Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

В 2005 году Ким Чан и Рене Моборн издали книгу Blue Ocean Strategy, в которой предложили новый подход к стратегическому планированию — через запуск инновационных продуктов на рынок, свободный от конкурентов. Wall Street Journal, BusinessWeek и Amazon.com признали книгу бестселлером. Ее перевели на 43 языка, продали в 3,5 миллионах экземплярах.

Красный океан — насыщенная другими игроками ниша, где компании борются за внимание потребителей, действуют по установленным понятным правилам. Потенциальные клиенты хорошо знакомы с товаром или услугой.

Голубой океан в бизнесе — это несформированный рынок, включающий новый продукт, услугу или целую отрасль, что требует продуманной стратегии по привлечению покупателей.

Рынок электронных выкроек – это красный океан, где идет настоящая резня. Сделать электронную выкройку может любая домохозяйка. И любая домохозяйка может выставить ее на сайт для продажи или бесплатного скачивания. А еще она может выставить для скачивания чужую выкройку, которую так же скачала где-то. А если «ворованное» выкладывает не домохозяйка, а «бизнесмен» желающий заработать на рекламе, то на сайте будет уже не одна-две выкройки, а сотни-тысячи, до которых смогут дотянутся их загребущие руки.

Конструкторы, работавшие десяток лет на разных предприятиях в итоге имеют базу данных выкроек, которые дооформив так же могут выставить на своем сайте для продажи. На фоне ковидовских ограничений таких сайтов появилось как грибов после дождя. С разными ценами. Кто-то хочет окупить разработку и оформление выкройки за десять продаж, кто-то хочет получить хоть что-то, чтобы оплатить содержание сайта. Кто-то уже разочаровался в идее продаж и забросил развитие-разработку.

Рынок электронных выкроек – это красный океан. Стоимость выхода на рынок минимальна. Стоимость нахождения на рынке минимальна. Ни тебе материальных затрат, ни складов, ни логистики – сиди и проверяй раз в день почту и электронный кошелек. Почти как в анекдоте:
— Где Вы работаете?
— Нигде
— А что делаете?
— Ничего
— Слушайте, это же отличное занятие.
— Да, но какая конкуренция!!!

Вот конкуренция все портит. Электронные выкройки уже съели бумажные выкройки. Сейчас доедают бумажные журналы. И уже едят друг друга. Одних лонгсливов и треников предлагается несколько десятков. А уж футболок и трикотажных топиков (типа майка алкоголичка) и не сосчитаешь. И постоянно появляются новые. Но для того, чтобы удержаться на рынке нужно постоянно работать, создавать новые выкройки, расширять размерную сетку. Создать начальный набор и потом сидеть только получать деньги не получится. Сколько конструкторов этого не выдержало и переквалифицировалось в управдомы.

Новая модель

2706 БЛУЗКА С ВОЛАНАМИ

http://www.leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=2

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: хорошо драпирующиеся блузочные ткани из натуральных или смесовых волокон с добавлением эластана.


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное