Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
--------------------------------------------------------------------------
                        Некоторые любят потяжелее...
                                   # 12
                              "The Gathering"
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Сегодня хотелось бы немножко поговорить на тему: " Что такое очередь
и как с ней бороться ". Многие из вас бывают очень разочарованы, когда
в ответ на вашу заявку с просьбой рассказать о любимой группе вы
получаете в ответ, что ваша заявка поставлена в очередь и как только
так сразу. Вы тут же начинаете писать недовольные письма в ответ, что
я так мечтал узнал о них побольше, а вы нехорошие не даете шанса
просвятиться. Вот тут-то и требуются пояснения. Это не мы нехорошие,
и не вы, а просто изначально было заявлено, что рассылка будет
еженедельной. А теперь прикиньте, сколько прошло времени с ее открытия
и сколько заявок мы получили, если как минимум в день приходит десяток
писем и  пусть даже по минимуму в каждом письме одна группа.  Именно
поэтому с самого первого дня открытия рассылки я завела большой список ,
куда аккуратно вношу все заявки и стараюсь их выполнить по мере
возможностей. Но как и в любом правиле есть исключения, так и тут
есть свои лазейки. Во-первых, есть понятие рейтинга, т.е. если в одно
время пришли две заявки в двумя разными группами, но за следующие пять
дней на одну из них пришло еще с десяток заявок, то и  ежу понятно,
что такая группа пользуется спросом и может пойти вне очереди,
во-вторых, особо нетерпеливые фаны могут мне написать о любимой
команде материал, который выйдет в специальном внеплановом выпуске.
Так что система в целом выглядит именно так на данный момент и менять
я ее не собираюсь. Поэтому не удивляйтесь, что заявку вы отправили в
феврале, а о группе рассказали только в мае. Все заявки учтены и
пронумерованы. Ничего в мусор не пошло. Наберитесь терпения.
---------------------------------------------------------------------------
Сегодня по вашим многочисленным просьбам , а так же по личной просьбе
одного из старейших подписчиков нашей рассылки Сергея Вимберга и более
молодого, но не менее настойчивого  Shurika, живущего где-то рядом с
Челябинском, рассказ сегодня будет о The Gathering.
---------------------------------------------------------------------------
The Gathering является одной из самых известных групп из Голландии,
которая вот уже на протяжении 10 лет радует своих слушателей каждым
новым альбомом. Запоминающийся женский вокал, отшлифованная до мелочей
мелодика, неповторимое звучание - все это способствует всемирной
популярности группы.
Группа образовалась в октябре 1989 года, их первые шаги во многом
определялись коллективами, на которые они равнялись  Celtic Frost,
Hellhammer. Звучание группы было во многом экспериментальное, аморфное.
В группе играли Hans и Rene Rutten, а также солист Bart Smits. Для
начала они записали демо An Imaginary Symphony. Никаких планов на
будущее не строили, просто играли то, что хотели. Во многом песни
"Downfall" и "Anthology in Black" были тяжелыми, с явным дэто-думовским
уклоном. Тексты песен были мочень необычными от лирики в
"Another Day" , где в космосе гибнет астронавт, до панка в "Organorama"
,
этакой песни протеста против промышленного завода.
Затем у группы накопилось еще несколько песен и выходит демо Moonlight
Archer. Музычка была все такой же думовской, а вот тексты были просто
философскими.
Вот так маленькими шажками группа и добралась до своего первого альбома.
В июне 1992 года они выпускают  Always... На этом альбоме группа уже
начала экспериментировать с женским вокалом и клавишными.  Группа
отправляется в небольшое турне по Голландии и Бельгии вместе с
Paradise Lost, на клавишные поставили Frank Boeijen, а вместе с
Бартом пела Marike Groot . Группа становится популярной в Европе
и получает хорошие отзывы у критиков.
А дальше у группы начинается период, который можно откровенно
назвать полная жопа. С  Bart и  Marike группа рассталась и на работу
были приняты  Niels Duffhues и Martine van Loon. Вот это и стало
последней каплей в музыкальных экпериментах группы. Как выяснилось
Niels умел петь, но только не под ту музыку, которую играла группа.
Martine пела хреново и особенно это было слышно на живых выступлениях.
В довершение всего они еще и терпеть друг друга не могли. Они не
разговаривали между собой, кроме того угрожали друг другу мордобоем.
Было ясно, что работать вместе они не будут никогда. После нескольких
концертов в Голландии пришлось распрощаться с Niels. А Martine
круто кинула группу, когда не явилась на концерт в  Deventer,
поэтому ей тоже помахал на прощание ручкой.
Естественно, что альбом Almost a Dance не пинал только ленивый.
Критики просто соревновались в том, кто больше помоев выльет на
этот альбом. Хотя что можно ожидать от альбома, который записали
живьем за 8 дней и смикшировали за 4 (!). Его продюссером выступил
Tom Holkenborg. Он сделал все, что мог. Но исправить корявый вокал
Niels и Martine не смог даже он. Группе ничего не оставалось, как
пережить этот период в творчестве и усиленно искать нового вокалиста,
который смог бы в полной мере воплотить в жизнь все далекоидущие
планы группы. Этим вокалистом и стала одаренная 21-летняя  Anneke
van Giersbergen, чьи взгляды и внутренний музыкальный мир полностью
соответствовали взглядам группы. Так состав группы был полностью
укомплектован и приобрел вид, которым мы все знаем и любим.

Anneke van Giersbergen вокал
Renй Rutten гитара
Hugo Prinsen Geerligs бас-гитара
Frank Boeijen клавишные
Hans Rutten ударные

The Gathering стали всерьез задумываться о том, чтобы найти
собственное, непохожее ни на кого звучание, но в то же время
включить в новый альбом все лучшее, что было на тот момент у Dead
Can Dance, Slow Dive и Pink Floyd, а самое главное вокал, который
бы просто разил наповал. Группа подписывает контракт с Century
Media и начинает работу над новым альбомом. Он был записан на
Woodhouse Studios и получил название Mandylion. Продюсером альбома
стал Waldemar Sorychta [Tiamat, Moonspell, Sentenced]. Мрачный
и задумчивый, вдохновляющий и страстный Mandylion был по достоинству
оценен зрителями. В одной  только Европе были даны тысячи живых
концертов, включая участие группы в 1996 году в Dynamo Open Air и
Pink Pop фестивалях.
В  1997 году появляется альбом Nighttime Birds, своеобразное
путешествие в безграничные трансцедентальные всплески,
дежа вю прошлых жизней, несбывшиеся фантазий , полет мечты и всплеск
эмоций. Песни настолько прекрасны, что сказать, что они типичны для
the GATHERING просто нельзя, группа превзошла самих себя, каждая
песня - это маленький шедевр со своим замыслом .
Следующий альбом How To Measure a Planet? был записан в октябре
1998 года в Амстердаме с продюсером Attie Bauw,[Fight, The Scorpions].
Новый всплеск в творчестве группы был настолько сильным, что песен
хватило на двойной альбом. Общее звучание альбома - 100 минут, из
них 28 минут звучит заглавная композиция. Сами музыканты говорят
об этом альбоме чуть ли не как о вершине своего творчества, о том,
к чему они стремились долгие годы. Альбом получил хорошие отзывы,
был признан альбомом месяца в Metal Hammer, получил  10 баллов
из 10 в  Rockhard, 4 балла из 5 в Kerrang! и назван альбомом месяца
в немецком журнале 'Zillo' . Группа сделала видеоклип на одну из
песен с альбома "Liberty Bell" и прокатилась с турне по Голландии
и Европе.
В начале этого года группа засела в студии и пишет новый студийный
альбом, который должен выйти в июне этого года. Ходят слухи, что
группа снова ударилась в творческий эксперимент и саунд нового
альбома будет более агрессивным и  первобытным по звучанию,
нежели предыдущие работы.
---------------------------------------------------------------------------
     Дискография  The Gathering

An Imaginary Symphony, rehearsal/demo, 1990
Moonlight Archer, demo, 1991
Always..., cd, 1992
Almost a Dance, cd, 1993
Mandylion, cd, 1995
Strange Machines, cd maxi, 1995
Adrenaline / Leaves, cd maxi, 1996
The May Song, cd maxi, 1997
Nighttime Birds, cd, 1997
Kevin's Telescope, cd maxi, 1997
Liberty Bell, cd maxi, 1998
How to Measure a Planet?, cd, 1998

-------------------------------------------------------------------------
THE GATHERING
ALWAYS'92
King for a Day

"Stories about unicorns and dragons are just fairytales, so we're told.
But don't we all have our personal dragons? Fantasy is a world not far
from reality."

In everyone hides a king for a day
Nature's actors, in tragedies we play
But deep bows the head that bears the crown
For the weight of might can always pull us down

Soon my reign will end
I, a king without hands
Soon this day will end
As my tears descend

Everyone has his own dragons to slay
Look in her eyes, never turn away

Soon my reign will end
I, a king without hands
Soon this day will end
As my tears descend

Every treasure you find
And every road you take
Has its opposite side
Sacrifices to make

Dream on...
Sleep on...

Time is my only fear
An enemy of sand
My dreams are old
A new king will rise

------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт этой команды находится по адресу www.gathering.nl Сайт
очень красивый и качественный. Там вы найдете практически все тексты и
наисвежайшие новости о группе.
------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & smbd...

Пишите: Rag Doll (ген.директор рассылки)
        ragdoll@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (менеджер по связям с общественностью рассылки)
        kilogramm@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное