Сейчас многие производители одежды стараются попасть в онлайнмаркеты. Там есть продажи, не нужно заботиться о собственной рознице, отдал товар и жди деньги. Правда, по договору деньги придут не сразу. А тут еще всякие подорожания связанные с инфляцией, логистикой, электроэнергией и прочее. И в итоге деньги конечно вернутся, но это будут не те деньги, на которые рассчитывали – сумма та же, но покупательская способность будет ниже. И закупить ткани для восполнения запасов можно будет меньше, и нитки придется покупать попроще, модели подбирать с более низкой себестоимостью, в итоге все станет немного хуже.
Те, кто с 90-х прошел несколько циклов инфляции, конечно, с этими процессами знакомы, понимают, что длительная заморозка денег у продавца – это потерянные деньги (не говоря уж о том, что производитель должен сразу оплатить НДС с денег, которые он получит только через несколько месяцев). Но новичкам придется пройти через эти грабли, чтобы получить собственный опыт, понять различия работы при стабильной экономике и работе в условиях подорожания, когда внешние обстоятельства заставляют каждый день менять планы.