Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Проблема оптимизации интерфейсов возникла в нашей стране достаточно давно. Вспомним старую просьбу: "Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом!". То есть Иван (дурак или царевич) для решения своей задачи не хотел совершать лишних действий, а хотел решить ее более удобным для себя образом. С одной стороны все ясно. Нужно поворачиваться лицом к пользователю, к его потребностям. С другой - во всем нужно знать меру. И обращение "Многоэтажка, встань ко мне передом" выглядит чрезмерным. Кроме того, пользователь Иван требовал от избушки стандартный сервис: он знал что это избушка, что у нее есть дверь и что вращение избушки входит в стандартную бесплатную опцию. Так же надо поступать и остальным пользователям: познакомиться с предметной областью, прочитать инструкцию (или выслушать чей совет) и действовать в соответствии с логикой предоставляемых средств, используемых для решения конкретной задачи. Это все к тому, что пользователю на нашем сайте, прежде чем действовать и нажимать на кнопки нужно кратко ознакомиться с предоставляемыми возможностями и действовать в соответствии с описанными требованиями и рекомендациями. Тогда "избушка" повернется к пользователю передом. На что стоит новичку обратить внимание на нашем сайте? Большой процент новых пользователей забывает активировать пароль. Хоть об этом пишется постоянно, но понимание необходимости активации приходит только тогда, когда система вместо выкроек присылает сообщение "Не хватает единиц для построения, возможно вы не активировали пароль". Это не фатально, но отнимает у пользователя несколько минут, которые он мог бы потратить более продуктивно. Даже беглое чтение того, что написано вокруг кнопки "Отправить запрос" приносит значительную экономию времени.

Мы сделали систему учета, привязанную к адресу электронной почты с прямым пополнением счета с постоянным коротким пин-кодом вместо меняющегося длинного пароля. Ожидали, что пользователи облегченно вздохнут и прочитав краткую инструкцию будут активно пользоваться этим. Но по неизвестным причинам этого пока не происходит.

Некоторые начинающие пользователи просто посылают деньги и ждут, когда что-то произойдет. Но пока они не прочтут инструкцию, ничего само не произойдет. У нас на сайте пока нет нейроинтерфейса. Конечно хорошо бы, чтобы пользователь только подумал, а сайт сам прочитал мысли какую модель и на какой размер ему нужно построить, сам снял деньги со счета, отослал выкройку. А машина-самошвейка через тот же нейроинтерфейс быстро сшила требуемую модель. Хорошо бы. Но пока этого нет. Пока нужно все данные вводит на сайте вручную и по инструкции.

Фотографии-победители еженедельных конкурсов на одной странице

http://leko-mail.ru/kn_all.html


Самый простой способ оплатить выкройки:
Покупка единиц для счетчика привязанного к электронной почте через ROBOKASSA
(требуется предварительная активация e-mail в системе))

 

Выложено краткое описание где и как купить пароль не выходя из дома за СМС.

http://leko-mail.ru/sms.html

Новый магазин

www.plati.ru

оплата WM, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.Ru, MoneyMail ПЛАТЁЖ.РУ, Единый кошелёк, RBK Money, EasyPay, CONTACT и т.д. Оплата будет происходить через обменный сервис RoboXСhange, после чего вы сразу получите доступ к товару.

SMS Мегафон, МТС


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное