«Где мои деньги, я заплатила деньги а вы меня обманули» - эмоции пользователей, которые плохо читают инструкции. Что нужно делать, если хочется побыстрей получить выкройку? Проблем, замедляющих процесс, как правило, может быть две: передача сообщения об оплате и доставка письма с выкройкой. Когда оформляется заказ на выкройку он сохраняется на сервере и ждет подтверждения об оплате (мы сами деньги не получаем и информация об оплате проходит через несколько посредников). По наблюдениям чаще всего задерживаются
платежи со счетов мобильных телефонов – операторы списывают деньги и не торопятся поделиться информацией. После получения информации об оплате мы сообщаем об этом пользователю и ставим заказ на выполнение, через 3-4 минуты он будет просчитан и высылается письмо с выкройкой или сообщение об ошибке. Тут возможна вторая проблема: принимающий почтовый сервер может быть недоступен, на нем работает антиспам самостоятельно решающий, какие письма принимать, письмо может попасть в спам-ящик. Что можно посоветовать. Универсальный
совет – заказывайте статистику и если заказ выполнен, а письмо не получено, то скачивайте файл по номеру с сайта. В течении 1-2 часов можно не заказывать статистику, а посмотреть список последних заказов и если там увидите свой адрес, то можете скачивать файл с сайта. В крайнем случае, пишите на нашу почту письмо «Я заплатила, а вы мне ничего не выслали, Вы присваиваете деньги честных покупателей» и мы в ответ напишем, что нужно сделать чтобы получить файлы.