Посмотрев на несколько интернет магазинов и Яндекс.гардероб как-то взгрустнулось. Очередной шаг назад, очередная сдача наших социалистических завоеваний. Имеется ввиду маркировка размерных рядов. В СССР был найден некий компромисс между производителями и потребителями - введены условно-типовые фигуры по трем ведущим размерным признакам и сделаны были статистические обследования. И производитель знает что производить, и покупатель знает, куда к каким вешалкам подходить в магазине. Издалека можно было увидеть
цветовую гамму в своем росте-размере. Теперь Интернет магазины упростили все до одного размера, приравняв платье к трикотажным носкам. Конечно, некоторым моделям с безразмерными прибавками и принципиальным отсутствием посадки на фигуре этого достаточно. Но ведь не все модели такие и как узнать на какую фигуру ориентированы остальные размеры. Конечно, спасет примерка, видимо в погоне за расширением аудитории, магазины готовы возить минигардероб каждому покупателю, но если у покупателя третья полнотная группа,
то вози-не вози, все равно не подойдет.
Отказаться от старых разработок просто, сложней потом восстанавливать потерянное.