Рассылка информационного ресурса
Гитаристика - все о гитарах и гитаристах!
========================================
НОВОЕ НА САЙТЕ:
Нелегка и неказиста жизнь левши и гитариста
Курт Кобейн и его гитары. Часть IПохоже, Курт Кобейн был нимало удивлен, когда серьезные специализированные гитарные
издания, вроде Guitar World или Guitar Player , обратили внимание на его скромную
персону, а гигант Fender снизошел до того, чтобы сделать именную модель гитары
этому недоделанному . Самое забавное заключается в том, что лидер Nirvana не раз
высказывался в духе, мол, I dont care что до собственного муз. инвентаря. Как мы
понимаем, это не более, чем поза. Кобейн хоть и не был завернут на коллекционировании
редких инструментов. Тем не менее, его арсеналу могут позавидовать многие шестиструнники.
Одной шестой части суши так тем более. И относился Кобейн к своему гитарному хозяйству
с не меньшим трепетом, чем знатоки к Gibson Flying V 58-го года выпуска.
Для начала хотелось бы сделать некоторые уточнения к теме записи вообще. Прежде
всего, все наши рекомендации следует принимать не как то, что вы должны делать, а
как то, что вы можете делать. Мы советуем рассматривать их как стартовую точку, с
которой стоит начинать. Как всегда, только практическое экспериментирование в каждом
конкретном случае может дать вам оптимальные результаты.
На этот раз мы расскажем о записи акустических и электрических гитар, а также бас-гитар.
Разговоры о том, что лучше, транзисторы или лампы, ведутся с незапамятных времен.
Доминирующее мнение лет эдак за двадцать пять плавно и, соответственно, незаметно
меняется на противоположное. И если в начале семидесятых на транзисторных приемниках
указывалось количество транзисторов, на которых этот аппарат выполнен (предполагалось,
что связь количество-качество прямая), то в конце девяностых в передних панелях
аппаратуры сверлят дырочки, чтобы мы могли видеть священный огонь лампы или ламп
внутри ультрасовременных предварительных усилителей или звуковых процессоров, и трепетать
уже от одного этого.