Нет, сколько всё-таки систем в беге нынешнем!
Он вдруг взял да сбавил темп перед финишем,
Майку сбросил — вот те на! не противно ли?
Товарищи, поведенье бегуна неспортивное!
Сколько все-таки систем конструирования. Сколько учебников и методичек. А ведь давно можно было проверить любую систему конструирования запихнув ее в компьютер. И сразу будет ясно, стоит ее учить или нет. Но авторы «авторских методик» не спешат автоматизироваться, хотят нести знания в массы по старинке, в тетрадочках в клеточку. И тому есть очень веские причины. Учащемуся всегда можно сказать, что он не так промерил и не так отложил, мол тут убери а там прибавь. Компьютеру это уже не скажешь, что заложил – то
и получил. И обходят многие авторы компьютер-правдоруб стороной, как бы чего не вышло.