Вспоминается анекдот
Едут в машине папа за рулем и трехлетний сын сзади. Сын ест большое яблоко, Спрашивает у папы:
- Папа, а почему яблоко коричневое?
- Понимаешь, когда ты откусываешь яблоко, у него выделяется сок. Так как в яблоке содержится железо, то, взаимодействуя с кислородом, оно окисляется и таким образом приобретает коричневый цвет.
После небольшой паузы сын спрашивает:
- Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?
Похоже на ситуацию когда пытаешься рассказать как внутри устроена наша САПР и какие новые методики конструирования она позволяет использовать. В общем то это нормально, если мы шли к осознанию этого десять лет (так все и не осознав), то наивно ждать понимания от собеседника через 5-10 минут разговора. Удручает то, что в большинстве случаев и 10 часов разговора картины не меняет. Переход на новый уровень требует значительного времени и определенного склада мышления.
Снова анекдот.
Преподаватель - другому преподавателю:
- Ну, тупые у меня студенты, ну тупыееее! Один раз объяснил - не понимают, второй раз объяснил, третий... Уже сам начал понимать! А до них все равно не доходит.
Тем более что мы сами особо преподаванием не занимаемся, и описание САПР у нас выглядит именно как описание, а не как учебник. Пока мы больше ориентированы на разработку выкроек. Поэтому тем, кто хочет освоить наш САПР придется проявить терпение и усидчивость, наблюдательность и способность к анализу. Тогда перед ним откроются новые горизонты.
ПС мы сами постоянно находимся в положении студентов которые не понимают