?! @ Like A Suicide (Uzi Suicide, 1986)
Appetite For Destruction (Geffen, 1987)
Live From The Jungle (Geffen, 1988)
GN'R Lies (Geffen, 1988)
Use Your Illusion I (Geffen, 1991)
Use Your Illusion II (Geffen, 1991)
The Spaghetti Incident? (Geffen, 1993)
Live Era '87 - '93 (Geffen, 1999)

--------------------------------------------------------------------------------
Don't Cry (original)
====================

Talk to me softly
There's something in your eyes
Don't hang your head in sorrow
And please don't cry
I know how you feel inside I've
I've been here before
Somethin's changin' inside you
And don't you know

Don't you cry tonight
I still love you baby
Don't you cry tonight
Don't you cry tonight there's a heaven above you baby
And don't you cry tonight

Give me a whisper
And give me a sigh
Give me a kiss before you tell me goodbye
Don't you take it so hard now
And please don't take it so bad
I'll still be thinking of you
And the times we had... baby

Don't you cry tonight
Don't you cry tonight
Don't you cry tonight there's a heaven above you baby
And don't you cry tonight


And please remember that I never lied
And please remember how I felt inside now honey
You gotta make it your own way
But you'll be alright now sugar
You'll feel better tomorrow
Come the morning light now baby

And don't you cry tonight
And don't you cry tonight
And don't you cry tonight there's a heaven above you baby
And don't you cry
Don't you ever cry
Don't you cry tonight
Baby maybe someday
Don't you cry
Don't you ever cry
Don't you cry
Tonight

Civil War
==========

"What we've got here is failure to communicate.
Some men you just can't reach...
So, you get what we had here last week
Which is the way he wants it!
Well, he gets it!
N' I don't like it any more than you men."*

Look at your young men fighting
Look at your women crying
Look at your young men dying
The way they've always done before

Look at the hate we're breeding
Look at the fear we're feeding
Look at the lives we're leading
The way we've always done before

My hands are tied
The billions shift from side to side
And the wars go on with brainwashed pride
For the love of God and our human rights
And all these things are swept aside
By bloody hands time can't deny
And are washed away by your genocide
And history hides the lies of our civil wars

D'you wear a black armband
When they shot the man
Who said "Peace could last forever"
And in my first memories
They shot Kennedy
And I went numb when I learned to see
So I never fell for Vietnam
We got the wall of D.C. to remind us all
That you can't trust freedom when it's not in your hands
When everybody's fightin' for their promised land

And I don't need your civil war
It feeds the rich while it buries the poor
Your power hungry sellin' soldiers
In a human grocery store
Ain't that fresh
I don't need your civil war

Look at the shoes you're filling
Look at the blood we're spilling
Look at the world we're killing
The way we've always done before

Look in the doubt we've wallowed
Look at the leaders we've followed
Look at the lies we've swallowed
And I don't want to hear no more

My hands are tied
For all I've seen has changed my mind
But still the wars go on as the years go by
With no love of God or human rights
'Cause all these dreams are swept aside
By bloody hands of the hypnotized
Who carry the cross of homicide
And history bears the scars of our civil wars

"We practice selective annihilation of mayors and government officials for example
to create a vacuum Then we fill that vacuum as popular war advances. Peace is
closer"**

I don't need your civil war
It feeds the rich while it buries the poor
Your power hungry sellin' soldiers
In a human grocery store
Ain't that fresh I don't need your civil war
I don't need your civil war
Your power hungry sellin' soldiers
In a human grocery store
Ain't that fresh
I don't need your civil war
I don't need one more war
I don't need one more war
Whaz so civil 'bout war anyway

* Strother Martin - from the film "Cool Hand Luke"
** Peruvian Guerilla General

SINCE I DON'T HAVE YOU
=======================


I don't have plans and schemes
And I don't have hopes and dreams
I, I, I don't have anything
Since I don't have you

I don't have fond desires
And I don't have happy hours
I don't have anything
Since I don't have you


Happiness, and I guess
I never will again
When you walked out on me
In walked old misery
And he's been here since then

Yeah, we're fucked


I don't have love to share
And I don't have one who cares
I, I, I don't have anything
Since I don't have you

You, you, you, oh, oh
You, you, you, oh, oh
You, you, you, oh, oh
You, you, you, oh, oh
You, you, you, oh yeah
--------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        angra@militarynews.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное