У онлайн аптек новая мода - можно забронировать товар, который отображается как доступный, а потом выяснить, что аптека, откуда его нужно было забрать решила что ей удобней его продать по своему. Причем это не в одной такой торговой аптечной сети, а столкнулся несколько раз в разных сетях. Понятно что сейчас все болеют, все на нервах, дополнительные проблемы вносит бесполезная (если даже не сказать вредная) маркировка. Но подобные действия ставят под сомнение саму идею интернет торговли. Нужно не просто
заказать товар онлайн, нужно дождаться звонка менеджера, он подтвердит, что товар есть, вы подтверждаете что хотите его купить, он говорит что они начнут его собирать. Если заказали доставку - то тут отдельная песня уже с другой организацией когда подъедет курьер. Для тех, кто на удаленной самоизоляции сидит дома конечно не сильно напрягает время доставки с 8-00 до 22-00 в любой промежуток неожиданно. А тем кто все-таки работает на рабочем месте приходится как-то переносить доставку или торопиться к дому.
Толи дело у нас - с заказом лекал и доставкой по электронной почте. В большинстве случаев это занимает 10 минут. Если вдруг возникают массовые заказы, то может чуть дольше - 15-20 минут. Но не нужно никого ждать, можно спокойно сидеть в парке и при этом сделать заказ и посмотреть, что он пришел на почту.