Странная вещь – реальное голосование. Ты смотришь на вещь своим взглядом, со своим разумением, и думаешь, что понимаешь, что хотят люди, и в частности женщины. А на деле выходит все наоборот. И голосование наглядно показывает – ничего ты в этом не понимаешь. И раздосадованный сидишь и перебираешь фотографии пытаясь найти рациональное зерно, какую-то логику. Вот если бы Карл Лагерфельд вдруг вздумал продавать выкройки, то он был бы в полном пролете со своими даже самыми простыми и жизненными моделями,
спрашивая свою кошку: «Ну как же так может быть?». В общем поэтому у нас так много моделей на голосовании из разных источников, потому как понять это невозможно, как невозможно понять и последующие реальные продажи: например, почему пользователи регулярно голосуют за сложные жакеты и потом регулярно их игнорируют.
Но мы сами выбрали такую сложную и нервную профессию, поэтому можем посетовать на эти сложности, выбрать очередную модель и заняться созданием алгоритма построения выкройки.