Текстильлегпром оповестил об отмене выставки, которая должна была бы состояться на следующей неделе. Теперь экспонентам предстоит сделать то, что мы сделали десять лет назад - уйти с офлайн выставки в онлайн. Конечно многие давно ушли, но может не так активно, рассчитывая и на офлайн продвижение. И теперь видимо пожалеют об этом и постараются нагнать своих коллег-конкурентов. А сделать это не так просто, так как все сливки собраны, аудитории растащены и привлечение новых пользователей стоит в разы дороже.
Мы вон тоже чуток засиделись со своими СД дисками - нужно было раньше прекращать их выпуск и переходить только в онлайн (хотя там мы уже 15 лет, а новые диски перестали выпускать 7 лет назад). Время летит, технологии меняются и те кто хоть немного замешкается рискует оказаться "в хвосте прогресса". Онлайн не гарантирует успеха, но является необходимой его частью. Компьютер, сайт, соцсети как и швейная машинка становятся необходимыми атрибутами швейной компании.