"Россияне затнули за пояс Бурду", "Персональный компьютер изобрёл не Джобс, а Горохов" "Прорыв в сфере аккумуляторов: Россия опережает Samsung в создании батареи нового поколения". "Россияне больше не пользуются выкройками журнала Бурда, а заказывают их по своим размерам". Вот так бы выглядело бы начало статьи на новом журналистском языке. И если первый заголовок придуман, то два вторых реально существующие и реально обсуждаемые. Некоторые действительно думают, что так оно и есть - видимо отсутствие
какой-то общей национальной идеи заставляет видеть то, что хочется. И новые журналисты им в этом помогают, меняя виртуальную действительность читателей. Все бы ничего, но этот их виртуальный мир влияет на действительность. Мифы блогеров притупляют собственное мышление читателей. И когда пытаешься достучаться с рациональными доводами, то натыкаешься на стену непонимания, рационализм становится немодным. Мы со своими скучными рассказами об индивидуальных выкройках, описанием характеристик фигуры и прочее
выглядим скучными на фоне "Универсальная выкройка в 3 размерах которая подходит всем". Пытаешься объяснять, что фигуры разные, нужно учитывать, нужно измерять. Но в голове пользователей "Универсальная выкройка подходит всем" - и уже не объяснишь что такого быть не может. Такой пользователь должен сам в этом убедится - часами подгоняя крой под себя (если у него вообще это получится). Расстроившись, он пойдет в магазин, покупать российский аккумулятор нового поколения, заткнувший за пояс Samsung.