Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Пустые места группы "Аквариум"

83-й выпуск, 23 июня

НОВОСТИ И СЛУХИ

Скоро-скоро будет и то, и другое. Сногсшибательные новости и слухи. ;-) Не пропустите. А пока...

ЦИТАТА ПО ПОВОДУ

* Дюша Романов и Сева Гаккель не раз говорили, что нынешний Аквариум не имеет права на это название - без тех, кто играл в группе первые 20 лет. А что, по-Вашему, требуется, чтобы называть группу "Аквариум"?
Б.Г. Они имеют полное право так считать (хотя название Аквариум появилось, когда их еще не было в группе). Я считаю, что Аквариум - это не название группы людей, а характеристика определенного типа музыки (вернее, подхода к музыке) - или уровня музыкального и словесного вкуса. Когда "образ жизни" (и отношения людей в группе, живущих этой жизнью) соответствует, музыка начинает происходить на правильном уровне. Это и есть Аквариум.

ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ

20 июня 2000 года, г. Тюмень, областная Филармония

Azov, azov@wscb.ru
Тюмень, зал областной Филармонии, на улице - жара +33. Регулярно читая Пустые Места, ты поневоле (хе-хе, "поневоле" - отпишись, делов-то ;-) - С.В.) имеешь представление о сегодняшней программе Аквариума. Вот и я, зная, что обычно концерт начинается с 20-ти минутным опозданием, решил подъехать чуть позже. Тем более, что в виду страшной жары, разумел, что в зале будет душно. Но перед самым концертом в центре прошел хороший, но быстрый дождь, в зале, на удивление, было совсем не душно, и все как у вас многократно описано - благовония и тихая восточная музычка. Зная из Пустых Мест, что концерт идет примерно час 40-45, и БГ выходит с опозданием на 20 минут, я сказал водителю приезжать в 20.40, поскольку знал, что если БГ вчера был в ОМСКЕ (а это 600 км. от Тюмени, а завтра он - в Челябинске, а это тоже 600 км, но в другую сторону), то уж выкладываться до упора в тихой провинциальной Тюмени, пусть и столице нефти и газа, ему не с руки. Попробуй пропилить за два дня 1200 км Бог знает на чем, да еще и радовать публику на остановках... А в памяти еще свежа апрельская Агузарова, певшая один час 5 минут, да еще с длинными, не всегда связными разговорами. Короче, я не думал...
Итак, билеты были от 100 до 350 рублей. Народу было примерно на 70% заполнения. Зал довольно большой - где-то на 850 человек. Публика делилась на две основные категории: молодежь 14-18 лет и наше поколенье (мне 37). БГ вышел в 19.15. В черной футболке с красными наплечниками и чертырьмя красными точками на груди, в серых облегающих поблескивающих штанах, с имитацией рисунка змеиной кожи. Сакмаров имел расписанное лицо, Суротдинов был во всем черном, Шар - в бабайско-буддийских шароварах и оранжевой робе, Потапкин - топлесс, Рубекин - в вишневом плюшевом френче на голом теле, а басист - в стремной гавайской рубахе и белых штанах.
Далее все было, как и положено: Ихтиология в электроварианте + Пси. Я песен не записывал, звук был отменнейший, я даже был приятно удивлен - слышно было все и очень отчетливо (ряд был 10). Программа была та, о чем я у вас многократно читал: и Скорбец лежа, и блок из Афанасия и Таможенного Блюза. И после часа 15-ти - эффектное исполнение в темноте R@R мертв. Ну, подумалось мне, я был прав, но.... Никто (ей Богу, ни один человек!!!) из публики не ушел и, век воли не видать, минут пять все хлопали, вызывая Бориса Борисовича на бис. Так, подумал я, а щас, как пишут Пустые Места, будет еще 5 песен, т.е. еще минут 20 и все. Короче, полная программа на час 40-45. Но...
БГ вышел сел, взял гитару и гармонику и пел еще 45 минут!!! Концерт закончился ровно через 2 часа. Я был приятно поражен! Кстати, именно после биса и сам БГ, и музыканты завелись, особенно на "Nо woman" и на "Вавилон / Аристократ". Вот, собственно, и вся хронология.
Теперь о впечатлениях. Поскольку, я думаю козлу понятно, что я стародавний фан БГ, аж с 1982 года! Со стажем! Начну с критики прямой, пусть субъективной, но искренней, честной и наболевшей!
1. БГ был черезчур суховат: "Добрый вечер, Спасибо, спасибо Большое!" - вот и все, что он сказал за два часа. Естественно, я разумею, что каждый день плешью по паркету стучать противно, да еще отмахивая при этом по 600 км по русским дорогам... но ... пять слов - уж шибко крутой минимализм.
2. Опять таки козлу понятно, что БГ уж не мальчик, да и мы, старые его поклонники тоже. Именно это позволяет мне задать вопрос о его обтягивающих штанах. Обьективно говоря, БГ достаточно пополнел, не такой грузноватый, как он был на ТВ, но, скажем, изрядно плотный, штаны мне не понравились, хоть задери ты меня березовой палкой! Задница Бориса Борисовича была, как я уж сказал, достаточно плотной и от природы несколько плосковатой, и на уя он напялил эти штаны? Ну зачем ему молодиться, мы и так его любим. В этих штанах выглядел он несколько карикатурно, что мне не понравилось. Кроме того, объективная эстетическая истина глаголет о том, что в его годы и с его фигурой подобные эксперименты неуместны. Последний раз я был на Аквариуме в ноябре 93 в Театре Эстрады - там БГ был во всем черном, и прикид мне его, в общем-то, понравился. Потом в Хитроу в 97 - Mаэстро со мной немного пообщался, улетая во Франкфурт после съемок Нежного Вампира, и тоже выглядел очень респектабельно. А вот не так давно был он у Диброва в Ted Baker - куда как лучше. И стильнее, и солиднее.
3. Я ваще с большим сомнением отношусь ко всем концертам. Хочешь искусства - получай его на своем диване или мониторе. По большому счету, Катя Кустова права, что с 79 года похерила все эти концерты, хотя щас бы мир дорого бы дал, чтобы на нее поглядеть. Художник, там энергетика - все это жидомасонство. Истина тривиальна и проста: у нас в России все эти концерты - лишь способ для БГ с голоду не помереть, а по сему и проезжает он по 600 км в день. И какая уж тут энергетика, но именно отдачей и профессионализмом БГ в очередной раз Тюмень и поразил.
Хотя... есть тут один нюанс! Ну на уя он в его-то годы пытается делать различные па и изображать ааррррррок! Ну стоял бы себе да пел, на хера все эти телодвиженья да еще в этих долбаных штанах. Ну не молод он, ну не танцор, не обучен балету, так мы ж его не за это любим! Вот он сел на бис, взял гитару и спел "Танцуем всю ночь..." - и так стало хорошо. Короче, не одобряю я евоных телесных экзальтаций. Пусть этот туроккоторыйкиркоров прыгает. У нашего Маэстро это выглядит неорганично!
4. Вот еще наболевшее - БГ исполнял две песни на английском. "No woman" Боба Марли и еще одну такую балладу кельтскую , слов не помню, не записывал, my true love... pale moon under pale ocean... Я ее раньше не слышал, красивая... Но... Борис Борисович, Вы достаточно хорошо знаете английский, но со времен Radio Silenсe хотел сказать: зачем Вы постоянно озвучиваете "R" в интервокальной позиции, ну это ж безнравственно! Зачем Вам этот глупый broad american, you are sophisticated european, so why to have something in common even on the fonetic level with the country of criminals and immigrants? Вritish accent is better anyway. По себе знаю про английский язык и Лондон достаточно много. Позвольте дать мне один совет. Ваше произношение носит слишком большой отпечаток ударения шипящих - это традиционно русское. Избавиться можно либо интонационно, либо банальным полурастягиванием рта - речь с полуулыбкой или губы в позиции постоянной широкой русской 'И'. Попробуйте, тем более Вы поете на английском - следовательно должны звучать идеально.
5. С утра шел снег - одна из самых лучших, нежных, светлых и добрых песен БГ, и утяжеленный вариант 93 года и рэггеизированный нынешний ее только портят. Она настолько совершенна, что мне кажется, ее и трогать не надо.
Вот это была критика. Теперь о сплошном позитиве.
1. Как я уже отмечал выше, ко всем концертам я отношусь с большим сомнением. Единственный, кто меня напрочь уел и вразумил мою репу насчет выступленья живьем - это Бретт Андерсон (SUEDE). Я, конечно, большой фан его, но Filmstar живьем произвела на меня абсолютно охуительное впечатление. Не знаю, что это - энергетика или простo мастерство, но я был впечатлен. Безусловно, он есть вокальный герой современности, тут я с Мелоди Мэйкер согласен. Интересно выглядят на сцене Тиндестикушки, Стюарт тоже, без сомненья, вокальный герой современности, хотя иного плана. Ну, разумеется, Dead Can Dance были просто шаманы. Еще Луиз Рутковски (она приписана к 4АD This Mortal Coil и теперь Hope Blister) помню вызвала дрожь по коже: вышла на сцену простая девица в свитере, и акапелла как задвинула I come and stand at every door, ооого-го как, весь зал прямо замер. Хотелось бы, конечно, Леню Попова живьем посмотреть, поди после монастыря совсем стал просветленным, и Колю Пещерина просто одного за пианино , как он недавно в Венском Университете выступил. Ну и, пожалуй, Тома Уэйтса и Лиз Фрэйзер. Все остальное, думаю, скучно. А из наших - только Скрипка выглядит на сцене очень позитивно и органично. Все остальные какие-то дятлы. Тут дочь во второй раз уже за полгода ходила на народную башкирскую певицу Земфиру - сильно была рада, но моей дочери 13 лет, что с нее взять-то?
И в виду вышеизложенного, я сильно опасался, что БГ меня разочарует, как ни крути, а его музыка более камерна и предназначена для скорее личного пользования, нежели для массовых действ. Но вот тут-то я и был приятно удивлен. Как я уже отмечал, звук был просто отменный и сбалансированный, слышно было (и очень хорошо) абсолютно все. Не знаю уж, как на самом деле, но было впечатление хорошей режиссуры. Эффектное затемнение на R@R мертв, выход на бис - все было весьма продуманно и эстетично, и ежели б не Борины штаны да теловращения - я б поставил 10 из 10, а так токо 9.
2. Читал в Пустых Местах, но не слышал Девушки Танцуют Одни. Замечательно. Супер. Очень в жилу.
3. И теперь, наверное, самое главное. На концерте я встретил знакомых, которых я не видел лет по 5, а кого и 10. Кое-кто приехал на джипах, вольвах и мерсах, кто на жигулях, а кто и пришел пешком. Мишка прилетел из Нефтеюганска - мы не виделись уже месяца 4, но он заставил Шлюмберже его отпустить в отпуск, и по иронии судьбы его место было рядом с моим. Он был с сыном, который уже выше отца. Время течет, мы все стали взрослыми, мы расслоились, у нас разные степени отвественности и разные уровни дохoдов, и у каждого полно своих проблем, не похожих на проблемы другого. Но все это время БГ был с нами, в 83-м мы переписывали друг у друга затертые записи, теперь покупаем дорогие компашки и скачиваем Молитву и Пост. И когда БГ на бис стал петь "Танцуем всю ночь" и "Эй, Вы, как живется там" - он, мне кажется, и сам потеплел, и нам стало теплее и как-то умиротвореннее. И когда мы вышли, у меня мелькнула грешная мысль: вот же Селиванов, я не видел его с 91-го года, и чего бы не треснуть литра по четыре, но... завтра на работу с утра, договора, филиалы, сметы...
Я ехал назад, долгожданный дождь оставил лужи, которые выглядели радостно, я был абсолютно спокоен, я терпеть не могу румын, но предчувствовал пройгрыш англичан, поскольку Макманаман травмирован, а без него один Скоулз в центре много не сделает...
В ночь с 19-го на 20-е мне приснилась песня. Моей звезде. БГ ее спел.
Спасибо, Борис Борисович!

Andrew "Kender" Kutuzov, tyumenkender@mail.ru
Концерт прошел достаточно традиционно. Началось все со "Стучаться в двери травы", а закончилось "Вавилоном". В промежутке между двумя этими вехами были, в числе прочего, спеты: "Рок-н-ролл мертв", "No woman no cry", конечно, "Скорбец" (частично исполнялся лежа на сцене), почти все песни из "Пси" (особенно впечатлила "Стоп машина"), "Не стой на пути у высоких чувств", etc. БГ на сцене вел себя весьма раскованно, не в пример прошлогоднему тюменскому концерту, хоть и был немногословен - все больше пел. ;) Шар тоже оттянулся в полный рост, попутно оттянув всех присутствующих. Звук и свет, на мой непросвещенный взгляд, были на высоте. Кстати, о свете - на стену за спинами членов группы проецировались какие-то постоянно меняющиеся цветные изображения, символизирующие, как я углядел, Великую Монаду.
В процессе концерта Гребенщикову два раза протягивали из зала букеты цветов. К носительнице первого букета (в самом начале действа) БГ подошел и лично взял цветы. Уже под конец некая девушка просто замучалась протягивать свой букет - Борис ее, кажется, просто не замечал, с головой уйдя в пение. В конце концов, она просто бросила цветы на сцену. Потом их подобрал Сакмаров.
Вот. Все это - ЧУДО (не могу подобрать иного слова). Когда в мире есть ТАКОЕ, то о чм вообще можно беспокоиться. Спасибо "Аквариуму" и БГ, что есть они у нас.

18 июля 2000 года, г. Омск

Елизавета Ионова
Ура! Это свершилось! Я была на концерте Аквариума. Началось это так: я увидела 16-го июня в газете БГ на обложке и дату концерта, а 17-го я уже купила билеты. Кстати, о билетах. Они стоили от 100 (23-26 ряд) до 250 (1-7 ряд) рублей. Самые дешевые разобрали очень быстро - 17-го оставалось около шести билетов. Коцерт должен быть начаться в 19.00. Естественно, я была у КЗ в 18.30. В фойе продавали 1999календарики, футболки, "Пси", всякие разные книжечки etc. Публика была самой разнообразной - от девушек в рваных джинсах (местный андеграунд) до дам в вечерних платьях. Стоя в фойе, я услышала обрывок музыкальной фразы. Там БГ? Это было единственное, что я смогла на тот момент произнести. Когда ты вот-вот встретишься с живой легендой, красноречие куда-то уходит.
Ну вот, наконец-то, первый звонок. Заходим. На сцене расставлены инструменты. Звучат мантры и чувствуется запах благовоний (по-моему, это был сандал). Начало задержалось примерно на полчаса. Зал в это время кричал "Боря! Давай!", "Борис Борисыч, начинайте!!!". Наконец, в зале погас свет, вой толпы, и видно, как музыканты проходят на сцену. БГ был немногословен. Первое, что он сказал: "Поздравляю вас с праздником Святой Троицы". И почти сразу же музыканты начали играть. Первой была "Стучаться в двери травы", потом "Телохранитель", потом "Я - змея". Очень может быть, что я что-то напутала. Честно скажу - мне было не до порядка песен. Аудитория слушателей встречала каждое вступление восторженными криками, узнавая песню по трем первым нотам (куда там победителям "Угадай мелодию" :-)). Все, только не я. Зная (примерно), что должны играть, я ориентировалась только по словам.
"Скорбец". Эту песню БГ пел лежа на спине. Между прочим, я занималась вокалом более пяти лет, у меня так не получалось :-). Надо заметить, что весь концерт "Аквариум" был весьма и весьма серьезен. Видимо, по поводу праздника. На "Телохранителе" Шар семафорил бубном. Кто-то из зала крикнул "Сакмаров, давай!" Сакмаров дал. Он и Шар (БГ - по умолчанию) делали всю атмосферу концерта. Во время "Пока несут сакэ" я чувствовала себя частью огромного мира, который называется "Аквариум". Здорово!
Первые три песни публика держалась на своих местах, но во время "Стоп - машины" ("...Свет мой, сотри свой файл...") начались первые танцы. Надо сказать, что двое рискнувших были весьма пластичны (танцевали босиком), однако доблестная милиция не дала им танцевать перед сценой. Обидно. Надо сказать, что перед концертом ко входу подогнали РАФ с решетками. После концерта там никого не было. Фотографировать разрешали всем желающим. Пьяных не было. Все желающие излить чувства посредством движений кучковались в проходе. После нескольких песен БГ сказал: "Спасибо". Потом было ещеЖ "Приятно видеть всех вас здесь", "Большое спасибо". Что-то еще вроде "очень хороший зал" и т.д. Во время исполнения очередной песни, когда близко находящиеся вопили "Город золотой", БГ утвердительно потряс головой и проронил в микрофон "Есть...". Вообще, на месте БГ не стоял. Во время "Таможенного блюза" БГ залез на колонку и приветствовал оттуда всех собравшихся. "Девушки танцуют одни", "Рок-н-ролл мертв", "Боже, храни полярников". Боже, храни меня! В зале сумасшествие, воздух накален до предела. Фонари выписывают непонятные ритмы по залу. На заднике переливается что-то овальное. Видимо, это имело какой-то таинственный смысл. Внезапно музыканты уходят. Зал не верит, что это все и правильно делает! После небольшой паузы выходит Рубекин и начинает играть что-то типа фуги Баха :-), вслед за ним подтягиваются БГ, Сакмаров и кто-то еще. После перерыва сыграли три песни. "Какая рыба в океане плавает быстрее всех", "Вавилон + Аристократ". После нее БГ представил музыкантов, Аквариум сыграл еще одну песню, музыканты ушли со сцены и резко зажегся свет. Что - все? Я так не играю... Увы, все. Кто-то на выходе из-зала крикнул Сакмарову (кажется), выглянувшему из-за кулис "Этот город - город Барнаул". :-) Все. Коцерт окончен. Цветы так и остались на сцене.
Извините за многословие, но это был первый концерт Аквариума, на котором я была. Многое осталось неописанным - например, то, что после перерыва БГ сидел на том, что очень походило на ящик для снарядов :-). Впечатлений - масса. А Пси я так и не купила, увы. И не услышала "Дарья, Дарья". Может быть, в следующий раз, а пока...

КАК ЭТО БЫЛО

Тут надо писать всякие исторические рассказы

ЗАБЫТЫЕ ПЛАСТИНКИ

Для коллекционеров и сумасшедших...

...если кто-то вам скажет, что у него есть все_альбомы_АКВАРИУМа - не верьте! Даже если это будет Б.Г. - не верьте! В Дискографии на сайте АКВАРИУМа представлен 81 альбом. Ниже - альбомы, вышедшие официально,  но про которые по каким-то причинам забыл Борис Гребенщиков. Т.е. плюс еще более 40 шт.

...предыдущие альбомы

5

Boris Grebenshikov INTERCHORDS, 1989 г., CBS Records Inc. (CAS 1597).

А это не просто редкая пластинка, а о супер-редкая. ;-) Взгляд коллекционера, обладателя заветного винила, приятно ласкает надпись: "Demonstration. Not for sale".

Текст на пластинке рассказывает:
"ALL ABOUT BORIS GREBENSHIKOV. For the last ten years, Boris Grebenshikov has struggied as the underground guiding force of Soviet rock and is the leader of Aquarium, the most popular rock-n-roll band in Russia. For ten years, Aquariums music was circulated on underground cassettes, copied and re-copied until they reached across the USSRs 11 time zones. Their first album for Melodia, the Soviet state-run records company, sold over 200,000 copies within hours of its release wirhin hours of its release without a single advertisement. To date, Aquarium have sold over three million units and Boris Grebenshikov is widely regarded as the poet laureate of his generation.
Rather than translate material from his native Russian, Boris wrote the majority of the songs for Radio Silence directly in English. With the help of renowned artist/produser, Dave Stewart (Eurythmics), and such friends as Ray Cooper, Annie Lenox and Chrissie Hynde, Radio Silence is a unique blend of elements that forms Boris vision of rock-n-roll. From the hard-rockin "The Postcard" and "Radio Silence", through the Russian "Young Lions", Radio Silence flows like concept record and Boris delivers contemporary rock-n-roll that transcends the borders around the world today.

Сторона А                                       Сторона В
1. Conversation (4:17)                        1. Conversation (3:14)
2. The Postcard (4:27)                        2. Young Lions (3:37)
3. Conversation (3:39)                        3. Conversation (2:47)
4. Radio Silence (3:40)
Music prodused by David A. Stewart. Interchord prodused by Tom Simonsen & Jay Krugmam.

6

Shakespears Sister "Sacred Heart", 1989

Produced by Richard Feldman and Shakespears Sister, except "You're History" produced by Iovine/Feldman/Shakespears Sister.
Mixed by Manu Guiot, except "Run Silent", "Dirty Mind", "Sacred Heart" and "Red Rocket" mixed by Alan Moulder.
Mixed at The Chapel (LA), Marcus (London) and The Grand Armee (Paris)
Engineered by Alan Moulder, Gary Bradshaw, Jon Bavin, Brian Harrison, John Hedges, Fred De Faye and David Bianco ("You're History")
Recorded at The Church (London) and The Chapel (Los Angeles).

В записи песни Dirty Mind с этого альбома принимали участие следующие музыканты:
harmonica - Marchella Detroit
guitar - Boris Grebenshikov, J.W.Harding
bass - Chucho Merchan
grand piano - Kenny Moore
backing vocals - Joneice Jamieson
synclavier - Olle Romo
Boris Grebenshikov appears courtesy of CBS Records
Кроме того, в 1990 году вышли синглы с этой песней: http://www.neilnet.force9.co.uk/ssdm.htm

Говорят, :-) в USA достаточно зайти в музыкальный магазин "через дорогу", чтобы купить диск "Sacred Heart".

7

Сборник "Зоопарк Русского Рока" выпущен в 1998 году отделением "Выход", которое причастно, кроме всего прочего, к изданию аквариумных концертников "Арокс и Штер" и "Электрошок". Мастеринг - Евгений Гапеев, составление сборника - Олег Коврига. У меня этот сборник есть в фонотеке благодаря Вадиму Шестерикову, но только на кассете (B 029). Если кто-то имеет аналогичный CD, откликнитесь, пожалуйста. А был ли такой компакт вообще?
Аквариум на кассете представлен песней "Немое Кино" (на обложке написано "10 лет"), фонограмма взята из московского квартирника, состоявшегося летом 1982 года. Любители со стажем несомненно имеют запись этого концерта полностью :-). Состав музыкантов: Борис Гребенщиков - голос, гитара; Андрей "Дюша" Романов - маракасы, второй голос; Михаил Файнштейн-Васильев - перкуссия. Из других групп и исполнителей, составивших компанию Аквариуму на сборнике, присутствуют: СашБаш, Умка, Хвост и Аукцыон, М. Ляшко, Выход, Ноль, Пекин Роу-Роу, Среднерусская Возвышенность, Облачный Край, Россияне, Сергей Рыженко с Футболом, Айгуль, О. Чехов, Свинья, Зоопарк.
Вот такое комтугеза, дорогие мои забриски :).

8

В 1991 году МП "Русский диск" (Ленинградская студия грамзаписи) выпустила серию из четырех виниловых пластинок под общим названием "Однажды в Р/К". На дисках были представлены различные питерские группы, входившие когда-либо в Рок-клуб. Т.е. каждая группа - одной песней, записанной вживую на фестивале, посвященном 10-летию Ленинградского Рок-клуба. На 4-ой и 1-ой пластинках серии присутствуют записи групп:

  • Аквариум с композицией "Я - Змея" (Борис Гребенщиков - вокал, гитара; Андрей "Дюша" Романов - гитара; Александр Ляпин - гитара; Александр Титов - бас-гитара; Сергей Березовой - бас-гитара; Всеволод Гаккель - виолончель; Андрей "Рюша" Решетин - скрипка; Сергей Щураков - аккордеон; Михаил "Фан" Васильев - перкуссия; Петр Трощенков - ударные). Запись сделана 14-го марта 1991 года, когда, как известно состоялся "последний концерт Аквариума", и является первой композицией, прозвучавшей в тот день на концерте. Я специально привел состав группы, чтобы у молодого поколения ;)))) аквариумистов создалось правильное впечатление о том, ЧТО в тот день творилось на сцене. А ведь был еще "Майк Науменко - давний соратник "Аквариума" и лидер "Зоопарка", не выступавшего на фестивале. Майк вышел на сцену ради одной своей песни - той, без которой не мог бы состояться концерт. Хотелось кричать: "Господи, да при чем же тут качество звука, если это - Науменко и Гребенщиков в 91-м году хором поют со сцены "Пригородный блюз"!.. И неизбежно было то, что лидер "Аквариума" разбил на сцене гитару, и, к ужасу нового поколения зрителей, понаслышке знающего настоящий рок-н-ролл, вдребезги расколотил большой барабан, каждый раз взмахивая им над головой " (слова, выделенные курсивом, принадлежат Ольге Сагаревой).
  • Трилистник с композицией "Ты упал, я не верил" (Дюша - вокал, акустическая гитара; Фан - бас; Сергей Щураков - аккордеон; Юрий Николаев - перкуссия; Петр Трощенков - ударные);
  • Турецкий Чай с композицией "Пожизненный блюз" (Александр Ляпин - вокал, гитара; Александр Титов - бас-гитара, автор песни; Всеволод Гаккель - самизнаетечто; Михаил (Фан) Васильев - перкуссия; Юрий Николаев - ударные). 

9

Олег Гончаров (северный Индеец Онно) - ответственный за звуки в "Аквариуме", записал и выпустил (!) уже несколько альбомов для детей и их родителей. Очень душевные, очень. Особенно примечателен си-ди "Любимая игрушка" (Solyd Records, 1995 г.), про который Борис Гребенщиков сказал примерно следующее (со слов Ирки Воронежской ;)): "Что-то я пел у Гончика, но что и когда не помню". А спел БГ на этой пластинке песенку "Вот" (Про козла). О.Гончаров: "По поводу этой песни. У Григоряна есть песня "Клубника со Льдом". Армен разрешил мне взять музыку. Получилось так: музыка Григоряна, поет Гребенщиков, слова мои". Ссылки по теме:

http://www.fuzz.ru:8080/cgi-bin/fuzz.cgi?tab=1100&language=r&re1=fuzz199904211r&search=гончаров http://www.fuzz.ru:8080/cgi-bin/fuzz.cgi?tab=1100&language=r&re1=fuzz199904563r&search=гончаров

Утянуть mp3 "Вот" можно со страницы Павла Северова "Песня из коллекции", запись сделана "по трансляции", качество хорошее: http://severov.atom.ru/sounds/o_kozle_3222.mp3

 

Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное