Обсуждался вопрос, существует ли сегодня отраслевая журналистика в легкой промышленности или издания стали разновидностями рекламных брошюр. Тут наверно вопрос и утверждение. Да, издания стали разновидностями рекламных брошюр. Про журналистику - деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ - она всегда была, есть и будет. Может измениться форма подачи, способ, но людям всегда будут интересны новости, истории, расследования, сплетни. Печатные отраслевые СМИ умрут - им уже нет
места. Они могут возродиться в электронном виде, но думается не скоро, не тогда когда растет кризис. Да и это должны быть как минимум полунаучные издания, а на это нужны научные кадры, а с этим все сложней (по статистике количество кандидатов и докторов в стране уменьшилось). Но зато сейчас доступна информация напрямую от производителей - можно зайти на сайт, почитать что интересует, задать вопрос, позвонить напрямую специалисту через интернет. И никаких полугодовых ожиданий пока в журнале сверстают
рекламку и статью (а чтобы опубликовать статью производителю ему как правило нужно было оплатить рекламу). Так что со смертью печатных СМИ в данном случае просто убирается лишний посредник, требующий денег.