Опять произошел спор с луддитами. Не с теми, которые громят швейные машины и призывают шить только вручную, а с теми, кто выступает против автоматизации конструирования, моделирования, общения с заказчиком. Им как бы неведомы новые способы коммуникаций с клиентом (видеочаты, цифровые фотографии, более детальное измерение фигуры), они настаивают на физическом контакте, мол только так можно понять всю глубинную суть его желаний, в то время как бездушный видеоскайп такого дать не может. Луддитам хочется
верить, что все клиенты только так видят способ получения индивидуального изделия по индивидуальным размерам и что за это клиенты готовы отдать любые деньги. И их просто оскорбляет желание клиента получить что-то дешевле. А ведь цель любой автоматизации - сделать процессы дешевле, лучше, быстрей. Но для такого, чтобы этим можно было воспользоваться нужно этой автоматизацией заниматься. Нужно внедрять новые программы и новые технологии коммуникации с клиентом. Это сложно, этому нужно учиться. Но в итоге
можно будет расшить количество потенциальных клиентов доя всего мира, а не ограничиться соседними домами в микрорайоне.