"Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём". Приблизительно так некоторые относятся к швейному САПРу. То есть считают, что достаточно купить программу (не важно какую) и все само заработает. А покупать нужно или "как у всех", или по принципу "чем мех дороже, тем он лучше". Потом они конечно поймут, что "не все йогурты одинаково полезны". Но возможно это будет уже на этапе распродажи оборудования. Можно конечно долго убеждать потенциальных пользователей, рассказывать им о преимуществах
автоматизированных систем разработки, о тонкостях работы, заниматься ликбезом. А можно просто использовать свой САПР, оставляя раздумья потенциальным пользователям. Ведь если он не видит разницы, то как его можно научить эффективно использовать САПР.
Вот с покупателями выкроек все проще - они не хотят знать о том, что находится внутри, им просто нужна выкройка. И чем больше выкроек, чем лучше у них посадка - тем лучше покупателям. Вот для них легче и проще работать.