С одной стороны новостей в мире и у нас в стране куча. С другой стороны все они не касаются швейной промышленности и выкроек. Ну может за исключением того, что доля малых предприятий у нас в стране снизилась - наверняка значительную часть снижения составили швейные предприятия. Всякие новшества с маркировкой наверняка подкосят еще какой-то процент предприятий. А осторожность покупателей может развеять ожидания о быстром восстановлении спроса. Впереди выставки, новые траты. Посетителей будет мало, значит
траты напрасны. Нужно в интернет, а там посетителей тоже на всех не хватает, и тоже платить за рекламу такого же товара как и у всех. В общем нужно искать новые пути, например, автоматизироваться, расширять размерный ряд, охватывать новые сегменты, пошив своей продукции на индивидуальные размерные признаки.