Вдруг неожиданно за несколько дней в одной из наших групп на ФБ добавилось пара сотен человек. Приятно, особенно учитывая что мы особо эту группу не рекламируем. Там, где рекламируем счет идет на десятки тысяч подписчиков. А еще партнеры, и рассылки. Так что аудитория получается достаточно большой. На уровне популярных бумажных журналов. Пока тиражи бумажных журналов неуклонно снижаются, аудитория сайтов неуклонно растет. И настанет тот момент, когда выпускать журнал станет просто невыгодно и он закроется (сколько журналов с выкройками закрылось на моей памяти). Такова плата за прогресс. Что касается выкроек, то электронные заказы позволяют строить выкройки по индивидуальным размерам, тогда как журнальные выкройки (или их перевод в электронный вид) требуют бОльших доработок и изменений. Поэтому пользователи все больше будут выбирать электронные выкройки по индивидуальным размерам, чем выкройки на фиксированные размеры, иногда с одежной маркировкой S M L. Конечно это происходит не так быстро, как хотелось бы, но это реально происходит. И очередной миллион запросов мы обработаем значительно быстрей чем предыдущий.