Идеи персонализации одежды витают в воздухе. Некоторые понимают под этим размещение картинки на стандартной майке. Хотя персонализация должна в первую очередь заключаться в том, что одежда подходит покупателю по размерам. Трудно сказать, что это твой персональный пиджак, если рукава слишком длинны или коротки. Тогда он будет выглядеть "с чужого плеча", даже если на нем крупно написаны ваши ФИО. Большое количество проектов с персонализацией подобно Титанику пошло ко дну, так как не учитывали массу подводных
нюансов, легковесно относились к изучению своего объекта - фигуры пользователя. И хотели пойти по модному "эмоциональному" направлению, подменить портновское искусство эмоциями - вдруг покупатель увидев картинку или вышивку скажет "вау" и не заметит морщинистую спинку. Даже если сам покупатель этого вначале не заметит, то у него всегда найдутся знакомые, которые ему об этом расскажут. Так что первый шаг в персонализации - это персональные лекала.