Сегодня мы поговорим о Стиви Рэе Вогане (Stevie Ray Vaughan) - музыканте, чье
творчество напрямую ассоциируется с легендарным Fender Stratocaster .
Стиви был убежденным (если можно так выразиться) стратокастеровцем . В его коллекции
было множество Стратов , но, так сказать, в обиходе использовались лишь избранные.
У некоторых были свои имена, у некоторых - нет. Были и нестраты . Но они редко использовались
для живых выступлений и работы в студии. В данной статье мы расскажем об основных
инструментах Стиви, вместе с ним пройдем по кругам гитарной эволюции, которую можно
проследить по записям разных лет. Тем самым читатель, вероятно, сократит до приятного
минимума время на поиски именно того звука.
Гитара, синтезаторы и MIDI: 20 лет, проблемы и перспективы. Часть II
Прошло более 20 лет с тех пор, как появились первые гитарные синтезаторы. Это
было еще до эпохи MIDI. За это время было создано множество самых разнообразных устройств.
Сегодня этот процесс продолжается. Огромные возможности MIDI медленно, но верно становятся
доступными всем гитаристам - от начинающего до крутого профессионала.
В отечественной литературе эта проблематика практически не освещалась, а рынок
представлен далеко не всеми существующими изделиями. Эти обстоятельства и побудили
автора взяться за перо.
У вас есть желание купить себе качественную гитару? На первый взгляд, это не проблема.
Бытует мнение, что тот, у кого толстый бумажник, имеет огромные преимущества. Однако,
узнавая все новые тонкости и мелочи в процессе выбора гитары, самодовольная улыбка
обычно медленно сползает с лица толстосума. Выбор хорошей гитары - это занятие не
для слабонервных. Давайте вместе посмотрим, какие трудности могут подстерегать неискушенного
покупателя, приходящего в большой музыкальный магазин.
Работают несколько тематических досок объявлений для музыкантов, а также Гостевая
книга . А кроме того, наш сайт принимает участие в конкурсе Золотой URL . Поддержите
Гитаристику !
Уроки: подробно о
трехструнном свипе (на примере соло Ингви Мальмстина Liar ).
Своеобразным толчком к написанию этого урока послужило полное отсутствие
необходимой информации для начинающего гитариста о том, как подойти к
этому сложному, но тем не менее, основному для неоклассики приему игры. Да,
можно начать изучать его по школе игры, и через множество ошибок в конце
концов прийти к желаемому результату. Я же постараюсь немного помочь Вам, и
показать, основываясь на личном опыте, как же на самом деле надо правильно
организовать свои занятия при его изучении.