Мы как бы связаны с модой. Довелось тут прочитать о работе с тенденциями и определении своей целевой аудитории. Решил адаптировать прочитанный текст к нашей области:
Мы обращаемся к женщинами, которым не безразлично как они выглядят, которые не хотят чтобы одежда на них смотрелась как с чужого плеча. Чтобы не было ощущения что купленная куртка Дольчегабаны на них никогда не сможет застегнуться, или что она куплена на вырост из-за длины рукавов. Мы ориентируемся именно на взрослую и платежеспособную аудиторию, которая точно знает, что для нее ценно и чего она хочет. Выглядеть дорого, неповторимо, выразить свою харизму. Эта группа тяготеет к классике, элегантности. Для
нее важны образование, интересы в области культуры, личные достижения. Дамы этой группы не совершают безумств, их жизнь подчинена выработанным с опытом принципам и личным догмам и расписанию. У этой группы хватает денег на то, чтобы купить себе хорошую швейную машинку и купить ткани по розничной цене, которые сейчас далеко не дешевы. Они понимают, что успешный человек должен иметь хобби, а шитье одежды показывает что у него есть хобби и что он в этом хобби преуспел как и во всем остальном в своей жизни.
Как видно - получился бред. Почти такой же как и начальный текст о классификации и сегментации потребителей.
На наш взгляд, нужно стараться хорошо сделать свою работу. А почему пользователи выберут именно наши выкройки - это дело пользователей, у них на то могут быть тысяча своих причин.